Чтобы купить масляный радиатор Пежо 308, необходимо знать, что, по конструкции масляные радиаторы бывают трубчатые и спаянные. Трубчатые, в свою очередь, бывают с круглыми трубками и с овальными. Последние несколько лучше охлаждают масло, но стоят дороже. Самые эффективные и надежные радиаторы – спаянные, но они же и самые дорогие. По типу вентиляции радиаторы масляные Peugeot 308 бывают с естественной вентиляцией и с принудительной, в последнем случае еще дополнительно устанавливается вентилятор. Бывают еще радиаторы масляные низкого и высокого давления.
Масляный радиатор Пежо 308 – это дополнительный элемент охлаждающей системы двигателя, в отличие от основного радиатора, он охлаждает масло. Установлен в конструкцию картера ДВС. Масло, проходящее через него, поступает в двигатель максимально охлажденным. Масляный радиатор увеличивает срок службы и двигателя, и масла. Изготовлен он обычно из алюминия и пластика, бывают еще более дорогие модели с медной сердцевиной, при поломке ремонту не подлежит.
Цена масляного радиатора Пежо 308:
Варианты: | Цена |
---|---|
Радиатор масляный Пежо 308, алюминиевый | от 2400 руб. |
Радиатор масляный Пежо 308, медный | от 3200 руб. |
Хотите купить масляный радиатор с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена радиатора масляного зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (сколы, трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Конструкция некоторых автомобилей не предусматривает установку
дополнительного масляного радиатора. Выпускают масляные радиаторы Пежо 308 в
основном оригинальные производители. Бывают достаточно дорогие модели. В этом
случае рекомендуем приобрести б/у масляный радиатор в хорошем состоянии. Если вы
купили подержанный автомобиль с неработающим радиатором, настоятельно
рекомендуем приобрести масляный радиатор и поменять его.
Для двигателя
- 1.2 VTi MT (82 л.с.)
- 1.6 THP MT (125 л.с.)
- 1.6 THP MT (155 л.с.)
- 1.6 VTI MT (115 л.с.)
- 1.6 THP AT (135 л.с.)
- 1.6 THP АT (150 л.с.)
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 VTi MT (120 л.с.)
- 2.0 HDi AT (163 л.с.)
- 1.6 THP MT (200 л.с.)
- 1.6 HDi MT (115 л.с.)
- 1.6 THP AT (156 л.с.)
- 2.0 HDi MT (163 л.с.)
- 1.6 THP MT (156 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.4 VTi MT (98 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 HDi MT (112 л.с.)
- 1.6 HDi AMT (112 л.с.)
- 1.6 HDi MT (92 л.с.)
- 1.6 HDi MT (114 л.с.)
- 1.6 THP MT (203 л.с.)
- 1.4 VTi MT (95 л.с.)
- 1.6 HDi MT (90 л.с.)
- 2.0 HDi AT (136 л.с.)
- 2.0 HDi MT (136 л.с.)
- 1.6 T AT (140 л.с.)
- 1.6 T MT (150 л.с.)
- 1.6 THP MT (175 л.с.)
- 1.6 HDi MT (110 л.с.)
- 1.6 HDi 6MT (110 л.с.)
- 2.0 HDi 2-Tronic (136 л.с.)
- 1.6 VTi AT (120 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 1.6 THP AT (140 л.с.)
- 2.0 HDi 2-Tronic (140 л.с.)
- 1.2 AT (130 л.с.)
- 1.2 MT (110 л.с.)
- 1.2 MT (130 л.с.)
- 1.5 BlueHDi MT (130 л.с.)
- 1.6 BlueHDi AT (120 л.с.)
- 1.6 BlueHDi MT (120 л.с.)
- 1.6 BlueHDi MT (99 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (150 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (177 л.с.)
- 2.0 BlueHDi MT (150 л.с.)
- 1.6 GTi MT (272 л.с.)
- 1.6 MT (205 л.с.)
Модификации
- Peugeot 308 T9 рестайлинг
- Peugeot 308 T7
- Peugeot 308 T7 рестайлинг
- Peugeot 308 T9