Перед покупкой регулятора давления топлива БМВ 7 Е65, необходимо уточнить по вин-коду авто, какой именно регулятор установлен. Регуляторы давления топлива BMW 7 E65 бывают механические, гидравлические, универсальные, со встроенным манометром и без, для дизельных моторов. При выборе нет строгой привязки к определенной модели. Есть общая рекомендация: «Не берите длинные и узкие, берите утолщенные и короткие». Опыт установки разных производителей подтвердил этот совет. Еще есть тенденция ставить на обычные легковые автомобили спортивные регуляторы давления топлива.
Регулятор давления топлива БМВ 7 Е65 в обычном варианте, состоит из корпуса, клапана и пружины, в корпусе 2 отверстия, через которые проходит топливо, и одно отверстие, через которое лишнее топливо возвращается обратно в бак. Расположен он либо в топливной рампе, либо в бензобаке, либо в шланге обратной подачи, либо в бензонасосе.
Цена регулятора давления топлива БМВ 7 Е65:
Варианты: | Цена: |
---|---|
Регулятор давления топлива БМВ 7 Е65, механический | от 1800 руб. |
Регулятор давления топлива БМВ 7 Е65, гидравлический | от 2500 руб. |
Хотите купить регулятор с выгодой до 20%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена регулятора зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (сколы, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Корпус должен выдерживать давление, поэтому сделан из металла: алюминий,
латунь, медь, сталь и т. д. Распространенная неисправность – заклинивание
клапана. Поломка регулятора давления топлива очень опасна: излишний напор может
порвать топливный шланг, а недостаток приведет к топливному голоданию двигателя
и его ремонту. Ремонт регулятора давления топлива BMW 7 E65 не предусмотрен,
чистка тоже, его можно только заменить. Вместе с регулятором давления топлива мы
рекомендуем заменить топливный фильтр и насос в случае их неисправности.
Производители топливных регуляторов: MAHLE KNECHT, PIERRURG, KOLBENSCHMIDT, TOMEI, EPMAN, СОАТЕ.
Для двигателя
- 730i Steptronic (258 л.с.)
- 730d xDrive Steptronic (258 л.с.)
- 750Ld xDrive Steptronic (381 л.с.)
- 750d xDrive Steptronic (381 л.с.)
- 740d xDrive Steptronic (313 л.с.)
- 740d Steptronic (313 л.с.)
- 730Ld Steptronic (258 л.с.)
- 730d Steptronic (258 л.с.)
- ActiveHybrid 7L Steptronic (354 л.с.)
- ActiveHybrid 7 Steptronic (354 л.с.)
- 740Li xDrive Steptronic (320 л.с.)
- 740Li Steptronic (320 л.с.)
- 740i Steptronic (320 л.с.)
- 730Li Steptronic (258 л.с.)
- 750i Steptronic (449 л.с.)
- 760Li Steptronic (544 л.с.)
- 750Li xDrive Steptronic (449 л.с.)
- 750Li Steptronic (449 л.с.)
- 750i xDrive Steptronic (449 л.с.)
- 760i Steptronic (544 л.с.)
- 740d AT (306 л.с.)
- 740Li AT (326 л.с.)
- 740i AT (326 л.с.)
- 740d xDrive AT (306 л.с.)
- 730Li AT (258 л.с.)
- 730Ld AT (245 л.с.)
- 730i AT (258 л.с.)
- 730d AT (245 л.с.)
- 750i xDrive AT (407 л.с.)
- 750i AT (407 л.с.)
- ActiveHybrid 7L AT (465 л.с.)
- ActiveHybrid 7 AT (465 л.с.)
- 750Li xDrive AT (407 л.с.)
- 750Li AT (407 л.с.)
- 760Li AT (544 л.с.)
- 760i AT (544 л.с.)
- 730Ld AT (231 л.с.)
- 730d AT (231 л.с.)
- 740i AT (306 л.с.)
- 740Li AT (306 л.с.)
- 745d AT (300 л.с.)
- 745d AT (330 л.с.)
- 750i AT (367 л.с.)
- 750Li AT (367 л.с.)
- 760i AT (445 л.с.)
- 760Li AT (445 л.с.)
- 730d AT (218 л.с.)
- 730Li AT (231 л.с.)
- 730i AT (231 л.с.)
- 735Li AT (272 л.с.)
- 735i AT (272 л.с.)
- 740d AT (258 л.с.)
- 745Li AT (333 л.с.)
- 745i AT (333 л.с.)
- 725tds AT (143 л.с.)
- 725tds MT (143 л.с.)
- 728iL AT (193 л.с.)
- 728i AT (193 л.с.)
- 728i MT (193 л.с.)
- 730d AT (184 л.с.)
- 735i AT (238 л.с.)
- 735iL AT (238 л.с.)
- 740d AT (245 л.с.)
- 740i AT (286 л.с.)
- 740iL AT (286 л.с.)
- 750i AT (326 л.с.)
- 750iL AT (326 л.с.)
- L7 AT (326 л.с.)
- 730iL AT (218 л.с.)
- 730i AT (218 л.с.)
- 730iL MT (218 л.с.)
- 730i MT (218 л.с.)
- 735iL AT (235 л.с.)
- 735i AT (235 л.с.)
- 735i MT (235 л.с.)
- 740i MT (286 л.с.)
- 730i kat AT (188 л.с.)
- 730i AT (197 л.с.)
- 730i kat MT (188 л.с.)
- 730i MT (197 л.с.)
- 735iL kat AT (211 л.с.)
- 735i AT (220 л.с.)
- 735iL AT (220 л.с.)
- 735i kat AT (211 л.с.)
- 735iL MT (220 л.с.)
- 735iL kat MT (211 л.с.)
- 735i MT (220 л.с.)
- 735i kat MT (211 л.с.)
- 750i AT (300 л.с.)
- 750iL AT (300 л.с.)
- 728i AT (184 л.с.)
- 728i MT (184 л.с.)
- 732i AT (197 л.с.)
- 732i MT (197 л.с.)
- L7 AT (185 л.с.)
- 735i AT (218 л.с.)
- 735i kat AT (185 л.с.)
- 735i AT (204 л.с.)
- 745i AT (252 л.с.)
- 735i MT (218 л.с.)
- 735i MT (204 л.с.)
- 735i kat MT (185 л.с.)
- 728 AT (170 л.с.)
- 728 MT (170 л.с.)
- 728i 5MT (184 л.с.)
- 728i 4MT (184 л.с.)
- 730 AT (184 л.с.)
- 730 MT (184 л.с.)
- 733i AT (197 л.с.)
- 745i MT (252 л.с.)
- 733i MT (197 л.с.)
- 732i 4MT (197 л.с.)
- 732i 5MT (197 л.с.)
- 730d xDrive Steptronic (265 л.с.)
- 740Li xDrive Steptronic (326 л.с.)
- 740d xDrive Steptronic (320 л.с.)
- 730Ld xDrive Steptronic (265 л.с.)
- 740Ld xDrive Steptronic (320 л.с.)
- 750d xDrive Steptronic (400 л.с.)
- 750Ld xDrive Steptronic (400 л.с.)
- 750i xDrive Steptronic (450 л.с.)
- 750Li xDrive Steptronic (450 л.с.)
- 730i Steptronic (258 л.с.)
- 740Le xDrive Steptronic (326 л.с.)
- M760Li xDrive Steptronic (610 л.с.)
- 725Ld Steptronic (231 л.с.)
- 730i Steptronic (249 л.с.)
- 730d xDrive Steptronic (249 л.с.)
- 730Ld xDrive Steptronic (249 л.с.)
- 740e Steptronic (326 л.с.)
- 730d Steptronic xDrive (249 л.с.)
- 740d Steptronic xDrive (320 л.с.)
- 730Ld Steptronic xDrive (249 л.с.)
- 740Li Steptronic xDrive (340 л.с.)
- 740Ld Steptronic xDrive (320 л.с.)
- 745Le Steptronic xDrive (286 л.с.)
- 750d Steptronic xDrive (400 л.с.)
- 730Ld Steptronic xDrive (265 л.с.)
- 745e Steptronic (286 л.с.)
- 745Le Steptronic (286 л.с.)
- 730d Steptronic (265 л.с.)
- 730d Steptronic xDrive (265 л.с.)
- 730Ld Steptronic (265 л.с.)
- 750i Steptronic xDrive (530 л.с.)
- 750Li Steptronic xDrive (530 л.с.)
- M760Li Steptronic xDrive (585 л.с.)
Модификации
- BMW 7 E65/E66
- BMW 7 E65/E66 рестайлинг