Перед покупкой регулятора давления топлива Мерседес ЦЛА, необходимо уточнить по вин-коду авто, какой именно регулятор установлен. Регуляторы давления топлива Mercedes CLA бывают механические, гидравлические, универсальные, со встроенным манометром и без, для дизельных моторов. При выборе нет строгой привязки к определенной модели. Есть общая рекомендация: «Не берите длинные и узкие, берите утолщенные и короткие». Опыт установки разных производителей подтвердил этот совет. Еще есть тенденция ставить на обычные легковые автомобили спортивные регуляторы давления топлива.
Регулятор давления топлива Мерседес ЦЛА в обычном варианте, состоит из корпуса, клапана и пружины, в корпусе 2 отверстия, через которые проходит топливо, и одно отверстие, через которое лишнее топливо возвращается обратно в бак. Расположен он либо в топливной рампе, либо в бензобаке, либо в шланге обратной подачи, либо в бензонасосе.
Цена регулятора давления топлива Мерседес ЦЛА:
Варианты: | Цена: |
---|---|
Регулятор давления топлива Мерседес ЦЛА, механический | от 1500 руб. |
Регулятор давления топлива Мерседес ЦЛА, гидравлический | от 2200 руб. |
Хотите купить регулятор с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость регулятора зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (сколы, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Корпус должен выдерживать давление, поэтому сделан из металла: алюминий,
латунь, медь, сталь и т. д. Распространенная неисправность – заклинивание
клапана. Поломка регулятора давления топлива очень опасна: излишний напор может
порвать топливный шланг, а недостаток приведет к топливному голоданию двигателя
и его ремонту. Ремонт регулятора давления топлива Mercedes CLA не предусмотрен,
чистка тоже, его можно только заменить. Вместе с регулятором давления топлива мы
рекомендуем заменить топливный фильтр и насос в случае их неисправности.
Хорошие производители регуляторов: MAHLE KNECHT, PIERRURG, KOLBENSCHMIDT, TOMEI, EPMAN, СОАТЕ.
Когда покупать регулятор давления:
- Двигатель долго не может запуститься;
- Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах, глохнет;
- Рывки и потеря ускорения во время движения;
- Значительно увеличился расход горючего;
- Потеки горючего на шлангах при их целостности.
Для двигателя
- CLA 180 CDI MT (109 л.с.)
- CLA 180 CDI 7G-DCT (109 л.с.)
- CLA 180 BlueEfficiency Edition MT (122 л.с.)
- CLA 200 MT (156 л.с.)
- CLA 180 MT (122 л.с.)
- CLA 180 7G-DCT (122 л.с.)
- CLA 200 7G-DCT (156 л.с.)
- CLA 200 CDI MT (136 л.с.)
- CLA 200 CDI 7G-DCT (136 л.с.)
- CLA 250 7G-DCT (211 л.с.)
- CLA 250 Sport 4MATIC 7G-DCT (211 л.с.)
- CLA 250 Sport 7G-DCT (211 л.с.)
- CLA 250 7G-DCT 4Matic (211 л.с.)
- CLA 220 CDI 4MATIC 7G-DCT (170 л.с.)
- CLA 220 CDI 7G-DCT (170 л.с.)
- CLA 200 CDI 4MATIC 7G-DCT (136 л.с.)
- CLA 250 Sport 7G-DCT 4Matic (218 л.с.)
- CLA 200 CDI 7G-DCT 4Matic (136 л.с.)
- CLA 220 CDI 7G-DCT (177 л.с.)
- CLA 220 CDI 7G-DCT 4Matic (177 л.с.)
- CLA 45 AMG Speedshift DCT 4Matic (360 л.с.)
- CLA 45 AMG 7G-DCT 4MATIC (381 л.с.)
- CLA 200 7G-DCT (150 л.с.)
- CLA 250 7G-DCT 4MATIC (211 л.с.)
- CLA 250 MT (211 л.с.)
- CLA 250 Sport 7G-DCT 4MATIC (218 л.с.)
- CLA 220 7G-DCT (184 л.с.)
- CLA 220 CDI 7G-DCT 4MATIC (177 л.с.)
- CLA 200 CDI 7G-DCT 4MATIC (136 л.с.)
- CLA 250 Sport MT (218 л.с.)
- CLA 250 Sport 7G-DCT (218 л.с.)
- CLA 220 7G-DCT 4MATIC (184 л.с.)
- 250 7G-DCT (224 л.с.)
- 1.4 (163 л.с.) бензин
- 200 MT (163 л.с.)
- 180 MT (136 л.с.)
- 200 7G-DCT (163 л.с.)
- 180 d 7G-DCT (116 л.с.)
- 250 7G-DCT 4MATIC (224 л.с.)
- 220 7G-DCT 4MATIC (190 л.с.)
- 220 7G-DCT (190 л.с.)
- 35 7G-DCT 4MATIC (306 л.с.)
- M260 2.0 (2255 л.с.) робот
- M282 1.3 (109 л.с.)
- 1.3 (161 л.с.) турбо
- OM 608 1.5 (114 л.с.) турбодизель
Модификации
- Mercedes CLA C118
- Mercedes CLA C117 рестайлинг
- Mercedes CLA C117