Если вам нужно купить регулятор давления топлива Мерседес СЛ, будет полезной следующая информация. Регуляторы давления топлива бывают механические, гидравлические, универсальные, со встроенным манометром и без, для дизельных моторов. При выборе нет строгой привязки к определенной модели. Есть общая рекомендация: «Не берите длинные и узкие, берите утолщенные и короткие». Опыт установки разных производителей подтвердил этот совет. Еще есть тенденция ставить на обычные легковые автомобили спортивные регуляторы давления топлива.
Регулятор давления топлива Мерседес СЛ в классическом исполнении состоит из корпуса, клапана и пружины, в корпусе 2 отверстия, через которые проходит топливо, и одно отверстие, через которое лишнее топливо возвращается обратно в бак. Расположен он либо в топливной рампе, либо в бензобаке, либо в шланге обратной подачи, либо в бензонасосе.
Стоимость регулятора давления топлива Мерседес СЛ:
Варианты: | Цена: |
---|---|
Регулятор давления топлива, механический | от 1500 руб. |
Регулятор давления топлива, гидравлический | от 2200 руб. |
Купить регулятор давления топлива Мерседес СЛ:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость регулятора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Корпус должен выдерживать давление, поэтому сделан из металла: алюминий,
латунь, медь, сталь и т. д. Распространенная неисправность – заклинивание
клапана. Поломка регулятора давления топлива очень опасна: излишний напор может
порвать топливный шланг, а недостаток приведет к топливному голоданию двигателя
и его ремонту. Ремонт регулятора давления топлива Mercedes SL не предусмотрен,
чистка тоже, его можно только заменить. Вместе с регулятором давления топлива мы
рекомендуем заменить топливный фильтр и насос в случае их неисправности.
Регулятор давления Mercedes SL лучше покупать оригинальных производителей, из
аналоговых лучше MAHLE KNECHT, PIERRURG, KOLBENSCHMIDT, TOMEI, EPMAN, СОАТЕ.
Когда покупать регулятор давления:
- Двигатель долго не может запуститься;
- Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах, глохнет;
- Рывки и потеря ускорения во время движения;
- Значительно увеличился расход горючего;
- Потеки горючего на шлангах при их целостности.
Для двигателя
- SL 63 AMG SPEEDSHIFT MCT (585 л.с.)
- SL 65 AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC (630 л.с.)
- SL 63 AMG SPEEDSHIFT MCT (571 л.с.)
- SL 400 9G-TRONIC (367 л.с.)
- SL 500 9G-TRONIC (455 л.с.)
- SL 400 7G-Tronic Plus (333 л.с.)
- SL 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- SL 500 7G-Tronic Plus (435 л.с.)
- SL 63 AMG Speedshift MCT (585 л.с.)
- SL 63 AMG Speedshift MCT (537 л.с.)
- SL 65 AMG Speedshift 7G-Tronic Plus (630 л.с.)
- SL 65 Speedshift (612 л.с.)
- SL 63 Speedshift MCT (525 л.с.)
- SL 300 7G-Tronic (231 л.с.)
- SL 280 7G-Tronic (231 л.с.)
- SL 350 7G-Tronic (315 л.с.)
- SL 600 5G-Tronic (517 л.с.)
- SL 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- SL 350 7G-Tronic (272 л.с.)
- SL 55 Speedshift (517 л.с.)
- SL 55 Speedshift (500 л.с.)
- SL 55 Speedshift (476 л.с.)
- SL 350 5G-Tronic (245 л.с.)
- SL 350 МТ (245 л.с.)
- SL 500 7G-Tronic (306 л.с.)
- SL 500 5G-Tronic (306 л.с.)
- SL 600 5G-Tronic (500 л.с.)
- SL 55 AT (354 л.с.)
- SL 70 AT (496 л.с.)
- SL 73 AT (525 л.с.)
- SL 280 AT (204 л.с.)
- SL 280 MT (204 л.с.)
- SL 320 AT (224 л.с.)
- SL 500 AT (306 л.с.)
- SL 600 AT (394 л.с.)
- SL 280 AT (193 л.с.)
- SL 280 MT (193 л.с.)
- SL 320 AT (231 л.с.)
- SL 500 AT (320 л.с.)
Модификации
- Mercedes SL W198
- Mercedes SL W113
- Mercedes SL R107
- Mercedes SL R129
- Mercedes SL R129 рестайлинг
- Mercedes SL R129 2-й рестайлинг
- Mercedes SL R230
- Mercedes SL R230 рестайлинг
- Mercedes SL R230 2-й рестайлинг
- Mercedes SL R231
- Mercedes SL R231 рестайлинг