Перед покупкой регулятора давления топлива Митсубиси Кольт, необходимо уточнить по вин-коду авто, какой именно регулятор установлен. Регуляторы давления топлива Mitsubishi Colt бывают механические, гидравлические, универсальные, со встроенным манометром и без, для дизельных моторов. При выборе нет строгой привязки к определенной модели. Есть общая рекомендация: «Не берите длинные и узкие, берите утолщенные и короткие». Опыт установки разных производителей подтвердил этот совет. Еще есть тенденция ставить на обычные легковые автомобили спортивные регуляторы давления топлива.
Регулятор давления топлива Митсубиси Кольт в обычном варианте, состоит из корпуса, клапана и пружины, в корпусе 2 отверстия, через которые проходит топливо, и одно отверстие, через которое лишнее топливо возвращается обратно в бак. Расположен он либо в топливной рампе, либо в бензобаке, либо в шланге обратной подачи, либо в бензонасосе.
Цена регулятора давления топлива Митсубиси Кольт:
Варианты: | Цена: |
---|---|
Регулятор давления топлива Митсубиси Кольт, механический | от 1800 руб. |
Регулятор давления топлива Митсубиси Кольт, гидравлический | от 2500 руб. |
Хотите купить регулятор с выгодой до 20%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена регулятора зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (сколы, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Корпус должен выдерживать давление, поэтому сделан из металла: алюминий,
латунь, медь, сталь и т. д. Распространенная неисправность – заклинивание
клапана. Поломка регулятора давления топлива очень опасна: излишний напор может
порвать топливный шланг, а недостаток приведет к топливному голоданию двигателя
и его ремонту. Ремонт регулятора давления топлива Mitsubishi Colt не предусмотрен,
чистка тоже, его можно только заменить. Вместе с регулятором давления топлива мы
рекомендуем заменить топливный фильтр и насос в случае их неисправности.
Производители топливных регуляторов: MAHLE KNECHT, PIERRURG, KOLBENSCHMIDT, TOMEI, EPMAN, СОАТЕ.
Для двигателя
- 1.1 MT (75 л.с.)
- 1.3 Allshift (95 л.с.)
- 1.3 MT (95 л.с.)
- 1.5 MT (109 л.с.)
- 1.5 Turbo MT (150 л.с.)
- 1.5 DI-D Allshift (95 л.с.)
- 1.5 DI-D MT (95 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.3 AT (82 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.3 MT (82 л.с.)
- 1.6 AT (103 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.6 MT (103 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.6 MT (160 л.с.)
- 1.8 MT (136 л.с.)
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 1.8 MT (97 л.с.)
- 1.6 MT (113 л.с.)
- 1.5 Allshift (109 л.с.)
- 1.3 AT (95 л.с.)
- 1.5 AT (109 л.с.)
- 1.5 Turbo CVT (152 л.с.)
- 1.5 Turbo MT (152 л.с.)
- 1.5 CVT (105 л.с.)
- 1.6 CVT (112 л.с.)
Модификации
- Mitsubishi Colt А150
- Mitsubishi Colt A150 рестайлинг
- Mitsubishi Colt С10
- Mitsubishi Colt Z30 рестайлинг
- Mitsubishi Colt Z30
- Mitsubishi Colt CAO
- Mitsubishi Colt C50
- Mitsubishi Colt CJO