Если вам нужно купить регулятор давления топлива Ниссан Пульсар, будет полезной следующая информация. Регуляторы давления топлива бывают механические, гидравлические, универсальные, со встроенным манометром и без, для дизельных моторов. При выборе нет строгой привязки к определенной модели. Есть общая рекомендация: «Не берите длинные и узкие, берите утолщенные и короткие». Опыт установки разных производителей подтвердил этот совет. Еще есть тенденция ставить на обычные легковые автомобили спортивные регуляторы давления топлива.
Регулятор давления топлива Ниссан Пульсар в классическом исполнении состоит из корпуса, клапана и пружины, в корпусе 2 отверстия, через которые проходит топливо, и одно отверстие, через которое лишнее топливо возвращается обратно в бак. Расположен он либо в топливной рампе, либо в бензобаке, либо в шланге обратной подачи, либо в бензонасосе.
Стоимость регулятора давления топлива Ниссан Пульсар:
Варианты: | Цена: |
---|---|
Регулятор давления топлива, механический | от 1500 руб. |
Регулятор давления топлива, гидравлический | от 2200 руб. |
Купить регулятор давления топлива Ниссан Пульсар:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость регулятора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Корпус должен выдерживать давление, поэтому сделан из металла: алюминий,
латунь, медь, сталь и т. д. Распространенная неисправность – заклинивание
клапана. Поломка регулятора давления топлива очень опасна: излишний напор может
порвать топливный шланг, а недостаток приведет к топливному голоданию двигателя
и его ремонту. Ремонт регулятора давления топлива Nissan Pulsar не предусмотрен,
чистка тоже, его можно только заменить. Вместе с регулятором давления топлива мы
рекомендуем заменить топливный фильтр и насос в случае их неисправности.
Регулятор давления Nissan Pulsar лучше покупать оригинальных производителей, из
аналоговых лучше MAHLE KNECHT, PIERRURG, KOLBENSCHMIDT, TOMEI, EPMAN, СОАТЕ.
Когда покупать регулятор давления:
- Двигатель долго не может запуститься;
- Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах, глохнет;
- Рывки и потеря ускорения во время движения;
- Значительно увеличился расход горючего;
- Потеки горючего на шлангах при их целостности.
Для двигателя
- 1.5 AT (105 л.с.)
- 1.5 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.8 GTI AT (140 л.с.)
- 1.8 GTI MT (140 л.с.)
- 2.0 D AT (76 л.с.)
- 2.0 D MT 4WD (76 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (105 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (105 л.с.)
- 2.0 D MT (76 л.с.)
- 1.8 AT 4WD (125 л.с.)
- 1.8 MT 4WD (125 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.5 AT (94 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.3 AT (79 л.с.)
- 1.3 MT (79 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (94 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (94 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.5 MT (95 л.с.)
- 1.5 MT (85 л.с.)
- 1.7 D AT (55 л.с.)
- 1.7 D MT (55 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.6 AT (75 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.8 AT (106 л.с.)
- 1.8 MT (106 л.с.)
- 1.6 AT (118 л.с.)
- 1.6 MT (118 л.с.)
- 1.8 AT (126 л.с.)
- 1.8 MT (126 л.с.)
- 1.6 MT (175 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 D AT 4WD (76 л.с.)
- 2.0 T MT 4WD (230 л.с.)
- 1.6 MT (122 л.с.)
- 1.8 MT (131 л.с.)
- 1.0 MT (45 л.с.)
- 1.2 MT (51 л.с.)
- 1.4 MT (92 л.с.)
Модификации
- Nissan Pulsar N10
- Nissan Pulsar N15 рестайлинг
- Nissan Pulsar N16
- Nissan Pulsar N16 рестайлинг
- Nissan Pulsar N13
- Nissan Pulsar N12
- Nissan Pulsar N14
- Nissan Pulsar N15