Опора стойки амортизатора БМВ М4 продается либо в сборе с подшипником, либо отдельно. Если опора амортизатора BMW M4 идет без подшипника, мы рекомендуем сразу приобрести и заменить опорный подшипник. Стоит он недорого, а работа по замене не увеличится.
Опора амортизатора БМВ М4 в среднем ходит от 60 до 80 тыс. км пробега. Если после замены, новая опора амортизатора BMW M4 быстро вышла из строя, то это может быть по причине того, что на машине не сделали развал-схождение, а делать его нужно было. Качество опоры определяет составом эластичной резины, используемой при изготовлении опоры амортизатора.
Стоимость опоры стойки амортизатора БМВ М4:
Варианты опоры | Цена опоры | Купить |
---|---|---|
Передняя опора стойки амортизатора БМВ М4 | от 1500 руб. | |
Задняя опора стойки амортизатора БМВ М4 | от 1200 руб. |
Купить опору амортизатора BMW M4:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость опоры стойки амортизатора зависит от типа, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какую опору выбрать. Рейтинг производителей на основе отзывов
владельцев:
1. Lemfoerder (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Kayaba (Япония)
4. Meyle (Германия)
5. Sachs (Германия)
Когда нужно покупать опору амортизатора:
- глухой стук при проезде неровностей;
- трещины и разрывы резиновой части опоры;
- на опоре идущей в сборе с подшипником, вышел из строя подшипник;
- износ крепления опоры амортизатора.
Для двигателя
- 3.0 DCT (431 л.с.)
- 3.0 MT (431 л.с.)
- 3.0 DCT (431 л.с.)
- 3.0 DCT Drivelogic (500 л.с.)
- CS 3.0 DCT (460 л.с.)
- 3.0 Competition Package MT (450 л.с.)
- 3.0 Competition Package DCT (450 л.с.)
Модификации
- BMW M4 F82/F83
- BMW M4 F82/F83 рестайлинг