Задняя балка Шевроле Экспресс – основной элемент задней подвески. Задняя балка Шевроле Экспресс представляет собой 2 продольных рычага, которые крепятся с одной стороны к ступицам колес, с другой стороны – к кузову. Рычаги соединены между собой, в центре может находиться редуктор. Балка служит для придания автомобилю поперечной устойчивости и является несущим элементом для деталей подвески.
На задней балке Chevrolet Express находятся игольчатые подшипники и пальцы, на которые навешиваются рычаги. Эти рычаги наряду с торсионом и др. образуют упругое соединение корпуса и колес. Существуют отличия в конструкции балок разных моделей автомобилей, но общий принцип такой, как описано выше.
Стоимость задней балки Шевроле Экспресс:
Варианты | Цена |
---|---|
Задняя балка Шевроле Экспресс пустая | от 4500 руб. |
Задняя балка Шевроле Экспресс в сборе | от 5800 руб. |
Купить заднюю балку Шевроле Экспресс:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость балки зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, коррозия, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Задняя балка Шевроле Экспресс – это несущая конструкция с достаточно большим сроком
службы, предусмотренным производителем. Сделана она из металла. В основном в ней
выходят из строя игольчатые подшипники, изнашиваются пальцы и рычаги. Но если не
производить ремонт и эксплуатировать машину с повышенными нагрузками, например,
возить цемент в багажнике легкового автомобиля, она может погнуться и треснуть.
Несвоевременная замена подшипников и т.д. приведет к ее износу.
Если задняя балка автомобиля имеет деформации и трещины, она подлежит только
временному ремонту, при первой же возможности ее нужно заменить. Конструкция
задней балки тесно связана с моделью автомобиля, типом привода и т.д. Поэтому
подбирать ее нужно по ВИН номеру автомобиля и желательно оригинальных
производителей.
Рекомендуемые производители: оригинальные, JP GROUP.
Когда покупать заднюю балку:
- Нарушено развал-схождение колес, они стоят «домиком»;
- Люфт между трубой задней балки и рычагом ступицы колеса;
- Потертости на кузове от колес;
- Визуально определяется, что балка погнулась, треснула.
- Сильная коррозия балки;
- Механическое повреждение при аварии, наезде на твердый предмет.
Для двигателя
- 4.3 AT 1500 (195 л.с.)
- 4.3 AT 1500 (203 л.с.)
- 4.8 Flexfuel AT 3500 (280 л.с.)
- 4.8 AT Extended 2500 (279 л.с.)
- 4.8 AT 2500 (279 л.с.)
- 4.8 AT Flexfuel Extended 2500 (280 л.с.)
- 4.8 AT Flexfuel 2500 (280 л.с.)
- 4.8 Flexfuel AT Extended 3500 (280 л.с.)
- 5.3 AT 1500 (289 л.с.)
- 5.3 Flexfuel AT AWD 1500 (310 л.с.)
- 5.3 Flexfuel AT 1500 (310 л.с.)
- 6.0 AT Extended 2500 (304 л.с.)
- 6.0 Flexfuel AT Extended 3500 (324 л.с.)
- 6.0 Flexfuel AT 3500 (324 л.с.)
- 6.0 AT Flexfuel Extended 2500 (324 л.с.)
- 6.0 AT 3500 (304 л.с.)
- 6.0 AT Extended 3500 (304 л.с.)
- 6.0 AT 2500 (304 л.с.)
- 6.0 Flexfuel AT 2500 (324 л.с.)
- 6.6 TD AT 2500 (260 л.с.)
- 6.6 TD AT 2500 (250 л.с.)
- 6.6 TD AT Extended 3500 (260 л.с.)
- 6.6 TD AT Extended 2500 (260 л.с.)
- 6.6 TD AT 3500 (260 л.с.)
- 4.3 AT (203 л.с.)
- 5.0 AT (223 л.с.)
- 5.7 AT (258 л.с.)
- 6.5 TDi AT (197 л.с.)
- 7.4 AT (294 л.с.)
- 8.1 AT (354 л.с.)
Модификации
- Chevrolet Express 1 поколение рестайлинг
- Chevrolet Express 1 поколение