Задняя балка Додж Чарджер – основной элемент задней подвески. Задняя балка Додж Чарджер представляет собой 2 продольных рычага, которые крепятся с одной стороны к ступицам колес, с другой стороны – к кузову. Рычаги соединены между собой, в центре может находиться редуктор. Балка служит для придания автомобилю поперечной устойчивости и является несущим элементом для деталей подвески.
На задней балке Dodge Charger находятся игольчатые подшипники и пальцы, на которые навешиваются рычаги. Эти рычаги наряду с торсионом и др. образуют упругое соединение корпуса и колес. Существуют отличия в конструкции балок разных моделей автомобилей, но общий принцип такой, как описано выше.
Стоимость задней балки Додж Чарджер:
Варианты | Цена |
---|---|
Задняя балка Додж Чарджер пустая | от 4500 руб. |
Задняя балка Додж Чарджер в сборе | от 5800 руб. |
Купить заднюю балку Додж Чарджер:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость балки зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, коррозия, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Задняя балка Додж Чарджер – это несущая конструкция с достаточно большим сроком
службы, предусмотренным производителем. Сделана она из металла. В основном в ней
выходят из строя игольчатые подшипники, изнашиваются пальцы и рычаги. Но если не
производить ремонт и эксплуатировать машину с повышенными нагрузками, например,
возить цемент в багажнике легкового автомобиля, она может погнуться и треснуть.
Несвоевременная замена подшипников и т.д. приведет к ее износу.
Если задняя балка автомобиля имеет деформации и трещины, она подлежит только
временному ремонту, при первой же возможности ее нужно заменить. Конструкция
задней балки тесно связана с моделью автомобиля, типом привода и т.д. Поэтому
подбирать ее нужно по ВИН номеру автомобиля и желательно оригинальных
производителей.
Рекомендуемые производители: оригинальные, JP GROUP.
Когда покупать заднюю балку:
- Нарушено развал-схождение колес, они стоят «домиком»;
- Люфт между трубой задней балки и рычагом ступицы колеса;
- Потертости на кузове от колес;
- Визуально определяется, что балка погнулась, треснула.
- Сильная коррозия балки;
- Механическое повреждение при аварии, наезде на твердый предмет.
Для двигателя
- 3.6 AT (296 л.с.)
- 5.7 Hemi AT (375 л.с.)
- 5.7 Hemi AT AWD (375 л.с.)
- 6.4 SRT8 AT (477 л.с.)
- 3.6 8AT (296 л.с.)
- 3.6 8AT AWD (296 л.с.)
- 3.6 8AT AWD (305 л.с.)
- 2.7 AT (186 л.с.)
- 3.5 AT (253 л.с.)
- 3.5 AT AWD (253 л.с.)
- 5.7 AT (344 л.с.)
- 5.7 AT AWD (344 л.с.)
- 6.1 AT (425 л.с.)
- 6.1 AT (717 л.с.)
- 6.4 AT (492 л.с.)
- 225 Six TorqueFlite (112 л.с.)
- 225 Six MT (112 л.с.)
- 318 V8 TorqueFlite (157 л.с.)
- 318 V8 MT (157 л.с.)
- 340 V8 TorqueFlite (238 л.с.)
- 340 V8 MT (238 л.с.)
- 383 V8 4bbl TorqueFlite (253 л.с.)
- 383 V8 2bbl TorqueFlite (193 л.с.)
- 383 V8 4bbl MT (253 л.с.)
- 426 V8 Hemi TorqueFlite (335 л.с.)
- 426 V8 Hemi MT (335 л.с.)
- 440 V8 Magnum TorqueFlite (309 л.с.)
- 440 V8 Magnum Six Pack TorqueFlite (335 л.с.)
- 440 V8 Magnum Six Pack MT (335 л.с.)
- 440 V8 Magnum MT (309 л.с.)
- 3.6 AT (296 л.с.)
- 3.6 AT AWD (296 л.с.)
- 3.6 AT (305 л.с.)
- 3.6 AT AWD (305 л.с.)
- 5.7 AT (377 л.с.)
- 1.6 5MT (63 л.с.)
- 1.6 4MT (63 л.с.)
- 1.7 MT (64 л.с.)
- 2.2 AT (101 л.с.)
- 2.2 AT (95 л.с.)
- 2.2 MT (101 л.с.)
- 2.2 MT (109 л.с.)
- 2.2 MT (95 л.с.)
- 2.2 Turbo MT (148 л.с.)
- 225 Six TorqueFlite (101 л.с.)
- 225 Six MT (101 л.с.)
- 318 V8 TorqueFlite (152 л.с.)
- 318 V8 MT (142 л.с.)
- 318 V8 MT (152 л.с.)
- 360 V8 TorqueFlite (182 л.с.)
- 360 V8 TorqueFlite (177 л.с.)
- 360 V8 TorqueFlite (192 л.с.)
- 400 V8 TorqueFlite (188 л.с.)
- 400 V8 TorqueFlite (192 л.с.)
- 400 V8 TorqueFlite (177 л.с.)
- 400 V8 dual exhaust TorqueFlite (243 л.с.)
- 225 Six TorqueFlite (106 л.с.)
- 225 Six MT (106 л.с.)
- 340 V8 4bbl TorqueFlite (243 л.с.)
- 340 V8 4bbl MT (243 л.с.)
- 360 V8 TorqueFlite (203 л.с.)
- 360 V8 MT (203 л.с.)
- 400 V8 2bbl TorqueFlite (172 л.с.)
- 400 V8 4bbl TorqueFlite (264 л.с.)
- 400 V8 4bbl MT (264 л.с.)
- 440 V8 4bbl TorqueFlite (284 л.с.)
- 440 V8 TorqueFlite (279 л.с.)
- 400 V8 4bbl TorqueFlite (258 л.с.)
- 400 V8 4bbl MT (258 л.с.)
- 440 V8 4bbl MT (284 л.с.)
- 225 Six TorqueFlite (147 л.с.)
- 225 Six MT (147 л.с.)
- 318 V8 TorqueFlite (233 л.с.)
- 318 V8 MT (233 л.с.)
- 383 V8 4bbl TorqueFlite (335 л.с.)
- 383 V8 2bbl TorqueFlite (294 л.с.)
- 383 V8 4bbl 3MT (335 л.с.)
- 383 V8 4bbl 4MT (335 л.с.)
- 426 V8 Hemi TorqueFlite (431 л.с.)
- 426 V8 Hemi MT (431 л.с.)
- 440 V8 Six Pack TorqueFlite (396 л.с.)
- 440 V8 Magnum TorqueFlite (380 л.с.)
- 440 V8 Magnum MT (380 л.с.)
- 440 V8 Six Pack MT (396 л.с.)
- 383 V8 2bbl MT (294 л.с.)
- 383 V8 4bbl MT (335 л.с.)
- 318 V8 3MT (233 л.с.)
- 318 V8 4MT (233 л.с.)
- 361 V8 TorqueFlite (269 л.с.)
- 361 V8 MT (269 л.с.)
- 383 V8 TorqueFlite (330 л.с.)
- 383 V8 2bbl TorqueFlite (274 л.с.)
- 383 V8 4bbl TorqueFlite (330 л.с.)
- 383 V8 MT (330 л.с.)
- 383 V8 2bbl MT (274 л.с.)
- 383 V8 4bbl MT (330 л.с.)
Модификации
- Dodge Charger 1 поколение
- Dodge Charger 2 поколение
- Dodge Charger 2 поколение рестайлинг
- Dodge Charger 2 поколение 2-й рестайлинг
- Dodge Charger 3 поколение рестайлинг
- Dodge Charger 3 поколение 2-й рестайлинг
- Dodge Charger 4 поколение
- Dodge Charger LD
- Dodge Charger LX-1
- Dodge Charger LD рестайлинг
- Dodge Charger L-body
- Dodge Charger 3 поколение