Корзину сцепления Mercedes W245, в отличие от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Mercedes W245 совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличаться лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Мерседес W245, обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Мерседес W245:
Варианты корзины сцепления | Цена |
---|---|
Корзина сцепления Mercedes W245 | от 1700 руб. |
Корзина сцепления + диск сцепления Mercedes W245 | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Мерседес W245
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость корзины сцепления Mercedes W245 зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точно.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- B 180 d MT (109 л.с.)
- B 180 CDI 7G-DCT (109 л.с.)
- B 180 MT (122 л.с.)
- B 200 MT (156 л.с.)
- B 200 7G-DCT (150 л.с.)
- B 180 7G-DCT (122 л.с.)
- B 200 7G-DCT (156 л.с.)
- B 200 d 4MATIC (136 л.с.)
- B 250 e AT (179 л.с.)
- B 180 CDI MT (109 л.с.)
- B 160 CDI MT (90 л.с.)
- B 180 CDI BlueEfficiency MT (109 л.с.)
- B 160 CDI 7G-DCT (90 л.с.)
- B 200 BlueEfficiency MT (156 л.с.)
- B 180 BlueEfficiency MT (122 л.с.)
- B 200 BlueEfficiency 7G-DCT (156 л.с.)
- B 180 BlueEfficiency 7G-DCT (122 л.с.)
- B 200 CDI MT (136 л.с.)
- B 200 CDI 7G-DCT (136 л.с.)
- B 200 Natural Gas Drive MT (156 л.с.)
- B 200 Natural Gas Drive 7G-DCT (156 л.с.)
- B 220 7G-DCT 4MATIC (184 л.с.)
- B 250 7G-DCT (211 л.с.)
- B 220 CDI 7G-DCT (170 л.с.)
- B 160 BlueEFFICIENCY MT (95 л.с.)
- B 150 BlueEFFICIENCY MT (95 л.с.)
- B 150 MT (95 л.с.)
- B 160 Autotronic (95 л.с.)
- B 150 Autotronic (95 л.с.)
- B 160 BlueEFFICIENCY Autotronic (95 л.с.)
- B 170 BlueEFFICIENCY MT (116 л.с.)
- B 180 BlueEFFICIENCY MT (116 л.с.)
- B 170 MT (116 л.с.)
- B 180 BlueEFFICIENCY Autotronic (116 л.с.)
- B 180 Autotronic (116 л.с.)
- B 170 Autotronic (116 л.с.)
- B 170 NGT BlueEFFICIENCY MT (116 л.с.)
- B 180 NGT BlueEFFICIENCY MT (116 л.с.)
- B 200 Turbo MT (193 л.с.)
- B 200 MT (136 л.с.)
- B 200 CDI MT (140 л.с.)
- B 200 Turbo Autotronic (193 л.с.)
- B 180 NGT BlueEFFICIENCY Autotronic (116 л.с.)
- B 200 CDI Autotronic (140 л.с.)
- B 170 NGT BlueEFFICIENCY Autotronic (116 л.с.)
- B 180 CDI Autotronic (109 л.с.)
- B 200 Autotronic (136 л.с.)
- B 180 7G-DCT (136 л.с.)
- B 200 7G-DCT (163 л.с.)
- B 200 d 8G-DCT (150 л.с.)
- B 220 d 8G-DCT (190 л.с.)
- OM608 1.5 (116 л.с.) турбодизель
- OM654 2.0 (150 л.с.) турбодизель
Модификации
- Mercedes W245
- Mercedes W245 рестайлинг