Корзину сцепления Mercedes W447, в отличие от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Mercedes W447 совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличаться лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Мерседес W447, обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Мерседес W447:
Варианты корзины сцепления | Цена |
---|---|
Корзина сцепления Mercedes W447 | от 1700 руб. |
Корзина сцепления + диск сцепления Mercedes W447 | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Мерседес W447
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость корзины сцепления Mercedes W447 зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точно.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 110 CDI BlueEfficiency MT компактный (95 л.с.)
- 113 CDI BlueEfficiency MT сверхдлинный (136 л.с.)
- 113 CDI BlueEfficiency MT удлиненный (136 л.с.)
- 110 CDI BlueEfficiency MT сверхдлинный (95 л.с.)
- 110 CDI BlueEfficiency MT удлиненный (95 л.с.)
- 116 CDI BlueEfficiency MT компактный (163 л.с.)
- 113 CDI BlueEfficiency MT компактный (136 л.с.)
- 116 CDI BlueEfficiency MT сверхдлинный (163 л.с.)
- 116 CDI BlueEfficiency MT удлиненный (163 л.с.)
- 122 CDI BlueEfficiency AT сверхдлинный (224 л.с.)
- 122 CDI BlueEfficiency AT удлиненный (224 л.с.)
- 122 CDI BlueEfficiency AT компактный (224 л.с.)
- 126 AT удлиненный (258 л.с.)
- 126 AT компактный (258 л.с.)
- 126 AT сверхдлинный (258 л.с.)
- 113 CDI BlueEfficiency AT сверхдлинный (136 л.с.)
- 113 CDI BlueEfficiency AT удлиненный (136 л.с.)
- 113 CDI BlueEfficiency AT компактный (136 л.с.)
- 116 CDI BlueEfficiency AT удлиненный (163 л.с.)
- 116 CDI BlueEfficiency AT сверхдлинный (163 л.с.)
- 116 CDI BlueEfficiency AT компактный (163 л.с.)
- 110 CDI BlueEfficiency AT удлиненный (95 л.с.)
- 110 CDI BlueEfficiency AT сверхдлинный (95 л.с.)
- 110 CDI BlueEfficiency AT компактный (95 л.с.)
- 115 CDI 4MATIC AT L1H1 (150 л.с.)
- 115 CDI 4MATIC AT L2H1 (150 л.с.)
- 115 CDI 4MATIC AT L3H1 (150 л.с.)
- 115 CDI AT L1H1 (150 л.с.)
- 115 CDI AT L2H1 (150 л.с.)
- 115 CDI AT L3H1 (150 л.с.)
- 111 CDI AT L2H1 (115 л.с.)
- 111 CDI AT L1H1 (115 л.с.)
- 111 CDI AT L3H1 (115 л.с.)
- 111 CDI 4MATIC AT L1H1 (109 л.с.)
- 111 CDI 4MATIC AT L2H1 (109 л.с.)
- 111 CDI 4MATIC AT L3H1 (109 л.с.)
- 111 CDI AT L1H1 (109 л.с.)
- 111 CDI AT L2H1 (109 л.с.)
- 111 CDI AT L3H1 (109 л.с.)
- 111 CDI MT L1H1 (115 л.с.)
- 111 CDI MT L3H1 (115 л.с.)
- 111 CDI MT L2H1 (115 л.с.)
- 109 CDI MT L3H1 (95 л.с.)
- 109 CDI MT L2H1 (95 л.с.)
- 109 CDI MT L1H1 (95 л.с.)
- 115 CDI MT L3H1 (150 л.с.)
- 115 CDI MT L2H1 (150 л.с.)
- 115 CDI MT L1H1 (150 л.с.)
- 111 CDI MT L3H1 (109 л.с.)
- 111 CDI MT L2H1 (109 л.с.)
- 111 CDI MT L1H1 (109 л.с.)
- 109 CDI MT L3H1 (88 л.с.)
- 109 CDI MT L2H1 (88 л.с.)
- 109 CDI MT L1H1 (88 л.с.)
- 120 CDI AT L1H1 (204 л.с.)
- 120 CDI AT L2H1 (204 л.с.)
- 120 CDI AT L3H1 (204 л.с.)
- 119 AT L1H1 (190 л.с.)
- 119 AT L2H1 (190 л.с.)
- 119 AT L3H1 (190 л.с.)
- 122 AT L1H1 (217 л.с.)
- 122 AT L2H1 (217 л.с.)
- 122 AT L3H1 (217 л.с.)
- 126 AT L1H1 (258 л.с.)
- 126 AT L2H1 (258 л.с.)
- 126 AT L3H1 (258 л.с.)
- 123 AT L3H1 (231 л.с.)
- 123 AT L2H1 (231 л.с.)
- 123 AT L1H1 (231 л.с.)
- 113 AT (129 л.с.)
- 113 MT (129 л.с.)
- 113 CDI AT (102 л.с.)
- 112 CDI AT (122 л.с.)
- 112 CDI MT (122 л.с.)
- 113 CDI MT (102 л.с.)
- 110 D AT (98 л.с.)
- 108 D AT (79 л.с.)
- 114 AT (143 л.с.)
- 108 CDI AT (82 л.с.)
- 108 CDI MT (82 л.с.)
- 114 MT (143 л.с.)
- 110 D MT (98 л.с.)
- 108 D MT (79 л.с.)
- 109 CDI MT L1 (88 л.с.)
- 109 CDI MT L2 (88 л.с.)
- 111 CDI MT L1 (114 л.с.)
- 109 CDI MT L3 (88 л.с.)
- 111 CDI MT L2 (114 л.с.)
- 111 CDI MT L3 (114 л.с.)
- 119 BlueTEC AT L1 (190 л.с.)
- 119 BlueTEC AT L2 (190 л.с.)
- 119 BlueTEC AT L3 (190 л.с.)
- 114 CDI MT L1 (136 л.с.)
- 114 CDI MT L2 (136 л.с.)
- 114 CDI MT L3 (136 л.с.)
- 116 CDI MT L1 (163 л.с.)
- 116 CDI MT L2 (163 л.с.)
- 116 CDI MT L3 (163 л.с.)
- 121 7G-Tronic Plus L2 (211 л.с.)
- 121 7G-Tronic Plus L3 (211 л.с.)
- 119 BlueTEC AT L3 4x4 (190 л.с.)
- 116 CDI AT L3 (163 л.с.)
- 116 CDI AT L1 4x4 (163 л.с.)
- 116 CDI AT L2 4x4 (163 л.с.)
- 116 CDI AT L3 4x4 (163 л.с.)
- 119 BlueTEC AT L1 4x4 (190 л.с.)
- 119 BlueTEC AT L2 4x4 (190 л.с.)
- 116 CDI AT L2 (163 л.с.)
- 114 CDI AT L1 (136 л.с.)
- 114 CDI AT L2 (136 л.с.)
- 114 CDI AT L3 (136 л.с.)
- 114 CDI AT L1 4x4 (136 л.с.)
- 114 CDI AT L2 4x4 (136 л.с.)
- 114 CDI AT L3 4x4 (136 л.с.)
- 116 CDI AT L1 (163 л.с.)
- 116 CDI 4Matic AT компактный (163 л.с.)
- 113 CDI 4Matic AT компактный (136 л.с.)
- 113 CDI AT компактный (136 л.с.)
- 116 CDI AT компактный (163 л.с.)
- 110 CDI MT компактный (95 л.с.)
- 116 CDI MT компактный (163 л.с.)
- 113 CDI MT компактный (136 л.с.)
- 122 CDI AT компактный (224 л.с.)
- 111 CDI AT L2H2 (115 л.с.)
- 115 CDI 4MATIC AT L2H2 (150 л.с.)
- 115 CDI AT L2H2 (150 л.с.)
- 111 CDI 4MATIC AT L2H2 (109 л.с.)
- 111 CDI AT L2H2 (109 л.с.)
- 111 CDI MT L2H2 (109 л.с.)
- 109 CDI MT L2H2 (88 л.с.)
- 115 CDI MT L2H2 (150 л.с.)
- 111 CDI MT L2H2 (115 л.с.)
- 109 CDI MT L2H2 (95 л.с.)
- 120 CDI MT L2H2 (204 л.с.)
- 120 CDI MT L2H1 (204 л.с.)
- 120 CDI MT L1H1 (204 л.с.)
- 120 CDI MT L3H1 (204 л.с.)
- 119 AT L2H2 (190 л.с.)
- 122 MT L2H2 (217 л.с.)
- 122 MT L3H1 (217 л.с.)
- 122 MT L1H1 (217 л.с.)
- 122 MT L2H1 (217 л.с.)
- 126 AT L2H2 (258 л.с.)
- 123 AT L2H2 (231 л.с.)
- V 250 BlueTEC 7G-Tronic Plus (190 л.с.)
- V 220 CDI 7G-Tronic Plus (163 л.с.)
- V 200 CDI 7G-Tronic Plus (136 л.с.)
- V 200 CDI MT (136 л.с.)
- V 220 CDI MT (163 л.с.)
- V 250 d AT L1 (190 л.с.)
- V 250 d AT L2 (190 л.с.)
- V 250 d AT L3 (190 л.с.)
- V 200 d MT L1 (136 л.с.)
- V 200 d MT L2 (136 л.с.)
- V 200 d MT L3 (136 л.с.)
- V 220 d MT L1 (163 л.с.)
- V 220 d MT L2 (163 л.с.)
- V 220 d MT L3 (163 л.с.)
- V 250 AT L3 (211 л.с.)
- V 250 AT L2 (211 л.с.)
- V 200 d AT L2 4x4 (136 л.с.)
- V 200 d AT L1 4x4 (136 л.с.)
- V 200 d AT L3 (136 л.с.)
- V 200 d AT L2 (136 л.с.)
- V 200 d AT L1 (136 л.с.)
- V 220 d AT L1 4x4 (163 л.с.)
- V 220 d AT L2 4x4 (163 л.с.)
- V 220 d AT L3 (163 л.с.)
- V 220 d AT L1 (163 л.с.)
- V 200 d AT L3 4x4 (136 л.с.)
- V 220 d AT L3 4x4 (163 л.с.)
- V 250 d AT L1 4x4 (190 л.с.)
- V 250 d AT L3 4x4 (190 л.с.)
- V 250 d AT L2 4x4 (190 л.с.)
- V 220 d AT L2 (163 л.с.)
- V 200 AT (129 л.с.)
- V 200 MT (129 л.с.)
- V 200 CDI AT (102 л.с.)
- V 220 CDI AT (122 л.с.)
- V 200 CDI MT (102 л.с.)
- V 220 CDI MT (122 л.с.)
- V 230 TD AT (98 л.с.)
- V 230 AT (143 л.с.)
- V 230 TD MT (98 л.с.)
- V 230 MT (143 л.с.)
- V 280 AT (174 л.с.)
- 2.0 (211 л.с.) бензин, АКПП, задний привод
- 2.1 (136 л.с.), дизель, АКПП, задний привод
- 2.1 (163 л.с.) дизель, АКПП, задний привод
- 2.1 (190 л.с.) дизель, АКПП, задний привод
Модификации
- Mercedes W447
- Mercedes W447 рестйлинг