Корзину сцепления Toyota Hilux, в отличие от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Toyota Hilux совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличаться лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Тойота Хайлюкс, обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Тойота Хайлюкс:
Варианты корзины сцепления | Цена |
---|---|
Корзина сцепления Toyota Hilux | от 1700 руб. |
Корзина сцепления + диск сцепления Toyota Hilux | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Тойота Хайлюкс
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость корзины сцепления Toyota Hilux зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точно.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 2.5 TD AT (101 л.с.)
- 2.5 TD MT (101 л.с.)
- 2.7 MT (158 л.с.)
- 2.0 AT (110 л.с.)
- 2.0 MT AWD (110 л.с.)
- 2.7 AT AWD (145 л.с.)
- 3.0 D MT AWD (91 л.с.)
- 2.4 TD AT AWD (97 л.с.)
- 2.4 MT (144 л.с.)
- 3.4 MT AWD (193 л.с.)
- 2.0 MT AWD (88 л.с.)
- 2.8 D MT AWD (91 л.с.)
- 3.0 AT AWD (152 л.с.)
- 3.0 MT AWD (152 л.с.)
- 2.0 MT AWD (97 л.с.)
- 2.4 D AT AWD (97 л.с.)
- 2.5 TD MT AWD (144 л.с.)
- 3.0 TD AT AWD (171 л.с.)
- 2.4 D MT 4WD (150 л.с.)
- 2.8 D AT 4WD (177 л.с.)
- 2.5D MT Turbo AWD (144 л.с.)
- 3.0D AT Turbo AWD (171 л.с.)
- 2.5 TD AT АWD (101 л.с.)
- 2.5 TD MT АWD (101 л.с.)
- 2.5 TD AT AWD (101 л.с.)
- 2.5 TD MT АWD (142 л.с.)
- 2.7 AT АWD (158 л.с.)
- 2.7 MT АWD (158 л.с.)
- 3.0 TD MT (163 л.с.)
- 4.0 MT AWD (236 л.с.)
- 1.8 MT (79 л.с.)
- 2.4 D AT (83 л.с.)
- 2.4 MT AWD (114 л.с.)
- 2.4 MT (114 л.с.)
- 2.4 D MT (83 л.с.)
- 2.4 D MT AWD (83 л.с.)
- 2.8 D MT (91 л.с.)
- 2.4 AT (114 л.с.)
- 2.8 D AT (91 л.с.)
- 3.0 AT (152 л.с.)
- 3.0 MT (152 л.с.)
- 2.4 MT (98 л.с.)
- 2.4 MT (106 л.с.)
- 2.4 Т MT (137 л.с.)
- 2.4 Т MT AWD (137 л.с.)
- 2.5 D MT (84 л.с.)
- 2.5 TD MT (94 л.с.)
- 2.2 D MT (63 л.с.)
- 2.5 TD MT AWD (94 л.с.)
- 2.5 D MT AWD (84 л.с.)
Модификации
- Toyota Hilux 1 поколение
- Toyota Hilux 2 поколение
- Toyota Hilux 3 поколение
- Toyota Hilux 4 поколение
- Toyota Hilux 5 поколение
- Toyota Hilux 7 поколение рестайлинг
- Toyota Hilux 8 поколение
- Toyota Hilux 6 поколение рестайлинг
- Toyota Hilux 7 поколение 2-й рестайлинг
- Toyota Hilux 5 поколение рестайлинг
- Toyota Hilux 6 поколение
- Toyota Hilux 7 поколение