Корзину сцепления Toyota Tundra, в отличие от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Toyota Tundra совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличаться лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Тойота Тундра, обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Тойота Тундра:
Варианты корзины сцепления | Цена |
---|---|
Корзина сцепления Toyota Tundra | от 1700 руб. |
Корзина сцепления + диск сцепления Toyota Tundra | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Тойота Тундра
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость корзины сцепления Toyota Tundra зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точно.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 4.0 AT Long (236 л.с.)
- 5.7 AT (381 л.с.)
- 5.7 AT 4WD (381 л.с.)
- 4.6 AT (310 л.с.)
- 4.6 AT Long (310 л.с.)
- 4.0 AT (236 л.с.)
- 4.7 AT Long (271 л.с.)
- 4.7 AT 4WD (271 л.с.)
- 5.7 AT 4WD Long (381 л.с.)
- 4.0 AT 4WD (236 л.с.)
- 4.0 AT 4WD Long (236 л.с.)
- 3.4 AT (190 л.с.)
- 3.4 MT (190 л.с.)
- 4.7 AT (245 л.с.)
- 4.7 AT 4WD (245 л.с.)
- 3.4 AT 4WD (190 л.с.)
- 3.4 MT 4WD (190 л.с.)
- 4.0 AT 4WD (245 л.с.)
- 4.0 MT (245 л.с.)
- 4.7 AT 4WD (282 л.с.)
- 4.7 AT (282 л.с.)
- 4.7 MT 4WD (282 л.с.)
- 4.7 MT (282 л.с.)
- 4.0 AT (245 л.с.)
- 4.0 MT 4WD (245 л.с.)
- 4.6 AT AWD (314 л.с.)
- 5.7 AT Long AWD (386 л.с.)
- 5.7 AT Long (386 л.с.)
- 5.7 AT AWD (386 л.с.)
Модификации
- Toyota Tundra 2 поколение 2-й рестайлинг
- Toyota Tundra 2 поколение [3-й рестайлинг]
- Toyota Tundra 1 поколение
- Toyota Tundra 1 поколение рестайлинг
- Toyota Tundra 2 поколение рестайлинг
- Toyota Tundra 2 поколение