Подшипник полуоси Jeep Grand Cherokee имеет индекс аналогов и автозаводской артикул. Подбирать подшипник полуоси Jeep Grand Cherokeeнужно по вин-коду авто и каталогам. Подшипник полуоси должен быть рассчитан на скорость вращения в автомобиле. Лучше покупать подшипники оригинальных производителей или проверенных аналоговых. Оптимальный вариант, это покупка подшипника у производителя, который является поставщиком на конвейер завода-изготовителя.
Подшипник полуоси Jeep Grand Cherokee – не тот узел, на котором можно экономить. Подшипник полуоси по рабочему механизму бывает шарикового и роликового типа. По конструкции подшипники бывают открытые и закрытые. Закрытые подшипники состоят из наружного и внутреннего кольца, тел качения (шариков, роликов), сепаратора и уплотнительного кольца (защитного кожуха, шайбы).
Цена подшипника полуоси Джип Гранд Чероки:
Варианты: | Цена |
---|---|
Подшипник полуоси Jeep Grand Cherokee | от 560 руб. |
Подшипник полуоси Jeep Grand Cherokee в сборе | от 3740 руб. |
Хотите купить подшипник полуоси?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Внутри закрытого подшипника полуоси находится рабочая смазка,
заложенная на заводе-производителе. Промывке и смазке такая запчасть не
подлежит. В роликовых подшипниках может быть несколько дорожек роликов. Среди
шариковых наиболее распространены подшипники с 8 шариками. Для разных моделей
существуют подшипники полуоси разных типоразмеров. Изготавливаются подшипники из
специальной стали. Сепаратор и уплотнительные кольца могут быть сделаны из
пластика или резины. Часто в комплекте с подшипником можно купить расходники –
болты, штифты, гайки, сальники и т.д.
Срок службы качественного подшипника составляет 30-50 тыс. км. Иногда
завод-изготовитель рекомендует менять подшипник вместе с полуосью, но обычно на
СТО смотрят по состоянию. Вместе с подшипником полуоси марка мы рекомендуем
заменить сальники, уплотнительное и стопорное кольца полуоси. После ремонта в идеале нужно заменить трансмиссионное масло. Все это вы можете купить в нашем магазине.
Производители подшипников: SKF, SNR,
FAG, NTN, NSK, INA, TIMKEN, KOYO.
Для двигателя
- 3.0 TD Multijet II AT AWD (247 л.с.)
- 3.6 AT AWD (286 л.с.)
- 5.7 Hemi AT AWD (347 л.с.)
- 3.0 AT AWD (238 л.с.)
- 5.7 Hemi AT AWD (352 л.с.)
- 6.2 Hemi AT AWD (717 л.с.)
- 6.2 Hemi AT AWD (710 л.с.)
- 6.4 Hemi AT AWD (468 л.с.)
- 3.6 AT (286 л.с.)
- 5.7 AT AWD (352 л.с.)
- 3.0 TD AT (241 л.с.)
- 6.4 AT SRT-8 (468 л.с.)
- 3.0 CRD AT (215 л.с.)
- 3.7 AT 2WD (210 л.с.)
- 3.7 AT 4WD (210 л.с.)
- 4.7 AT 2WD (238 л.с.)
- 4.7 AT (231 л.с.)
- 4.7 AT 4WD (238 л.с.)
- 5.7 AT 4WD (326 л.с.)
- 3.0 CRD AT 4WD (218 л.с.)
- 6.1 AT 4WD SRT-8 (432 л.с.)
- 2.7 D AT (163 л.с.)
- 3.1 AT TD (140 л.с.)
- 4.0 AT (190 л.с.)
- 4.7 AT (220 л.с.)
- 4.7 AT (235 л.с.)
- 4.7 AT (258 л.с.)
- 2.5 MT TD 4WD (115 л.с.)
- 4.0 AT AWD (177 л.с.)
- 5.2 AT (215 л.с.)
- 4.0 AT 4WD (190 л.с.)
- 4.0 AT (180 л.с.)
- 5.2 AT 4WD (230 л.с.)
- 5.2 AT AWD (211 л.с.)
- 5.9 AT (241 л.с.)
- 6.4 AT AWD (468 л.с.)
Модификации
- Jeep Grand Cherokee ZJ
- Jeep Grand Cherokee WJ
- Jeep Grand Cherokee WK
- Jeep Grand Cherokee WK2
- Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг