Подшипник полуоси Рено Лагуна 1 имеет индекс аналогов и автозаводской артикул. Подбирать подшипник полуоси Рено Лагуна 1нужно по вин-коду авто и каталогам. Подшипник полуоси должен быть рассчитан на скорость вращения в автомобиле. Лучше покупать подшипники оригинальных производителей или проверенных аналоговых. Оптимальный вариант, это покупка подшипника у производителя, который является поставщиком на конвейер завода-изготовителя.
Подшипник полуоси Renault Laguna 1 – не тот узел, на котором можно экономить. Подшипник полуоси по рабочему механизму бывает шарикового и роликового типа. По конструкции подшипники бывают открытые и закрытые. Закрытые подшипники состоят из наружного и внутреннего кольца, тел качения (шариков, роликов), сепаратора и уплотнительного кольца (защитного кожуха, шайбы).
Цена подшипника полуоси Рено Лагуна 1:
Варианты: | Цена |
---|---|
Подшипник полуоси Рено Лагуна 1 | от 1200 руб. |
Подшипник полуоси Рено Лагуна 1 в сборе | от 5200 руб. |
Хотите купить подшипник полуоси?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Внутри закрытого подшипника полуоси находится рабочая смазка,
заложенная на заводе-производителе. Промывке и смазке такая запчасть не
подлежит. В роликовых подшипниках может быть несколько дорожек роликов. Среди
шариковых наиболее распространены подшипники с 8 шариками. Для разных моделей
существуют подшипники полуоси разных типоразмеров. Изготавливаются подшипники из
специальной стали. Сепаратор и уплотнительные кольца могут быть сделаны из
пластика или резины. Часто в комплекте с подшипником можно купить расходники –
болты, штифты, гайки, сальники и т.д.
Срок службы качественного подшипника составляет 30-50 тыс. км. Иногда
завод-изготовитель рекомендует менять подшипник вместе с полуосью, но обычно на
СТО смотрят по состоянию. Вместе с подшипником полуоси марка мы рекомендуем
заменить сальники, уплотнительное и стопорное кольца полуоси. После ремонта в
идеале нужно заменить трансмиссионное масло. Все это вы можете купить в нашем
магазине.
Производители подшипников: SKF, SNR,
FAG, NTN, NSK, INA, TIMKEN, KOYO.
Для двигателя
- 2.0 T AT (170 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (204 л.с.)
- 2.0 dCi AT (150 л.с.)
- 2.0 dCi FAP MT (150 л.с.)
- 3.0 dCi AT (235 л.с.)
- 3.5 AT (238 л.с.)
- 1.5 dCi MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 dCi MT (131 л.с.)
- 2.0 dCi MT (150 л.с.)
- 2.0 dCi MT (173 л.с.)
- 1.8 AT (123 л.с.)
- 1.9 DCi MT (101 л.с.)
- 1.9 DCi MT (120 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.2 DCi AT (150 л.с.)
- 1.8 MT (123 л.с.)
- 1.9 DCi MT (107 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 2.0 T MT (163 л.с.)
- 2.2 DCi MT (150 л.с.)
- 2.0 T AT (163 л.с.)
- 3.0 AT (210 л.с.)
- 1.9 DCi MT (120 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (114 л.с.)
- 3.0 MT (167 л.с.)
- 2.0 AT (114 л.с.)
- 2.2 dT MT (113 л.с.)
- 2.2 D MT (83 л.с.)
- 2.0 MT (139 л.с.)
- 2.7 MT (194 л.с.)
- 2.2 TD MT (113 л.с.)
- 3.0 AT (167 л.с.)
- 3.0 AT (194 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 2.0 T MT (170 л.с.)
- 2.0 DCi MT (175 л.с.)
- 2.0 T MT (205 л.с.)
- 1.9 DCi AT (130 л.с.)
- 1.9 DCi MT (130 л.с.)
- 1.9 DCi MT (110 л.с.)
- 1.9 DCi MT (95 л.с.)
- 2.0 DCi MT (150 л.с.)
- 3.0 MT (210 л.с.)
- 1.8 MT (95 л.с.)
- 1.8 MT (120 л.с.)
- 1.9 DTi AT (100 л.с.)
- 1.9 DTi MT (100 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.2 DТ MT (115 л.с.)
- 3.0 MT (194 л.с.)
- 2.2 DT MT (115 л.с.)
Модификации
- Renault Laguna 1 поколение рестайлинг
- Renault Laguna 1 поколение