Подшипник полуоси Вольво ХС90 имеет индекс аналогов и автозаводской артикул. Подбирать подшипник полуоси Вольво ХС90нужно по вин-коду авто и каталогам. Подшипник полуоси должен быть рассчитан на скорость вращения в автомобиле. Лучше покупать подшипники оригинальных производителей или проверенных аналоговых. Оптимальный вариант, это покупка подшипника у производителя, который является поставщиком на конвейер завода-изготовителя.
Подшипник полуоси Volvo XC90 – не тот узел, на котором можно экономить. Подшипник полуоси по рабочему механизму бывает шарикового и роликового типа. По конструкции подшипники бывают открытые и закрытые. Закрытые подшипники состоят из наружного и внутреннего кольца, тел качения (шариков, роликов), сепаратора и уплотнительного кольца (защитного кожуха, шайбы).
Цена подшипника полуоси Вольво ХС90:
Варианты: | Цена |
---|---|
Подшипник полуоси Вольво ХС90 | от 1200 руб. |
Подшипник полуоси Вольво ХС90 в сборе | от 5200 руб. |
Купить подшипника полуоси Вольво ХС90:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Внутри закрытого подшипника Вольво ХС90 находится рабочая смазка,
заложенная на заводе-производителе. Промывке и смазке такая запчасть не
подлежит. В роликовых подшипниках может быть несколько дорожек роликов. Среди
шариковых наиболее распространены подшипники с 8 шариками. Для разных моделей
существуют подшипники полуоси разных типоразмеров. Изготавливаются подшипники из
специальной стали. Сепаратор и уплотнительные кольца могут быть сделаны из
пластика или резины. Часто в комплекте с подшипником можно купить расходники –
болты, штифты, гайки, сальники и т.д.
Срок службы качественного подшипника составляет 30-50 тыс. км. Иногда
завод-изготовитель рекомендует менять подшипник вместе с полуосью, но обычно на
СТО смотрят по состоянию. Вместе с подшипником полуоси марка мы рекомендуем
заменить сальники, уплотнительное и стопорное кольца полуоси. После ремонта в
идеале нужно заменить трансмиссионное масло. Все это вы можете купить в нашем
магазине.
Рекомендуемые аналоговые производители подшипников хорошего качества: SKF, SNR,
FAG, NTN, NSK, INA, TIMKEN, KOYO.
Когда покупать подшипник:
- Увеличивающийся при наборе скорости шум в районе колеса;
- Хруст при проворачивании «виновного» колеса на домкрате;
- Колесо при проверке на домкрате дает люфт;
- Выпадение шариков и сход полуоси со своего места во время движения;
- Заклинивание колеса;
- Повреждение подшипника коррозией.
Для двигателя
- 2.5 T5 MT AWD (5 мест) (210 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (5 мест) (185 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (5 мест) (185 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (7 мест) (185 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (5 мест) (200 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (7 мест) (200 л.с.)
- 2.4 D3 Geartronic AWD (5 мест) (163 л.с.)
- 2.4 D3 Geartronic AWD (7 мест) (163 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (5 мест) (163 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (7 мест) (163 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic5 AWD (5 мест) (185 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic5 AWD (7 мест) (185 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (7 мест) (185 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD (5 мест) (210 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD (7 мест) (210 л.с.)
- 2.5 T5 MT AWD (7 мест) (210 л.с.)
- 3.2 Geartronic (5 мест) (243 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (5 мест) (243 л.с.)
- 3.2 Geartronic (7 мест) (238 л.с.)
- 3.2 Geartronic (7 мест) (243 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (7 мест) (243 л.с.)
- 3.2 Geartronic (5 мест) (238 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (5 мест) (238 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (7 мест) (238 л.с.)
- 4.4 Geartronic AWD (5 мест) (315 л.с.)
- 4.4 Geartronic AWD (7 мест) (315 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (163 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT AWD (7 мест) (163 л.с.)
- 2.9 T6 Turbo Geartronic AWD (272 л.с.)
- 4.4 Geartronic AWD (315 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (185 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT AWD (163 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (7 мест) (163 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (7 мест) (185 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT AWD (185 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT AWD (7 мест) (185 л.с.)
- 2.5Т Turbo Geartronic AWD (7 мест) (210 л.с.)
- 2.5Т Turbo Geartronic (7 мест) (210 л.с.)
- 2.5Т Turbo Geartronic AWD (210 л.с.)
- 2.5Т Turbo Geartronic (210 л.с.)
- 2.5Т Turbo MT AWD (210 л.с.)
- 2.5Т Turbo MT (210 л.с.)
- 2.5Т Turbo MT AWD (7 мест) (210 л.с.)
- 2.5Т Turbo MT (7 мест) (210 л.с.)
- 2.9 T6 Turbo Geartronic AWD (7 мест) (272 л.с.)
- 4.4 Geartronic AWD (7 мест) (315 л.с.)
- 2.0 T6 Drive-E AT AWD (7 мест) (320 л.с.)
- 2.0 T6 Drive-E AT AWD (5 мест) (310 л.с.)
- 2.0 D4 Drive-E AT AWD (7 мест) (190 л.с.)
- 2.0 D4 Drive-E AT AWD (5 мест) (190 л.с.)
- 2.0 D5 Drive-E AT AWD (5 мест) (235 л.с.)
- 2.0 AT AWD D5 (5 мест) (225 л.с.)
- 2.0 D5 Drive-E AT AWD (7 мест) (235 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E AT AWD (5 мест) (249 л.с.)
- 2.0 T8 Twin Engine AT AWD (7 мест) (320 л.с.)
- 2.0 AT AWD D5 (7 мест) (225 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E AT AWD (5 мест) (250 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E AT AWD (7 мест) (249 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E AT AWD (7 мест) (250 л.с.)
- 2.0 T6 Drive-E AT AWD (5 мест) (320 л.с.)
- 2.0 T6 Drive-E AT AWD (7 мест) (310 л.с.)
- 2.0 T8 Twin Engine AT AWD (7 мест) (303 л.с.)
- 2.0 T8 Twin Engine AT AWD (4 мест) (320 л.с.)
Модификации
- Volvo XC90 2 поколение рестайлинг
- Volvo XC90 2 поколение
- Volvo XC90 1 поколение
- Volvo XC90 1 поколение рестайлинг