Нужно заменить трубку сцепления Ниссан Сафари? Трубка сцепления Ниссан Сафари бывает составного типа – из двух жестких трубок по краям и гибкого шланга в середине. Есть и простого типа – шланг с креплением штуцер-гайка по краям или цельнометаллическая изогнутая в соответствии с геометрией расположения под кузовом. Бывает разной длины, в зависимости от модели и типа коробки.
Поскольку проходит трубка сцепления Nissan Safari под капотом снизу автомобиля, иногда производителями предусмотрена дополнительная защита (рубашка) – гофрированная резиновая или пластиковая труба-чехол. Продается она в сборе, иногда с предохранительным клапаном, зависит от модели автомобиля. Самые распространенные материалы изготовления трубки сцепления – медь, латунь, сталь, резина, пластик. Внутренний диаметр обычно 6 мм.
Стоимость трубки сцепления Ниссан Сафари:
Варианты | Цена |
---|---|
Трубка главного цилиндра сцепления | от 1200 руб. |
Трубка рабочего цилиндра сцепления | от 1500 руб. |
Купить трубку сцепления Ниссан Сафари:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость трубки сцепления зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Трубка сцепления Ниссан Сафари – важный элемент, без него не будет работать
сцепление. Она соединяет главный цилиндр сцепления с рабочим. Расположена она
под днищем автомобиля, имеет выступающий изгиб, который часто перетирается или
повреждается механически. При возникновении проблем советуем вызвать эвакуатор.
После замены трубки сцепления советуем заменить трансмиссионную жидкость и
прокачать систему. Вместе с трубкой сцепления Ниссан Сафари советуем приобрести и
жидкость.
Рекомендуемые производители трубки сцепления: оригинальные, LUK, SACHS, VALEO,
NK, TRW.
Когда покупать трубку сцепления:
- Проваливается педаль сцепления, упал уровень жидкости, лужа на асфальте
под капотом в результате разрыва трубки;
- Автомобиль наехал на твердый предмет, трубка деформировалась или повредилась;
- Повреждены места крепления, надломы;
- Трубка сцепления износилась, перетерлась
Для двигателя
- 3.0 D T 4WD AT (160 л.с.)
- 4.8 4WD AT (245 л.с.)
- 3.0 D T 4WD AT (170 л.с.)
- 3.0 D T 4WD MT (160 л.с.)
- 3.0 D T 4WD MT (170 л.с.)
- 2.8 D T 4WD AT (129 л.с.)
- 2.8 D T 4WD MT (129 л.с.)
- 3.0 D T 4WD AT (158 л.с.)
- 3.0 D T 4WD MT (158 л.с.)
- 4.2 D T 4WD AT (145 л.с.)
- 4.2 D T 4WD MT (145 л.с.)
- 4.5 4WD AT (200 л.с.)
- 4.2 D 4WD AT (145 л.с.)
- 4.2 D 4WD MT (125 л.с.)
- 4.2 4WD AT (175 л.с.)
- 4.2 4WD MT (175 л.с.)
- 4.2 D 4WD MT (123 л.с.)
- 2.8 D 4WD AT (125 л.с.)
- 2.8 D 4WD MT (125 л.с.)
- 2.8 4WD AT (145 л.с.)
- 2.8 4WD MT (145 л.с.)
- 3.2 D T 4WD AT (107 л.с.)
- 3.2 D T 4WD MT (107 л.с.)
- 3.2 D 4WD MT (82 л.с.)
- 4.0 4WD MT (170 л.с.)
Модификации
- Nissan Safari 160
- Nissan Safari Y61 рестайлинг
- Nissan Safari 161
- Nissan Safari Y61