Средний глушитель Форд Фиеста является частью системы глушителей в выпускной системе автомобиля. Если установить только один глушитель, то его окажется недостаточно для гашения звуков, вибрации и температуры отработанных газов. Как известно, чем больше диаметр трубы, тем меньше напор отработанных газов и тише вибрации и шум. Но для того, чтобы уровень шума и вибрации на выходе соответствовал экологическим нормам, один-единственный глушитель должен быть таким большим, что он не будет помещаться под автомобилем. Для этого придумали систему глушителей.
Средний глушитель Форд Фиеста является средней частью этой системы и располагается между резонатором и задним глушителем. По размеру он тоже средний. Самая распространенная форма корпуса среднего глушителя Форд Фиеста – овальный цилиндр. Принцип действия идентичен заднему глушителю. Это та же система перфорированных трубок, помещенная в несколько отсеков, чаще 3. Еще там имеется сеточка из проволоки вокруг трубок и поглотитель из минеральной ваты или другого вещества. Средний глушитель Ford Fiesta может соединяться с резонатором или задним глушителем не по прямой, а иметь изгиб. Это делают для дополнительного гашения вибраций, шума и температуры выхлопа, а также для экономии места под днищем автомобиля.
Стоимость:
Купить средний глушитель:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Самый лучший материал для среднего глушителя Форд Фиеста – нержавеющая сталь.
Конструкторами разработан корпус для глушителей, имеющий двойные стенки. Так
лучше гасятся колебания, не нагреваются соседние узлы автомобиля и увеличивается
срок службы. Также есть более дешевый вариант из алюминизированной стали. Кроме
обычного глушителя существует еще прямоточный средний глушитель. Он
состоит из одной-единственной трубы с перфорацией, обтянутой сеточкой и
обложенной наполнителем. Он хуже поглощает звуки, зато меньше отнимает мощность
у двигателя.
Поломки среднего глушителя – прогар корпуса и наполнителя, коррозия,
разгерметизация в местах сварки и фланцевых соединений с трубой. Также могут
оторваться внутренние части камер. Нужно регулярно осматривать глушитель. При
наличии больших повреждений его лучше заменить. Приобрести средний глушитель вы
можете в нашем отделе запчастей.
Рекомендуемые производители: WALKER, FONOS, ERNST, AWG, BOSAL, HANWOO, АГ.
Когда покупать среднюю часть глушителя:
- Позвякивание при движении (оторвались части камер);
- Видны выходящие газы из-под днища автомобиля;
- Двигатель потерял мощность, работает нестабильно;
- Появились ревущие звуки;
- Появился запах выхлопов в салоне.
Для двигателя
- 1.6 Ti-VCT PowerShift (120 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT MT (120 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT MT (105 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT MT (85 л.с.)
- 1.0 EcoBoost Powershift (100 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.)
- 1.0 MT (80 л.с.)
- 1.5 MT (112 л.с.)
- 1.5 TDCi MT (75 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT PowerShift (120 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (95 л.с.)
- 1.4 LPG MT (91 л.с.)
- 1.4 MT (96 л.с.)
- 1.6 TDCi ECOnetic MT (95 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (140 л.с.)
- 1.6 L Duratorq TDCi ECOnetic MT (90 л.с.)
- 1.25 MT (60 л.с.)
- 1.25 MT (82 л.с.)
- 1.4 TDCi MT (68 л.с.)
- 1.5 TDCi MT (75 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (95 л.с.)
- 1.0 MT (64 л.с.)
- 1.0 EcoBoost S MT (125 л.с.)
- 1.6 TDCi ECOnetic MT (95 л.с.)
- 1.25 MT (59 л.с.)
- 1.6 TDCi S MT (95 л.с.)
- 1.4 AT (96 л.с.)
- 1.6 AMT (105 л. с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.4TDCi MT (68 л.с.)
- 1.6TDCi ECOnetic MT (89 л.с.)
- 1.6TDCi MT (75 л.с.)
- 1.6 AT (100 л. с.)
- 1.6 MT (100 л. с.)
- 1.4 AT (95 л.с.)
- 1.6 Mountune MT (138 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (75 л.с.)
- 1.6 Zetec-S Mountune MT (138 л.с.)
- 1.6 Sport Ti-VCT MT (134 л.с.)
- 1.3 MT (70 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (90 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.6 AT (100 л.с.)
- 1.4 Durashift (80 л.с.)
- 1.3 MT (50 л.с.)
- 1.4 MT (88 л.с.)
- 1.8 D MT (59 л.с.)
- 1.3 MT (58 л.с.)
- 1.0 MT (51 л.с.)
- 1.25 MT (74 л.с.)
- 1.25 CTX (74 л.с.)
- 1.3 MT (59 л.с.)
- 1.4 MT (89 л.с.)
- 1.4 MT (74 л.с.)
- 1.4 MT (72 л.с.)
- 1.1 4MT (54 л.с.)
- 1.0 MT (44 л.с.)
- 1.1i MT (50 л.с.)
- 1.1 5MT (54 л.с.)
- 1.1 CTX (54 л.с.)
- 1.3i MT (59 л.с.)
- 1.3i CTX (59 л.с.)
- 1.4i MT (72 л.с.)
- 1.4i S MT (74 л.с.)
- 1.4i MT (70 л.с.)
- 1.4 CTX (74 л.с.)
- 1.6i S MT (89 л.с.)
- 1.6i MT (89 л.с.)
- 1.8i S MT (103 л.с.)
- 1.6 RS Turbo MT (131 л.с.)
- 1.8 RS1800 MT (128 л.с.)
- 1.8 TD RS MT (76 л.с.)
- 1.4i Futura MT (72 л.с.)
- 1.4i S MT (70 л.с.)
- 1.6i Futura MT (87 л.с.)
- 1.6i XR2i MT (109 л.с.)
- 1.6i XR2i MT (102 л.с.)
- 1.8i XR2i MT (128 л.с.)
- 1.8i XR2i MT (103 л.с.)
- 1.0 5MT (44 л.с.)
- 1.1 S MT (52 л.с.)
- 1.4 MT (69 л.с.)
- 1.6 D MT (53 л.с.)
- 1.1 4MT (50 л.с.)
- 1.3 S MT (68 л.с.)
- 1.4 S MT (74 л.с.)
- 1.0 4MT (44 л.с.)
- 1.1 Super MT (48 л.с.)
- 1.1 5MT (50 л.с.)
- 1.1 MT (52 л.с.)
- 1.1 MT (48 л.с.)
- 1.1 S MT (50 л.с.)
- 1.1 CTX (50 л.с.)
- 1.3 MT (68 л.с.)
- 1.4 MT (70 л.с.)
- 1.4 S MT (69 л.с.)
- 1.1 Economy MT (55 л.с.)
- 1.6 D MT (55 л.с.)
- 1.0 MT (40 л.с.)
- 1.1 S MT (54 л.с.)
- 1.3 MT (65 л.с.)
- 1.1 X MT (69 л.с.)
- 1.1 Super S MT (69 л.с.)
- 1.3 RS MT (74 л.с.)
- 1.3 S MT (65 л.с.)
- 1.6 MT (66 л.с.)
- 1.6 S MT (66 л.с.)
- 1.6 Series X RS MT (90 л.с.)
- 1.6 Turbo-may MT (99 л.с.)
- 1.5 MT (108 л.с.)
- 1.5 Powershift (108 л.с.)
- 1.6 MT (119 л.с.)
- 1.6 PowerShift (119 л.с.)
- 1.0 Rocam Flex MT (72 л.с.)
- 1.0 Rocam Flex MT (68 л.с.)
- 1.4 TDCi One MT (68 л.с.)
- 1.6 Rocam Flex MT (105 л.с.)
- 1.6 One MT (95 л.с.)
- 1.4 AT (71 л.с.)
- 1.4 MT (71 л.с.)
- 1.6 AT (119 л.с.)
- 1.6 Rocam Flex MT (100 л.с.)
- 1.5 EcoBoost MT (200 л.с.)
- 1.1 Ti-VCT MT (70 л.с.)
- 1.1 Ti-VCT MT (85 л.с.)
- 1.5 TDCi Duratorq MT (85 л.с.)
- 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (182 л.с.)
- 1.2 CVT (75 л.с.)
- 1.2 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (94 л.с.)
- 1.4 MT (90 л.с.)
- 1.8 D MT (60 л.с.)
- 1.8 D MT (75 л.с.)
- 1.6 Sport MT (103 л.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (182 л.с.)
- 1.6 Flex MT (113 л.с.)
- 1.6 Flex MT (109 л.с.)
- 1.6 PowerShift (120 л.с.)
- 1.6 SFE PowerShift (120 л.с.)
- 1.4 TDCi MT (67 л.с.)
- 1.6 MT (99 л.с.)
- 1.4 TDCi Max One MT (68 л.с.)
- 1.6 Max One MT (95 л.с.)
- 1.2 MT (82 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.3 MT (69 л.с.)
- 1.4 MT (79 л.с.)
- 1.4 Durashift EST (79 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (89 л.с.)
- 1.4 TDCi Max MT (67 л.с.)
- 1.6 Max AT (97 л.с.)
- 1.6 Flex MT (100 л.с.)
- 1.6 Max MT (97 л.с.)
- 1.6 Flex MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 ST500 MT (150 л.с.)
- 2.0 ST165 MT (165 л.с.)
- 2.0 ST185 MT (185 л.с.)
- 1.0 Flex MT (70 л.с.)
- 1.6 MT (97 л.с.)
- 1.4 TDCi Zetec MT (67 л.с.)
- 1.6 TDCi Zetec S MT (89 л.с.)
- 1.6 Zetec S MT (100 л.с.)
- 1.6 MT (95 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.6 AT (95 л.с.)
- 1.6 MT (78 л.с.)
- 1.6 MT (83 л.с.)
- 1.6 (85 л.с.)
- 1.6 (105 л.с.)
- 1.6 (120 л.с.)
Модификации
- Ford Fiesta 5 поколение рестайлинг
- Ford Fiesta 5 поколение 2-й рестайлинг
- Ford Fiesta 4 поколение рестайлинг
- Ford Fiesta 7 поколение
- Ford Fiesta 6 поколение
- Ford Fiesta 1 поколение
- Ford Fiesta 2 поколение
- Ford Fiesta 3 поколение
- Ford Fiesta 4 поколение
- Ford Fiesta 5 поколение
- Ford Fiesta 6 поколение рестайлинг