О том, что с системой охлаждения Пежо 3008 не все в порядке, в первую очередь подскажет контрольная лампочка аварийного перегрева охлаждающей жидкости на панели управления, проблемы с двигателем из-за перегрева. Также надо делать ремонт, если вы заметили течи охлаждающей жидкости, слишком быстрое падение ее уровня в бачке. Белый дым из выхлопной трубы означает, что антифриз попал в выхлопную систему. Если в расширительном бачке образовалась пена, это значит, что туда попали нефтепродукты. Также может быть слышен шум во время работы охлаждающего насоса. Точнее вам скажут после диагностики на наших СТО в Санкт-Петербурге.
Основная причина поломки – потеря герметичности в местах соединений узлов, повреждения и трещины в отдельных ее элементах. Герметичность настолько важна, что отдельные производители даже выпускают антифриз со специальными цветными добавками для обнаружения течей.
Стоимость:
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика | 800 руб. |
Замена радиатора охлаждения | от 2000 руб. |
Опрессовка | от 1500 руб. |
СТО в Санкт-Петербурге:
Система охлаждения Пежо 3008 состоит из расширительного бачка, радиатора,
насоса или помпы, вентилятора, термостата. Могут быть повреждены клапаны,
особенно термостата, насоса и расширительного бачка, порваны соединительные
шланги, в насосе быстро выходят из строя сальник и манжета, изнашивается
подшипник, ломаются лопасти, растрескивается крыльчатка. В расширительном бачке
и радиаторе могут быть трещины и т.д. Может выйти из строя привод вентилятора,
датчик температуры и др.
Важно!!! Поскольку антифриз в герметичной системе имеет температуру кипения 130
градусов, а в обычной - 108, рабочие характеристики жидкости снижаются.
Специалистами автосервиса при техосмотре обязательно проверяется плотность
рабочей жидкости, наличие в ней загрязнений, примесей посторонних жидкостей,
осадка, накипи. Полностью менять антифриз необходимо раз в 2 года. Доливать
необходимо только жидкость точно такой же маркировки. При наличии из системы
должны быть удалены воздушные и паровые пробки.
Конечно же, качественную диагностику, могут сделать
только в автосервисе. Наши специалисты быстро и грамотно произведут ремонт.
Время ремонта, в зависимости от поломки.
.
Для двигателя
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 VTI MT (120 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 1.6 e-HDi ETG (115 л.с.)
- 1.6 HDI AMT (120 л.с.)
- 1.6 THP MT (156 л.с.)
- 1.6 THP AT (156 л.с.)
- 1.6 VTi MT (120 л.с.)
- 1.6 HDi MT (110 л.с.)
- 2.0 HDi MT (150 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (150 л.с.)
Модификации
- Peugeot 3008 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 3008 1 поколение
- Peugeot 3008 2 поколение
- Peugeot 3008