О том, что с системой охлаждения Пежо 406 не все в порядке, в первую очередь подскажет контрольная лампочка аварийного перегрева охлаждающей жидкости на панели управления, проблемы с двигателем из-за перегрева. Также надо делать ремонт, если вы заметили течи охлаждающей жидкости, слишком быстрое падение ее уровня в бачке. Белый дым из выхлопной трубы означает, что антифриз попал в выхлопную систему. Если в расширительном бачке образовалась пена, это значит, что туда попали нефтепродукты. Также может быть слышен шум во время работы охлаждающего насоса. Точнее вам скажут после диагностики на наших СТО в Санкт-Петербурге.
Основная причина поломки – потеря герметичности в местах соединений узлов, повреждения и трещины в отдельных ее элементах. Герметичность настолько важна, что отдельные производители даже выпускают антифриз со специальными цветными добавками для обнаружения течей.
Стоимость:
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика | 800 руб. |
Замена радиатора охлаждения | от 2000 руб. |
Опрессовка | от 1500 руб. |
СТО в Санкт-Петербурге:
Система охлаждения Пежо 406 состоит из расширительного бачка, радиатора,
насоса или помпы, вентилятора, термостата. Могут быть повреждены клапаны,
особенно термостата, насоса и расширительного бачка, порваны соединительные
шланги, в насосе быстро выходят из строя сальник и манжета, изнашивается
подшипник, ломаются лопасти, растрескивается крыльчатка. В расширительном бачке
и радиаторе могут быть трещины и т.д. Может выйти из строя привод вентилятора,
датчик температуры и др.
Важно!!! Поскольку антифриз в герметичной системе имеет температуру кипения 130
градусов, а в обычной - 108, рабочие характеристики жидкости снижаются.
Специалистами автосервиса при техосмотре обязательно проверяется плотность
рабочей жидкости, наличие в ней загрязнений, примесей посторонних жидкостей,
осадка, накипи. Полностью менять антифриз необходимо раз в 2 года. Доливать
необходимо только жидкость точно такой же маркировки. При наличии из системы
должны быть удалены воздушные и паровые пробки.
Конечно же, качественную диагностику, могут сделать
только в автосервисе. Наши специалисты быстро и грамотно произведут ремонт.
Время ремонта, в зависимости от поломки.
.
Для двигателя
- 2.0 AT (138 л.с.)
- 2.0 MT (138 л.с.)
- 2.2 MT (160 л.с.)
- 2.2 HDi MT (136 л.с.)
- 3.0 AT (210 л.с.)
- 3.0 MT (210 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 2.0 HPi AT (143 л.с.)
- 2.0 HPi MT (143 л.с.)
- 2.0 HDi AT (110 л.с.)
- 2.0 HDi MT (110 л.с.)
- 2.0 HDi MT (90 л.с.)
- 3.0 AT (207 л.с.)
- 3.0 MT (207 л.с.)
- 1.8 AT (117 л.с.)
- 1.8 MT (117 л.с.)
- 2.0 HPi AT (140 л.с.)
- 2.0 HPi MT (140 л.с.)
- 1.6 MT (88 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.8 MT (112 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (132 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (147 л.с.)
- 2.1 TD MT (109 л.с.)
- 2.9 AT (190 л.с.)
- 2.9 MT (190 л.с.)
- 2.9 MT (194 л.с.)
- 1.8 AT (110 л.с.)
- 2.1 TD MT (110 л.с.)
- 3.0 MT (190 л.с.)
Модификации
- Peugeot 406 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 406 1 поколение