Ремонт головки блока цилиндров Hyundai Tucson надо производить в следующих случаях: двигатель перегрелся и закипел. В этом случае диагностика двигателя на наших СТО может показать наличие трещин в головке. В масло попала охлаждающая жидкость – из выхлопной трубы идет белый дым. Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке – выхлопные газы попали в охлаждающую жидкость.
При разборе двигателя могут быть обнаружены протечки моторного масла и охлаждающей жидкости. В этом случае нужно менять прокладку ГБЦ Хендай Туксон. Звуки биения в двигателе могут говорить о потере геометрии отверстия втулки, седла клапана в результате износа. Более точно о необходимости восстановительных работ ГБЦ расскажут мастера наших сервисов после диагностики. При периодическом капремонте, такие работы делаются в первую очередь.
Стоимость:
Вид работы | Цена |
---|---|
Ремонт ГБЦ Hyundai Tucson | от 5000 руб. |
Шлифовка ГБЦ Hyundai Tucson | от 1500 руб. |
Снятие / установка ГБЦ Hyundai Tucson | от 4000 руб. |
Автосервисы Санкт-Петербурга:
ВАЖНО!!! Мы не ремонтируем уже снятые головки блока цилиндров. Снятие и установка делается только на наших СТО.
Срок пробега, составляет приблизительно 250-500
тыс. км при нормальной эксплуатации в штатном режиме. Если же были какие-то
проблемы с двигателем, особенно его перегрев, то меньше.
Обычные работы включают в себя: замену маслосъемных колпачков, ремонт или
замену направляющих втулок, замену или восстановление клапанов и их седел,
запрессовку, очистку плоскости ГБЦ, замену прокладки и т.д. Срок проведения - от 2 дней.
Качественно произвести такие работы своими руками,
практически невозможно. Для этого требуется дорогостоящее специализированное
оборудование, стоимость которого может превышать стоимость автомобиля. Поэтому
приглашаем вас в наши сервисы техобслуживания, где наши специалисты сделают все
максимально быстро, грамотно, качественно и недорого.
Когда делать:
- Износ ГБЦ в результате эксплуатации, пробег превысил 250 тыс. км;
- Двигатель «закипел», в результате на головке появились трещины;
- Произошла протечка масла или охлаждающей жидкости;
- Следы выгорания седел клапанов, отверстия стали эллиптической формы вместо круглой, деформация привалочной плоскости головки, другие дефекты при
диагностике на СТО.
Для двигателя
- 2.0 AT AWD (164 л.с.)
- 2.4 AT 2WD (176 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 CRDi AT 2WD (150 л.с.)
- 2.0 MT AWD (164 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (184 л.с.)
- 2.4 AT 2WD (182 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (184 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (136 л.с.)
- 2.4 AT AWD (182 л.с.)
- 2.4 AT AWD (176 л.с.)
- 2.4 MT 2WD (176 л.с.)
- 2.0 CRDi MT 2WD (150 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 CRDi AT 2WD (184 л.с.)
- 2.0 AT 2WD (164 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (136 л.с.)
- 2.0 CRDI AT 2WD (140 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (142 л.с.)
- 2.0 CRDI MT 2WD (140 л.с.)
- 2.0 CRDi AT 4WD (112 л.с.)
- 2.0 CRDI AT 2WD (112 л.с.)
- 2.0 AT 2WD (142 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (142 л.с.)
- 2.0 CRDI MT 2WD (112 л.с.)
- 2.0 CRDi MT 4WD (112 л.с.)
- 2.0 CRDI MT 4WD (140 л.с.)
- 2.7 AT 4WD (175 л.с.)
- 2.0 MT 2WD (142 л.с.)
- 1.6 DCT 4WD (177 л.с.)
- 1.6 MT (132 л.с.)
- 2.0 CRDi AT 4WD (185 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (150 л.с.)
- 1.6 T-GDI MT (177 л.с.)
- 1.6 T-GDI MT AWD (177 л.с.)
- 1.6 T-GDI AMT AWD (177 л.с.)
- 1.6 T-GDI AMT (177 л.с.)
- 2.0 AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (185 л.с.)
- 2.0 MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (185 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (185 л.с.)
Модификации
- Hyundai Tucson 3 поколение рестайлинг
- Hyundai Tucson 3 поколение
- Hyundai Tucson 1 поколение
- Hyundai Tucson 2 поколение