Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в
его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений
узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным
коллектором.
Замену прокладки впускного коллектора Форд Мустанг необходимо производить, когда
слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно,
не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной
коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки.
Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.
Замену прокладки выпускного коллектора Форд Мустанг пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО
Стоимость замены прокладки коллектора:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Замена прокладки впускного коллектора | от 1500 руб. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 2500 руб. |
Где заменить прокладки коллектора Форд Мустанг в Санкт-Петербурге:
Замену прокладок коллекторов Ford Mustang производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто
повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя.
Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят
одновременно заодно. Так как результат замены зависит, в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине
запчастей.
В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора Форд Мустанг как
впускного, так и выпускного. При проведении работ наши специалисты сделают
диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.
Замена прокладок коллектора - достаточно ответственная и сложная
процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной
установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования.
Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно.
Доверьтесь нашим специалистам.
Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может
обернуться более дорогостоящим ремонтом.
Для двигателя
- 2.3 AT (309 л.с.)
- 2.3 MT (309 л.с.)
- 5.0 MT (426 л.с.)
- 3.7 AT (305 л.с.)
- 3.7 MT (305 л.с.)
- 5.0 AT (426 л.с.)
- 2.3 AT (317 л.с.)
- 2.3 MT (317 л.с.)
- 5.0 AT (421 л.с.)
- 5.0 MT (421 л.с.)
- 5.2 MT (526 л.с.)
- 2.3 AT (309 л.с.)
- GT 4.6 MT (304 л.с.)
- 4.0 MT (213 л.с.)
- GT 4.6 AT (304 л.с.)
- 3.7 MT (309 л.с.)
- 3.7 AT (309 л.с.)
- GT 5.0 AT (418 л.с.)
- GT 5.0 MT (418 л.с.)
- 4.0 AT (213 л.с.)
- Shelby GT500 5.4 MT (558 л.с.)
- Shelby GT500 5.4 MT (548 л.с.)
- Boss 302 5.0 MT (450 л.с.)
- 4.0 MT (212 л.с.)
- 4.6 MT (304 л.с.)
- 4.0 MT (205 л.с.)
- GT 5.0 AT (426 л.с.)
- GT 5.0 MT (426 л.с.)
- Shelby GT500 5.8 MT (672 л.с.)
- 3.8 MT (147 л.с.)
- 3.8 MT (152 л.с.)
- 4.6 Cobra MT (324 л.с.)
- GT 4.6 MT (215 л.с.)
- 4.6 MT (306 л.с.)
- 3.8 MT (190 л.с.)
- 4.6 Cobra MT (305 л.с.)
- GT 4.6 MT (260 л.с.)
- GT 5.0 MT (218 л.с.)
- GT 4.6 AT (263 л.с.)
- GT 4.6 MT (228 л.с.)
- GT 3.8 MT (152 л.с.)
- 2.3 MT (314 л.с.)
- 2.3 AT (314 л.с.)
- GT 5.0 AT (466 л.с.)
- GT 5.0 MT (466 л.с.)
- 2.3 EcoBoost AT (290 л.с.)
- 2.3 EcoBoost MT (290 л.с.)
- 5.0 AT (450 л.с.)
- 5.0 MT (450 л.с.)
- 2.3 MT (88 л.с.)
- 3.3 AT (86 л.с.)
- 4.9 MT (228 л.с.)
- 2.3 MT (106 л.с.)
Модификации
- Ford Mustang 5 поколение рестайлинг
- Ford Mustang 4 поколение
- Ford Mustang 3 поколение
- Ford Mustang 5 поколение 2-й рестайлинг
- Ford Mustang 6 поколение рестайлинг
- Ford Mustang 5 поколение
- Ford Mustang 6 поколение