Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в
его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений
узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным
коллектором.
Замену прокладки впускного коллектора Пежо 407 необходимо производить, когда
слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно,
не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной
коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки.
Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.
Замену прокладки выпускного коллектора Пежо 407 пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО
Стоимость замены прокладки коллектора:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Замена прокладки впускного коллектора | от 1500 руб. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 2500 руб. |
Где заменить прокладки коллектора Пежо 407 в Санкт-Петербурге:
Замену прокладок коллекторов Peugeot 407 производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто
повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя.
Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят
одновременно заодно. Так как результат замены зависит, в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине
запчастей.
В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора Пежо 407 как
впускного, так и выпускного. При проведении работ наши специалисты сделают
диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.
Замена прокладок коллектора - достаточно ответственная и сложная
процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной
установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования.
Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно.
Доверьтесь нашим специалистам.
Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может
обернуться более дорогостоящим ремонтом.
Для двигателя
- 2.2 MT (160 л.с.)
- 2.7 HDi AT (205 л.с.)
- 3.0 AT (211 л.с.)
- 3.0 MT (211 л.с.)
- 1.6 HDi MT (109 л.с.)
- 2.0 HDi AT (163 л.с.)
- 2.0 HDi MT (136 л.с.)
- 2.0 HDi 6AT (136 л.с.)
- 2.0 HDi MT (140 л.с.)
- 2.2 AT (163 л.с.)
- 2.2 MT (163 л.с.)
- 2.9 AT (211 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 HDi 4AT (136 л.с.)
- 2.2 HDi MT (170 л.с.)
- 2.7 HDi AT (204 л.с.)
- 3.0 HDi AT (240 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 2.2 MT (158 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 HDi AT (136 л.с.)
- 2.2 AT (158 л.с.)
- 2.7 HDi MT (204 л.с.)
Модификации
- Peugeot 407 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 407 1 поколение