Распредвал – важный элемент двигателя Ауди Р8. Он отвечает за работу клапанов, от него зависит мощность мотора. Располагается этот узел в верхней части ГБЦ. Срок службы составляет 100-150 тыс. км. Но на него сильно влияет эксплуатация двигателя на предельной мощности и особенно использование некачественного масла. Чаще всего задиры и царапины на шейках и кулачках, происходят из-за грязного масла, недостаточности его уровня, поломки масляного фильтра.
Замену распредвала Ауди Р8 нужно делать, когда ремонт невозможен. Это происходит, если шлифовка шеек и кулачков приведет к уменьшению размеров ниже допустимых значений. Обычно об этом предупреждают мастера на СТО. Также предстоит его поменять, если он погнут, треснул, на нем есть вмятины, разрушены шпоночные пазы, посадочные места и др. Часто такое бывает после аварий двигателя, обрыва ремня ГРМ. И еще один вариант, это тюнинг двигателя автомобиля.
Стоимость:
Вид | Цена |
---|---|
Замена впускного распредвала | от 2500 руб. |
Замена выпускного распредвала | от 2500 руб. |
Проверенные автосервисы в Санкт-Петербурге:
Основные признаки, по которым можно определить, что распределительный вал пришел в
негодность, такие. Это стук клапанов при исправности механизма
привода клапанов, общая потеря мощности двигателя и падение давления в системе
смазки. При этом ДВС постоянно глохнет. Необходимо также проверить
сальники валов, при поломках они часто текут.
Точную диагностику, сделают мастера СТО. Для проверки используется
специальный стенд и оборудование. Менять распределительный вал Ауди Р8 лучше в
специализированных сервисах, так как для замены придется снимать крышку ГБЦ. Данные манипуляции требуют точности и
аккуратности.
После этго, важно провести регулировку натяжения ремня или цепи ГРМ,
проверить датчик фаз газораспределения и т. д. А также рекомендуется заменить
масло. Все эти операции грамотно и аккуратно проведут в наших сервисах
Санкт-Петербурга
Для двигателя
- V10 S tronic quattro plus (619 л.с.)
- V10 quattro S tronic (548 л.с.)
- 5.2 FSI quattro S tronic V10 plus (610 л.с.)
- 5.2 FSI quattro S tronic V10 (540 л.с.)
- 4.2 FSI quattro R tronic (430 л.с.)
- 4.2 FSI quattro MT (430 л.с.)
- 5.2 FSI quattro R tronic (525 л.с.)
- 5.2 FSI quattro MT (525 л.с.)
- 5.2 FSI S tronic quattro (525 л.с.)
- 5.2 FSI MT quattro (525 л.с.)
- 4.2 FSI S tronic quattro (430 л.с.)
- 4.2 FSI MT quattro (430 л.с.)
- 5.2 FSI S tronic quattro (550 л.с.)
- 5.2 FSI MT quattro (550 л.с.)
- 5.2 FSI quattro R tronic (560 л.с.)
- 5.2 FSI quattro plus S tronic (610 л.с.)
- 5.2 FSI quattro S tronic (540 л.с.)
- V10 S tronic quattro plus (619 л.с.)
Модификации
- Audi R8 1 поколение
- Audi R8 1 поколение рестайлинг
- Audi R8 2 поколение
- Audi R8 2 поколение рестайлинг