Если в работе двигателя автомобиля замечаются пробуксовки сцепления, увеличился расход масла, имеются его протечки, то, скорее всего, необходима замена заднего сальника коленвала Фиат Пунто. Точнее, покажет диагностика в наших автосервисах Санкт-Петербурга. Задний сальник коленвала – это уплотнительное кольцо в месте соединения вращающегося коленвала и двигателя. Служит для герметизации отверстия вставки коленвала и предотвращения утечки моторного масла.
Имеет рекомендованный срок службы в условиях
нормальной эксплуатации автомобиля 3 года или 150 тыс. км. После этого его
рекомендуется поменять. Изготовлен он из силикона или каучука.
Работы делаются через снятие / установку коробки.
Поэтому, при замене сцепления или маховика, рекомендуется его сразу поменять, пока коробка снята.
Стоимость:
Вид работы | Цена |
---|---|
На авто МКПП | от 5500 руб. |
На авто с АКПП | от 8000 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Обязательно меняется уплотнительная резиновая прокладка, посадочное место
необходимо очень хорошо очистить. Если неправильно заправить сальник в
посадочное место, он очень скоро выйдет из строя. Что бы все прошло хорошо, обращайтесь к
специалистам наших автосервисов.
Если он идет в сборе с крышкой, то меняется все в сборе.
Не стоит пытаться подобрать его отдельно от крышки и провести его замену.
Это всегда заканчивается печально.
Сокращают срок службы, несвоевременная замена масла и
масляного фильтра, перегрев мотора, от которого сальник может расплавиться. При
замене заднего сальника обязательно осматривают подшипники коленвала, если
нужно, их меняют тоже.
Когда делать замену:
- Протечки масла в месте соединения картера двигателя и коробки переключения
передач;
- Пробуксовка сцепления, увеличение расхода масла;
- Естественный износ или повреждение сальника, выявленные при диагностике;
- Замена сцепления, маховика и любые работы на снятой коробке передач
Для двигателя
- 1.4 AMT (77 л.с.)
- 1.4 MT (105 л.с.)
- 1.4 MT (77 л.с.)
- 1.4 AMT (77 л.с.)
- 1.4 MT Mair (135 л.с.)
- 1.4T MT (135 л.с.)
- 1.2 CVT (80 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.9 TD MT (80 л.с.)
- 1.2 MT (80 л.с.)
- 1.9 TD MT (60 л.с.)
- 1.9 TD MT (85 л.с.)
- 1.7 MT (130 л.с.)
- 1.2 CVT (60 л.с.)
- 1.2 MT (86 л.с.)
- 1.6 MT (88 л.с.)
- 1.1 MT (55 л.с.)
- 1.2 MT (74 л.с.)
- 1.4 MT (133 л.с.)
- 1.7 D MT (57 л.с.)
- 1.7 TD MT (63 л.с.)
- 1.7 TD MT (70 л.с.)
- 1.2 MT (59 л.с.)
- 1.4 T MT (133 л.с.)
- 1.4 MT (135 л.с.)
- 1.9 TDI MT (60 л.с.)
- 1.9 TDI MT (80 л.с.)
- 1.9 TDI MT (85 л.с.)
- 1.2 TDI MT (70 л.с.)
- 1.3 TDI CVT (70 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.4 CVT (95 л.с.)
- 1.9 D MT (60 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
Модификации
- Fiat Punto 2 поколение рестайлинг
- Fiat Punto 1 поколение
- Fiat Punto 2 поколение
- Fiat Punto 3 поколение
- Fiat Punto 3 поколение рестайлинг
- Fiat Punto 3 поколение 2-й рестайлинг