Если в работе двигателя автомобиля замечаются пробуксовки сцепления, увеличился расход масла, имеются его протечки, то, скорее всего, необходима замена заднего сальника коленвала Форд S MAX. Точнее, покажет диагностика в наших автосервисах Санкт-Петербурга. Задний сальник коленвала – это уплотнительное кольцо в месте соединения вращающегося коленвала и двигателя. Служит для герметизации отверстия вставки коленвала и предотвращения утечки моторного масла.
Имеет рекомендованный срок службы в условиях
нормальной эксплуатации автомобиля 3 года или 150 тыс. км. После этого его
рекомендуется поменять. Изготовлен он из силикона или каучука.
Работы делаются через снятие / установку коробки.
Поэтому, при замене сцепления или маховика, рекомендуется его сразу поменять, пока коробка снята.
Стоимость:
Вид работы | Цена |
---|---|
На авто МКПП | от 5500 руб. |
На авто с АКПП | от 8000 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Обязательно меняется уплотнительная резиновая прокладка, посадочное место
необходимо очень хорошо очистить. Если неправильно заправить сальник в
посадочное место, он очень скоро выйдет из строя. Что бы все прошло хорошо, обращайтесь к
специалистам наших автосервисов.
Если он идет в сборе с крышкой, то меняется все в сборе.
Не стоит пытаться подобрать его отдельно от крышки и провести его замену.
Это всегда заканчивается печально.
Сокращают срок службы, несвоевременная замена масла и
масляного фильтра, перегрев мотора, от которого сальник может расплавиться. При
замене заднего сальника обязательно осматривают подшипники коленвала, если
нужно, их меняют тоже.
Когда делать замену:
- Протечки масла в месте соединения картера двигателя и коробки переключения
передач;
- Пробуксовка сцепления, увеличение расхода масла;
- Естественный износ или повреждение сальника, выявленные при диагностике;
- Замена сцепления, маховика и любые работы на снятой коробке передач
Для двигателя
- 1.6 EcoBoost MT (160 л.с.)
- 2.0 EcoBoost Powershift (240 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.)
- 2.0 EcoBoost MT (240 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF Powershift (140 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF Powershift (163 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (140 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (163 л.с.)
- 2.2 TDCi DPF AT (200 л.с.)
- 2.2 TDCi DPF MT (200 л.с.)
- 2.3 Powershift (161 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (115 л.с.)
- 2.0 FlexiFuel MT (145 л.с.)
- 2.0 EcoBoost Powershift (203 л.с.)
- 2.0 EcoBoost Powershift (199 л.с.)
- 1.8 TDCi 5MT (125 л.с.)
- 1.8 TDCi 6MT (125 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF AT (130 л.с.)
- 2.2 TDCi DPF MT (175 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF AT (140 л.с.)
- 2.3 AT (161 л.с.)
- 2.5 MT (220 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (143 л.с.)
- 2.0 EuroV MT (145 л.с.)
- 1.5 MT (160 л. с.)
- 2.0 AMT (150 л. с.)
- 1.5 EcoBoost (160 k.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (160 л.с.)
Модификации
- Ford S MAX 2 поколение
- Ford S MAX 1 поколение
- Ford S MAX 1 поколение рестайлинг