Если в работе двигателя автомобиля замечаются пробуксовки сцепления, увеличился расход масла, имеются его протечки, то, скорее всего, необходима замена заднего сальника коленвала Хендай Соната. Точнее, покажет диагностика в наших автосервисах Санкт-Петербурга. Задний сальник коленвала – это уплотнительное кольцо в месте соединения вращающегося коленвала и двигателя. Служит для герметизации отверстия вставки коленвала и предотвращения утечки моторного масла.
Имеет рекомендованный срок службы в условиях
нормальной эксплуатации автомобиля 3 года или 150 тыс. км. После этого его
рекомендуется поменять. Изготовлен он из силикона или каучука.
Работы делаются через снятие / установку коробки.
Поэтому, при замене сцепления или маховика, рекомендуется его сразу поменять, пока коробка снята.
Стоимость:
Вид работы | Цена |
---|---|
На авто МКПП | от 5500 руб. |
На авто с АКПП | от 8000 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Обязательно меняется уплотнительная резиновая прокладка, посадочное место
необходимо очень хорошо очистить. Если неправильно заправить сальник в
посадочное место, он очень скоро выйдет из строя. Что бы все прошло хорошо, обращайтесь к
специалистам наших автосервисов.
Если он идет в сборе с крышкой, то меняется все в сборе.
Не стоит пытаться подобрать его отдельно от крышки и провести его замену.
Это всегда заканчивается печально.
Сокращают срок службы, несвоевременная замена масла и
масляного фильтра, перегрев мотора, от которого сальник может расплавиться. При
замене заднего сальника обязательно осматривают подшипники коленвала, если
нужно, их меняют тоже.
Когда делать замену:
- Протечки масла в месте соединения картера двигателя и коробки переключения
передач;
- Пробуксовка сцепления, увеличение расхода масла;
- Естественный износ или повреждение сальника, выявленные при диагностике;
- Замена сцепления, маховика и любые работы на снятой коробке передач
Для двигателя
- 2.0 MPi AT (150 л.с.)
- 2.0 T GDi AT (274 л.с.)
- 2.0 MPi MT (150 л.с.)
- 2.4 MPi AT (178 л.с.)
- 2.4 MPi MT (178 л.с.)
- 2.0 MT (165 л.с.)
- 2.0 AT (165 л.с.)
- 2.4 AT (201 л.с.)
- 2.0 MT (152 л.с.)
- 2.0 AT (152 л.с.)
- 2.0 CRDi AT (148 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (148 л.с.)
- 3.3 AT (247 л.с.)
- 2.7 AT (172 л.с.)
- 2.0 AT (162 л.с.)
- 2.0 MT (162 л.с.)
- 2.4 AT (174 л.с.)
- 2.4 MT (174 л.с.)
- 2.0 VGT AT (143 л.с.)
- 2.0 CRDi AT (140 л.с.)
- 2.0 VGT MT (143 л.с.)
- 2.0 MT (144 л.с.)
- 2.4 AT (162 л.с.)
- 2.4 MT (162 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (140 л.с.)
- 3.3 AT (235 л.с.)
- 2.0 CRDi AT (138 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (138 л.с.)
- 2.4 AT (164 л.с.)
- 2.4 MT (164 л.с.)
- 3.3 AT (232 л.с.)
- 2.0 AT (144 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (147 л.с.)
- 2.5 AT (160 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.0 MT (94 л.с.)
- 3.0 AT (143 л.с.)
- 2.0 AT (137 л.с.)
- 2.0 MT (104 л.с.)
- 2.0 MT (137 л.с.)
- 1.8 MT (97 л.с.)
- 2.0 AT (131 л.с.)
- 2.0 MT (111 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 3.0 AT (146 л.с.)
- 2.0 MT (100 л.с.)
- 2.0 AT (100 л.с.)
- 2.4 AT (117 л.с.)
- 2.4 AT (113 л.с.)
- 2.0 AT (104 л.с.)
- 1.8 AT (95 л.с.)
- 1.8 AT (99 л.с.)
- 1.8 MT (99 л.с.)
- 1.8 MT (95 л.с.)
- 2.4 MT (117 л.с.)
- 2.4 MT (113 л.с.)
- 3.0 AT (144 л.с.)
- 2.0 AT hybrid (150 л.с.)
- 2.4 MPi AT hybrid (166 л.с.)
- 2.7 MT (172 л.с.)
- 2.0 MT (129 л.с.)
- 1.6 T GDi DCT (178 л.с.)
- 2.0 AT (154 л.с.)
- 2.0 T GDi AT (245 л.с.)
- 2.0 MT (154 л.с.)
- 2.0 DSG (165 л.с.)
- 2.4 GDI AT (185 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.4 GDi AT (188 л.с.)
- 2.4 AT (171 л.с.)
Модификации
- Hyundai Sonata 8 поколение
- Hyundai Sonata LF рестайлинг
- Hyundai Sonata LF
- Hyundai Sonata NF
- Hyundai Sonata Y2
- Hyundai Sonata Y2 рестайлинг
- Hyundai Sonata Y3
- Hyundai Sonata Y3 рестайлинг
- Hyundai Sonata EF
- Hyundai Sonata EFNew рестайлинг
- Hyundai Sonata NF рестайлинг
- Hyundai Sonata YF