Если в работе двигателя автомобиля замечаются пробуксовки сцепления, увеличился расход масла, имеются его протечки, то, скорее всего, необходима замена заднего сальника коленвала Митсубиси Шариот. Точнее, покажет диагностика в наших автосервисах Санкт-Петербурга. Задний сальник коленвала – это уплотнительное кольцо в месте соединения вращающегося коленвала и двигателя. Служит для герметизации отверстия вставки коленвала и предотвращения утечки моторного масла.
Имеет рекомендованный срок службы в условиях
нормальной эксплуатации автомобиля 3 года или 150 тыс. км. После этого его
рекомендуется поменять. Изготовлен он из силикона или каучука.
Работы делаются через снятие / установку коробки.
Поэтому, при замене сцепления или маховика, рекомендуется его сразу поменять, пока коробка снята.
Стоимость:
Вид работы | Цена |
---|---|
На авто МКПП | от 5500 руб. |
На авто с АКПП | от 8000 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Обязательно меняется уплотнительная резиновая прокладка, посадочное место
необходимо очень хорошо очистить. Если неправильно заправить сальник в
посадочное место, он очень скоро выйдет из строя. Что бы все прошло хорошо, обращайтесь к
специалистам наших автосервисов.
Если он идет в сборе с крышкой, то меняется все в сборе.
Не стоит пытаться подобрать его отдельно от крышки и провести его замену.
Это всегда заканчивается печально.
Сокращают срок службы, несвоевременная замена масла и
масляного фильтра, перегрев мотора, от которого сальник может расплавиться. При
замене заднего сальника обязательно осматривают подшипники коленвала, если
нужно, их меняют тоже.
Когда делать замену:
- Протечки масла в месте соединения картера двигателя и коробки переключения
передач;
- Пробуксовка сцепления, увеличение расхода масла;
- Естественный износ или повреждение сальника, выявленные при диагностике;
- Замена сцепления, маховика и любые работы на снятой коробке передач
Для двигателя
- 2.4 AT (165 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (165 л.с.)
- 3.0 AT (215 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (215 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 AT AWD (135 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 2.0 TD MT (88 л.с.)
- 2.4 AT (146 л.с.)
- 2.0 TD MT (94 л.с.)
- 2.0 TD AT (88 л.с.)
- 2.0 AT (105 л.с.)
- 2.0 TD MT AWD (88 л.с.)
- 2.0 TD AT AWD (94 л.с.)
- 2.0 MT (105 л.с.)
- 2.0 TD AT (94 л.с.)
- 2.0 TD MT AWD (94 л.с.)
- 2.0 AT AWD Resot runner (220 л.с.)
- 2.0 MT AWD Resot runner (230 л.с.)
- 2.0 AT AWD (105 л.с.)
- 2.0 TD AT AWD (88 л.с.)
- 2.0 MT AWD (135 л.с.)
- 2.0 MT AWD (105 л.с.)
- 2.4 AT AWD (146 л.с.)
- 1.6 MT (92 л.с.)
- 1.8 AT (105 л.с.)
- 1.8 Turbo AT (135 л.с.)
- 1.8 AT (85 л.с.)
- 1.8 Turbo MT (135 л.с.)
- 1.8 TD MT (80 л.с.)
- 1.8 TD MT (76 л.с.)
- 1.8 MT (85 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 2.0 5MT AWD (110 л.с.)
- 2.0 4MT AWD (110 л.с.)
- 2.0 MT AWD (100 л.с.)
- 2.0 MT AWD (94 л.с.)
Модификации
- Mitsubishi Chariot 3 поколение рестайлинг
- Mitsubishi Chariot 1 поколение
- Mitsubishi Chariot 2 поколение
- Mitsubishi Chariot 3 поколение