Если говорить о признаках, по которым можно определить, что надо делать ремонт амортизаторов БМВ 2 F45, то они следующие: при езде машину стало больше трясти, слышен стук и скрип, в повороте она хуже слушается, увеличился тормозной путь, а на самих амортизаторах появились потеки масла. При диагностике подвески на СТО подтвердили, что с ними не все в порядке.
Амортизатор – это узел подвески, который нужно достаточно часто менять в условиях наших разбитых дорог. Но если вовремя заметить неполадки, то можно обойтись ремонтом амортизаторов БМВ 2 F45. Амортизаторы бывают разборные и неразборные по конструкции; однотрубные и двухтрубные по количеству рабочих камер; масляные, газовые и газомасляные по рабочей среде; автоматические, пневматические.
Стоимость ремонта амортизаторов:
Вид работы | Цена |
---|---|
Ремонт (замена) передних амортизаторов | от 1200 руб. |
Ремонт (замена) задних амортизаторов | от 1000 руб. |
Ремонт стойки амортизатора | от 800 руб. |
СТО по ремонту амортизаторов в Санкт-Петербурге:
Ремонтировать амортизаторы обязательно парами, а лучше все вместе.
Основные элементы в конструкции амортизаторов BMW 2 F45 – это поршень и
двигающийся в рабочей среде шток внутри него. Поэтому первыми при эксплуатации
страдают защитные элементы из мягкого материала – сальник, пыльник и отбойник,
они меняются в обязательном порядке. Разгерметизация сальника может привести к
утечке масла, поэтому ремонт амортизаторов БМВ 2 F45 часто включает в себя замену
масла. Также оно может закипеть при неумеренной эксплуатации. Газовые
амортизаторы можно повторно заправить газом. Шток может погнуться или заржаветь,
в этом случае он тоже подлежит замене.
Износ амортизаторов происходит постепенно и может быть незаметен для автовладельца. Вот почему так важно регулярно делать диагностику подвесок.
Если с машины снимались и вновь устанавливались все амортизаторы, то нужно
сделать проверку развал-схождения после ремонта.
Возможность ремонта амортизаторов, обсуждается в каждом случае индивидуально.
.
Для двигателя
- 218i Steptronic (136 л.с.)
- 218i MT (136 л.с.)
- 216d MT (116 л.с.)
- 220d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 220d Steptronic (190 л.с.)
- 218d Steptronic (150 л.с.)
- 225i Steptronic (231 л.с.)
- 220i Steptronic (192 л.с.)
- 225i xDrive Steptronic (231 л.с.)
- 220d MT (190 л.с.)
- 218d MT (150 л.с.)
- 220i MT (192 л.с.)
- 216d Steptronic Gran (116 л.с.)
- 225xe Steptronic (224 л.с.)
- 216d Steptronic (116 л.с.)
- 218i Steptronic Gran (136 л.с.)
- 216i MT (102 л.с.)
- 214d MT Gran (95 л.с.)
- 216d MT Gran (116 л.с.)
- 216i MT Gran (102 л.с.)
- 218i MT Gran (136 л.с.)
- 218d Steptronic xDrive (150 л.с.)
- 220d Steptronic Gran (190 л.с.)
- 218d Steptronic xDrive Gran (150 л.с.)
- 218d Steptronic Gran (150 л.с.)
- 220i Steptronic Gran (192 л.с.)
- 220d Steptronic xDrive Gran (190 л.с.)
- 220i MT Gran (192 л.с.)
- 218d MT Gran (150 л.с.)
- 218d MT xDrive Gran (150 л.с.)
- 220d MT Gran (190 л.с.)
- 218d MT xDrive (150 л.с.)
- 216i MT (109 л.с.)
- 218i MT Gran (140 л.с.)
- 218i MT (140 л.с.)
- 216i MT Gran (109 л.с.)
- 218i Steptronic (140 л.с.)
- 218i Steptronic Gran (140 л.с.)
- 220d Steptronic xDrive (190 л.с.)
- 225i Steptronic xDrive (231 л.с.)
- 218i Steptronic (136 л.с.)
Модификации
- BMW 2 F45
- BMW 2 F45 рестайлинг