Если говорить о признаках, по которым можно определить, что надо делать ремонт амортизаторов БМВ 6 F13, то они следующие: при езде машину стало больше трясти, слышен стук и скрип, в повороте она хуже слушается, увеличился тормозной путь, а на самих амортизаторах появились потеки масла. При диагностике подвески на СТО подтвердили, что с ними не все в порядке.
Амортизатор – это узел подвески, который нужно достаточно часто менять в условиях наших разбитых дорог. Но если вовремя заметить неполадки, то можно обойтись ремонтом амортизаторов БМВ 6 F13. Амортизаторы бывают разборные и неразборные по конструкции; однотрубные и двухтрубные по количеству рабочих камер; масляные, газовые и газомасляные по рабочей среде; автоматические, пневматические.
Стоимость ремонта амортизаторов:
Вид работы | Цена |
---|---|
Ремонт (замена) передних амортизаторов | от 1200 руб. |
Ремонт (замена) задних амортизаторов | от 1000 руб. |
Ремонт стойки амортизатора | от 800 руб. |
СТО по ремонту амортизаторов в Санкт-Петербурге:
Ремонтировать амортизаторы обязательно парами, а лучше все вместе.
Основные элементы в конструкции амортизаторов BMW 6 F13 – это поршень и
двигающийся в рабочей среде шток внутри него. Поэтому первыми при эксплуатации
страдают защитные элементы из мягкого материала – сальник, пыльник и отбойник,
они меняются в обязательном порядке. Разгерметизация сальника может привести к
утечке масла, поэтому ремонт амортизаторов БМВ 6 F13 часто включает в себя замену
масла. Также оно может закипеть при неумеренной эксплуатации. Газовые
амортизаторы можно повторно заправить газом. Шток может погнуться или заржаветь,
в этом случае он тоже подлежит замене.
Износ амортизаторов происходит постепенно и может быть незаметен для автовладельца. Вот почему так важно регулярно делать диагностику подвесок.
Если с машины снимались и вновь устанавливались все амортизаторы, то нужно
сделать проверку развал-схождения после ремонта.
Возможность ремонта амортизаторов, обсуждается в каждом случае индивидуально.
.
Для двигателя
- 640d xDrive Steptronic (313 л.с.)
- 640i xDrive Steptronic (320 л.с.)
- 640d Steptronic (313 л.с.)
- 640i Steptronic (320 л.с.)
- 650i xDrive Steptronic (450 л.с.)
- 650i Steptronic (450 л.с.)
- 640d xDrive Steptronic (313 л.с.)
- 650i Steptronic (407 л.с.)
- 650i xDrive Steptronic (407 л.с.)
- 630i AT (272 л.с.)
- 635d AT (286 л.с.)
- 630i MT (272 л.с.)
- 650i AT (367 л.с.)
- 650i AT (364 л.с.)
- 650i MT (367 л.с.)
- 650i MT (364 л.с.)
- 630i AT (258 л.с.)
- 630i MT (258 л.с.)
- 645Ci AT (329 л.с.)
- 645Ci AT (333 л.с.)
- 645Ci MT (333 л.с.)
- 645Ci MT (329 л.с.)
- 650Ci AT (367 л.с.)
- 650Ci AT (364 л.с.)
- 650Ci MT (367 л.с.)
- 650Ci MT (364 л.с.)
- 635CSi AT (211 л.с.)
- 635CSi AT (220 л.с.)
- 635CSi kat AT (211 л.с.)
- 635CSi MT (211 л.с.)
- 635CSi MT (220 л.с.)
- 635CSi kat MT (211 л.с.)
- 628CSi AT (184 л.с.)
- 628CSi 4MT (184 л.с.)
- 628CSi 5MT (184 л.с.)
- 633CSi 3AT (184 л.с.)
- 633CSi 4AT (184 л.с.)
- 635CSi AT (197 л.с.)
- 633CSi MT (184 л.с.)
- 635CSi MT (197 л.с.)
- 635CSi AT (204 л.с.)
- 635CSi AT (218 л.с.)
- 635CSi AT (185 л.с.)
- 635CSi kat AT (185 л.с.)
- 635CSi MT (218 л.с.)
- 635CSi MT (185 л.с.)
- 635CSi kat MT (185 л.с.)
- 635CSi MT (204 л.с.)
- 630CS AT (185 л.с.)
- 630CS MT (185 л.с.)
- 633CSi AT (200 л.с.)
- 633CSi AT (197 л.с.)
- 633CSi AT (177 л.с.)
- 633CSi AT (180 л.с.)
- 633CSi MT (180 л.с.)
- 633CSi 5MT (197 л.с.)
- 633CSi MT (200 л.с.)
- 633CSi 4MT (197 л.с.)
- 633CSi MT (177 л.с.)
- 640i Steptronic (320 л.с.)
- 630i Steptronic (249 л.с.)
- 630i Steptronic (258 л.с.)
- 630d xDrive Steptronic (249 л.с.)
- 640i xDrive Steptronic (340 л.с.)
- 630d Steptronic (265 л.с.)
- 630d xDrive Steptronic (265 л.с.)
- 640i Steptronic (340 л.с.)
- 640d xDrive Steptronic (320 л.с.)
- 620d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 620d Steptronic (190 л.с.)
Модификации
- BMW 6 F06/F12/F13
- BMW 6 F06/F12/F13 рестайлинг