Если говорить о признаках, по которым можно определить, что надо делать ремонт амортизаторов Мерседес СЛК, то они следующие: при езде машину стало больше трясти, слышен стук и скрип, в повороте она хуже слушается, увеличился тормозной путь, а на самих амортизаторах появились потеки масла. При диагностике подвески на СТО подтвердили, что с ними не все в порядке.
Амортизатор – это узел подвески, который нужно достаточно часто менять в условиях наших разбитых дорог. Но если вовремя заметить неполадки, то можно обойтись ремонтом амортизаторов Мерседес СЛК. Амортизаторы бывают разборные и неразборные по конструкции; однотрубные и двухтрубные по количеству рабочих камер; масляные, газовые и газомасляные по рабочей среде; автоматические, пневматические.
Стоимость ремонта амортизаторов:
Вид работы | Цена |
---|---|
Ремонт (замена) передних амортизаторов | от 1200 руб. |
Ремонт (замена) задних амортизаторов | от 1000 руб. |
Ремонт стойки амортизатора | от 800 руб. |
СТО по ремонту амортизаторов в Санкт-Петербурге:
Ремонтировать амортизаторы обязательно парами, а лучше все вместе.
Основные элементы в конструкции амортизаторов Mercedes SLK – это поршень и
двигающийся в рабочей среде шток внутри него. Поэтому первыми при эксплуатации
страдают защитные элементы из мягкого материала – сальник, пыльник и отбойник,
они меняются в обязательном порядке. Разгерметизация сальника может привести к
утечке масла, поэтому ремонт амортизаторов Мерседес СЛК часто включает в себя замену
масла. Также оно может закипеть при неумеренной эксплуатации. Газовые
амортизаторы можно повторно заправить газом. Шток может погнуться или заржаветь,
в этом случае он тоже подлежит замене.
Износ амортизаторов происходит постепенно и может быть незаметен для автовладельца. Вот почему так важно регулярно делать диагностику подвесок.
Если с машины снимались и вновь устанавливались все амортизаторы, то нужно
сделать проверку развал-схождения после ремонта.
Возможность ремонта амортизаторов, обсуждается в каждом случае индивидуально.
.
Для двигателя
- SLK 55 AMG 7G-Tronic Plus (421 л.с.)
- SLK 200 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (184 л.с.)
- SLK 250 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- SLK 200 BlueEFFICIENCY MT (184 л.с.)
- SLK 250 BlueEFFICIENCY MT (204 л.с.)
- SLK 250 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- SLK 250 CDI BlueEFFICIENCY MT (204 л.с.)
- SLK 350 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- SLK 55 7G-Tronic (360 л.с.)
- SLK 200 AT (184 л.с.)
- SLK 200 MT (184 л.с.)
- SLK 300 AT (231 л.с.)
- SLK 280 AT (231 л.с.)
- SLK 300 MT (231 л.с.)
- SLK 280 MT (231 л.с.)
- SLK 350 AT (305 л.с.)
- SLK 350 MT (305 л.с.)
- SLK 55 7G-Tronic (400 л.с.)
- SLK 200 AT (163 л.с.)
- SLK 200 MT (163 л.с.)
- SLK 350 AT (272 л.с.)
- SLK 350 MT (272 л.с.)
- SLK 230 AT (197 л.с.)
- SLK 230 MT (197 л.с.)
- SLK 320 AT (218 л.с.)
- SLK 320 MT (218 л.с.)
- SLK 32 AT (354 л.с.)
- SLK 200 AT (136 л.с.)
- SLK 200 MT (192 л.с.)
- SLK 200 MT (136 л.с.)
- SLK 230 AT (193 л.с.)
- SLK 230 MT (193 л.с.)
Модификации
- Mercedes SLK R170
- Mercedes SLK R170 рестайлинг
- Mercedes SLK R171
- Mercedes SLK R171 рестайлинг
- Mercedes SLK R172