Если говорить о признаках, по которым можно определить, что надо делать ремонт амортизаторов Мерседес CL W216, то они следующие: при езде машину стало больше трясти, слышен стук и скрип, в повороте она хуже слушается, увеличился тормозной путь, а на самих амортизаторах появились потеки масла. При диагностике подвески на СТО подтвердили, что с ними не все в порядке.
Амортизатор – это узел подвески, который нужно достаточно часто менять в условиях наших разбитых дорог. Но если вовремя заметить неполадки, то можно обойтись ремонтом амортизаторов Мерседес CL W216. Амортизаторы бывают разборные и неразборные по конструкции; однотрубные и двухтрубные по количеству рабочих камер; масляные, газовые и газомасляные по рабочей среде; автоматические, пневматические.
Стоимость ремонта амортизаторов:
Вид работы | Цена |
---|---|
Ремонт (замена) передних амортизаторов | от 1200 руб. |
Ремонт (замена) задних амортизаторов | от 1000 руб. |
Ремонт стойки амортизатора | от 800 руб. |
СТО по ремонту амортизаторов в Санкт-Петербурге:
Ремонтировать амортизаторы обязательно парами, а лучше все вместе.
Основные элементы в конструкции амортизаторов Mercedes CL W216 – это поршень и
двигающийся в рабочей среде шток внутри него. Поэтому первыми при эксплуатации
страдают защитные элементы из мягкого материала – сальник, пыльник и отбойник,
они меняются в обязательном порядке. Разгерметизация сальника может привести к
утечке масла, поэтому ремонт амортизаторов Мерседес CL W216 часто включает в себя замену
масла. Также оно может закипеть при неумеренной эксплуатации. Газовые
амортизаторы можно повторно заправить газом. Шток может погнуться или заржаветь,
в этом случае он тоже подлежит замене.
Износ амортизаторов происходит постепенно и может быть незаметен для автовладельца. Вот почему так важно регулярно делать диагностику подвесок.
Если с машины снимались и вновь устанавливались все амортизаторы, то нужно
сделать проверку развал-схождения после ремонта.
Возможность ремонта амортизаторов, обсуждается в каждом случае индивидуально.
.
Для двигателя
- CL 63 Performance Package Speedshift MCT (571 л.с.)
- CL 63 AMG Speedshift MCT (544 л.с.)
- CL 65 AMG Speedshift 5G-Tronic (630 л.с.)
- CL 500 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 4Matic (435 л.с.)
- CL 500 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (435 л.с.)
- CL 600 5G-Tronic (517 л.с.)
- CL 65 Speedshift 5G-Tronic (612 л.с.)
- CL 63 Speedshift 7G-Tronic (525 л.с.)
- CL 500 7G-Tronic 4MATIC (388 л.с.)
- CL 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- CL 550 7G-Tronic (388 л.с.)
- CL 55 5G-Tronic (500 л.с.)
- CL 65 5G-Tronic (612 л.с.)
- CL 500 7G-Tronic (306 л.с.)
- CL 500 5G-Tronic (306 л.с.)
- CL 600 5G-Tronic (500 л.с.)
- CL 500 ZAS 5G-Tronic (306 л.с.)
- CL 600 5G-Tronic (367 л.с.)
- CL 55 5G-Tronic (360 л.с.)
- CL 63 5G-Tronic (443 л.с.)
- CL 420 AT (279 л.с.)
- CL 500 AT (320 л.с.)
- CL 600 AT (394 л.с.)
Модификации
- Mercedes CL W216 C216
- Mercedes CL W216 C216 рестайлинг