Если говорить о признаках, по которым можно определить, что надо делать ремонт амортизаторов Порше Бокстер, то они следующие: при езде машину стало больше трясти, слышен стук и скрип, в повороте она хуже слушается, увеличился тормозной путь, а на самих амортизаторах появились потеки масла. При диагностике подвески на СТО подтвердили, что с ними не все в порядке.
Амортизатор – это узел подвески, который нужно достаточно часто менять в условиях наших разбитых дорог. Но если вовремя заметить неполадки, то можно обойтись ремонтом амортизаторов Порше Бокстер. Амортизаторы бывают разборные и неразборные по конструкции; однотрубные и двухтрубные по количеству рабочих камер; масляные, газовые и газомасляные по рабочей среде; автоматические, пневматические.
Стоимость ремонта амортизаторов:
Вид работы | Цена |
---|---|
Ремонт (замена) передних амортизаторов | от 1200 руб. |
Ремонт (замена) задних амортизаторов | от 1000 руб. |
Ремонт стойки амортизатора | от 800 руб. |
СТО по ремонту амортизаторов в Санкт-Петербурге:
Ремонтировать амортизаторы обязательно парами, а лучше все вместе.
Основные элементы в конструкции амортизаторов Porsche Boxster – это поршень и
двигающийся в рабочей среде шток внутри него. Поэтому первыми при эксплуатации
страдают защитные элементы из мягкого материала – сальник, пыльник и отбойник,
они меняются в обязательном порядке. Разгерметизация сальника может привести к
утечке масла, поэтому ремонт амортизаторов Порше Бокстер часто включает в себя замену
масла. Также оно может закипеть при неумеренной эксплуатации. Газовые
амортизаторы можно повторно заправить газом. Шток может погнуться или заржаветь,
в этом случае он тоже подлежит замене.
Износ амортизаторов происходит постепенно и может быть незаметен для автовладельца. Вот почему так важно регулярно делать диагностику подвесок.
Если с машины снимались и вновь устанавливались все амортизаторы, то нужно
сделать проверку развал-схождения после ремонта.
Возможность ремонта амортизаторов, обсуждается в каждом случае индивидуально.
.
Для двигателя
- 3.4 PDK (330 л.с.)
- 3.4 MT (330 л.с.)
- 2.7 6MT (237 л.с.)
- S 3.2 MT (280 л.с.)
- 2.7 Tiptronic (237 л.с.)
- 2.7 Tiptronic (243 л.с.)
- 2.7 5MT (237 л.с.)
- 2.7 5MT (243 л.с.)
- 2.7 6MT (243 л.с.)
- S 3.2 Tiptronic (276 л.с.)
- S 3.4 Tiptronic (291 л.с.)
- S 3.4 MT (295 л.с.)
- 2.7 MT (265 л.с.)
- 2.7 PDK (265 л.с.)
- S 3.4 MT (315 л.с.)
- S 3.4 PDK (315 л.с.)
- 2.9 PDK (255 л.с.)
- 2.9 MT (255 л.с.)
- S 3.4 PDK (310 л.с.)
- S 3.4 MT (310 л.с.)
- S 3.4 PDK Black Edition (320 л.с.)
- S 3.4 MT Black Edtion (320 л.с.)
- 3.4 PDK (295 л.с.)
- 3.4 MT (310 л.с.)
- 2.7 MT (224 л.с.)
- 2.7 Tiptronic (229 л.с.)
- 3.4 Tiptronic RS 60 Spyder (303 л.с.)
- 3.4 MT RS 60 Spyder (303 л.с.)
- S 3.2 Tiptronic 50 Years of the 550 (263 л.с.)
- S 3.2 MT 50 Years of the 550 (263 л.с.)
- 2.5 Tiptronic (204 л.с.)
- 2.5 MT (201 л.с.)
- 2.7 Tiptronic (220 л.с.)
- 2.7 MT (217 л.с.)
- S 3.2 Tiptronic (253 л.с.)
- S 3.2 MT (252 л.с.)
- 2.0 MT (300 л.с.)
- 2.0 PDK (300 л.с.)
- S 2.5 MT (350 л.с.)
- S 2.5 PDK (350 л.с.)
- 2.5 MT (365 л.с.)
- 2.5 PDK (365 л.с.)
Модификации
- Porsche Boxster 982
- Porsche Boxster 986 рестайлинг
- Porsche Boxster 987 рестайлинг
- Porsche Boxster 986
- Porsche Boxster 987
- Porsche Boxster 981