Если говорить о признаках, по которым можно определить, что надо делать ремонт амортизаторов Порше Панамера, то они следующие: при езде машину стало больше трясти, слышен стук и скрип, в повороте она хуже слушается, увеличился тормозной путь, а на самих амортизаторах появились потеки масла. При диагностике подвески на СТО подтвердили, что с ними не все в порядке.
Амортизатор – это узел подвески, который нужно достаточно часто менять в условиях наших разбитых дорог. Но если вовремя заметить неполадки, то можно обойтись ремонтом амортизаторов Порше Панамера. Амортизаторы бывают разборные и неразборные по конструкции; однотрубные и двухтрубные по количеству рабочих камер; масляные, газовые и газомасляные по рабочей среде; автоматические, пневматические.
Стоимость ремонта амортизаторов:
Вид работы | Цена |
---|---|
Ремонт (замена) передних амортизаторов | от 1200 руб. |
Ремонт (замена) задних амортизаторов | от 1000 руб. |
Ремонт стойки амортизатора | от 800 руб. |
СТО по ремонту амортизаторов в Санкт-Петербурге:
Ремонтировать амортизаторы обязательно парами, а лучше все вместе.
Основные элементы в конструкции амортизаторов Porsche Panamera – это поршень и
двигающийся в рабочей среде шток внутри него. Поэтому первыми при эксплуатации
страдают защитные элементы из мягкого материала – сальник, пыльник и отбойник,
они меняются в обязательном порядке. Разгерметизация сальника может привести к
утечке масла, поэтому ремонт амортизаторов Порше Панамера часто включает в себя замену
масла. Также оно может закипеть при неумеренной эксплуатации. Газовые
амортизаторы можно повторно заправить газом. Шток может погнуться или заржаветь,
в этом случае он тоже подлежит замене.
Износ амортизаторов происходит постепенно и может быть незаметен для автовладельца. Вот почему так важно регулярно делать диагностику подвесок.
Если с машины снимались и вновь устанавливались все амортизаторы, то нужно
сделать проверку развал-схождения после ремонта.
Возможность ремонта амортизаторов, обсуждается в каждом случае индивидуально.
.
Для двигателя
- S 3.0 PDK (420 л.с.)
- 4S 3.0 PDK AWD (420 л.с.)
- Diesel 3.0 Tiptronic S (250 л.с.)
- 3.6 PDK (310 л.с.)
- 4 3.6 PDK AWD (310 л.с.)
- GTS 4.8 PDK AWD (440 л.с.)
- Turbo 4.8 PDK AWD (520 л.с.)
- Turbo S 4.8 PDK AWD (570 л.с.)
- 4S Executive 3.0 PDK AWD (420 л.с.)
- Turbo Executive 4.8 PDK AWD (520 л.с.)
- Turbo S Executive 4.8 PDK AWD (570 л.с.)
- S 3.0 E-Hybrid Tiptronic S (416 л.с.)
- Diesel 3.0 Tiptronic (250 л.с.)
- 3.6 PDK (300 л.с.)
- 3.6 MT (300 л.с.)
- 4S 4.8 PDK AWD (400 л.с.)
- S 4.8 PDK (400 л.с.)
- GTS 4.8 PDK (430 л.с.)
- Turbo 4.8 PDK AWD (500 л.с.)
- Turbo S 4.8 PDK AWD (550 л.с.)
- S 4.8 MT (400 л.с.)
- 4 3.6 PDK AWD (300 л.с.)
- S Hybrid 3.0 Tiptronic (380 л.с.)
- 4 E-Hybrid 2.9 PDK AWD (330 л.с.)
- 4S 2.9 PDK AWD (440 л.с.)
- 4 E-Hybrid Executive 2.9 PDK AWD (330 л.с.)
- 4S Executive 2.9 PDK AWD (440 л.с.)
- 3.0 PDK (330 л.с.)
- 4 3.0 PDK AWD (330 л.с.)
- 4 Executive 3.0 PDK AWD (330 л.с.)
- Turbo 4.0 PDK AWD (550 л.с.)
- Turbo Executive 4.0 PDK AWD (550 л.с.)
- Turbo S E-Hybrid 4.0 PDK AWD (680 л.с.)
- Turbo S E-Hybrid Executive 4.0 PDK AWD (680 л.с.)
- GTS 4.0 PDK AWD (460 л.с.)
- Turbo S E-Hybrid 4.0 PDK AWD (550 л.с.)
Модификации
- Porsche Panamera 971
- Porsche Panamera 970
- Porsche Panamera 970 рестайлинг
- Porsche Panamera
- Porsche Panamera
- Porsche Panamera