Если говорить о признаках, по которым можно определить, что надо делать ремонт амортизаторов Фольксваген Фаэтон, то они следующие: при езде машину стало больше трясти, слышен стук и скрип, в повороте она хуже слушается, увеличился тормозной путь, а на самих амортизаторах появились потеки масла. При диагностике подвески на СТО подтвердили, что с ними не все в порядке.
Амортизатор – это узел подвески, который нужно достаточно часто менять в условиях наших разбитых дорог. Но если вовремя заметить неполадки, то можно обойтись ремонтом амортизаторов Фольксваген Фаэтон. Амортизаторы бывают разборные и неразборные по конструкции; однотрубные и двухтрубные по количеству рабочих камер; масляные, газовые и газомасляные по рабочей среде; автоматические, пневматические.
Стоимость ремонта амортизаторов:
Вид работы | Цена |
---|---|
Ремонт (замена) передних амортизаторов | от 1200 руб. |
Ремонт (замена) задних амортизаторов | от 1000 руб. |
Ремонт стойки амортизатора | от 800 руб. |
СТО по ремонту амортизаторов в Санкт-Петербурге:
Ремонтировать амортизаторы обязательно парами, а лучше все вместе.
Основные элементы в конструкции амортизаторов Volkswagen Phaeton – это поршень и
двигающийся в рабочей среде шток внутри него. Поэтому первыми при эксплуатации
страдают защитные элементы из мягкого материала – сальник, пыльник и отбойник,
они меняются в обязательном порядке. Разгерметизация сальника может привести к
утечке масла, поэтому ремонт амортизаторов Фольксваген Фаэтон часто включает в себя замену
масла. Также оно может закипеть при неумеренной эксплуатации. Газовые
амортизаторы можно повторно заправить газом. Шток может погнуться или заржаветь,
в этом случае он тоже подлежит замене.
Износ амортизаторов происходит постепенно и может быть незаметен для автовладельца. Вот почему так важно регулярно делать диагностику подвесок.
Если с машины снимались и вновь устанавливались все амортизаторы, то нужно
сделать проверку развал-схождения после ремонта.
Возможность ремонта амортизаторов, обсуждается в каждом случае индивидуально.
.
Для двигателя
- 6.0 Tiptronic 4Motion L (450 л.с.)
- 3.0 TDI Tiptronic 4Motion (5 местн.) (240 л.с.)
- 3.0 TDI Tiptronic 4Motion L (5 местн.) (240 л.с.)
- 3.0 TDI Tiptronic 4Motion L (4 местн.) (240 л.с.)
- 3.6 Tiptronic 4Motion L (5 местн.) (280 л.с.)
- 3.6 Tiptronic 4Motion (5 местн.) (280 л.с.)
- 4.2 Tiptronic 4Motion L (4 местн.) (335 л.с.)
- 4.2 Tiptronic 4Motion (5 местн.) (335 л.с.)
- 4.2 Tiptronic 4Motion L (5 местн.) (335 л.с.)
- 3.0 TD 4Motion AT (240 л.с.)
- 3.6 L 4Motion AT (280 л.с.)
- 4.2 L 4Motion AT (335 л.с.)
- 4.2 4Motion AT (335 л.с.)
- 3.0 TD 4Motion AT (233 л.с.)
- 3.0 TDI L 4Motion AT (233 л.с.)
- 3.0 TDI L 4Motion MT (233 л.с.)
- 3.0 TD 4Motion MT (233 л.с.)
- 3.0 TD 4Motion MT (240 л.с.)
- 3.6 4Motion AT (280 л.с.)
- 3.0 TD 4Motion AT (225 л.с.)
- 6.0 4Motion AT (450 л.с.)
- 6.0 L 4Motion AT (450 л.с.)
- 3.2 L AT (241 л.с.)
- 3.2 AT (241 л.с.)
- 3.2 4Motion AT (241 л.с.)
- 3.2 L 4Motion AT (241 л.с.)
- 3.2 MT (241 л.с.)
- 3.2 L MT (241 л.с.)
- 5.0 TD L 4Motion AT (313 л.с.)
- 5.0 TD 4Motion AT (313 л.с.)
- 6.0 4Motion AT (420 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Phaeton 1 поколение рестайлинг
- Volkswagen Phaeton 1 поколение
- Volkswagen Phaeton 1 поколение 2-й рестайлинг