О том, что нужно делать ремонт передней подвески Ниссан Цедрик, вам расскажут после диагностики в наших автосервисах Санкт-Петербурга. Эксплуатационными признаками необходимости такого ремонта могут быть стук и скрежет во время движения в области передней подвески, автомобиль может уводить вбок при движении прямо, заносить на поворотах. Могут также быть вибрации в подвеске, повышенный или неравномерный износ резины покрышек.
Срок службы отдельных элементов подвески разный, при аккуратной езде доходит до 100 тыс.км. После этого срока подвеску, скорее всего, нужно будет менять. Сложность ремонта передней подвески зависит от типа привода колес автомобиля.
Стоимость ремонта передней подвески:
Варианты ремонта | Стоимость |
---|---|
Диагностика подвески | бесплатно |
Замена тормозных колодок | от 500 руб. |
Замена тормозных дисков | от 1000 руб. |
Замена рычагов | от 1200 руб. |
Замена амортизаторов | от 1000 руб. |
Замена пружин | от 1000 руб. |
Замена ШРУСа | от 1500 руб. |
Замена рулевых наконечников | от 750 руб. |
Замена шаровой опоры | от 800 руб. |
Где сделать ремонт передней подвески в Санкт-Петербурге:
При ремонте передней подвески Ниссан Цедрик все важные узлы проверяются на люфт и
целостность, заменяются резиновые детали (расходники) – шарниры, втулки,
прокладки, а также защитные чехлы, ремни и др. Ремонту могут подвергаться все
элементы подвески – стойки амортизаторов с опорными чашечками и пружинами,
стойки стабилизатора, тяги, ШРУСы, шаровые опоры, рулевые наконечники,
сайлентблоки, рычаги передней подвески, подшипники ступиц колес, тормозная
система и др.
Наши автосервисы несут ответственность за выполненный ремонт передней подвески Ниссан Цедрик
и восстановление ее работы до исходных заводских характеристик. На все виды
работ в наших СТО выдается гарантия.
Важно следить за элементами передней подвески, так как она первой
принимает на себя все удары о неровности дороги, а своевременный ремонт ее узлов
продлит время эксплуатации подвески. От исправности передней подвески зависят
ваши безаварийная езда и комфорт.
После ремонта, обязательно надо сделать проверку развал-схождения колес
Для двигателя
- 2.5 AT (210 л.с.)
- 2.5 T AWD AT (250 л.с.)
- 2.5 T AWD AT (260 л.с.)
- 3.0 AT (240 л.с.)
- 3.0 T AT (280 л.с.)
- 3.0 T CVT (280 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.5 AT (190 л.с.)
- 2.5 Turbo 4WD AT (235 л.с.)
- 2.8 D AT (100 л.с.)
- 3.0 AT (160 л.с.)
- 3.0 T AT (270 л.с.)
- 3.0 Turbo AT (255 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 2.8 D AT (94 л.с.)
- 2.8 D MT (94 л.с.)
- 2.0 LPG MT (123 л.с.)
- 2.8 D MT (89 л.с.)
- 3.0 MT (153 л.с.)
- 2.0 LPG AT (85 л.с.)
- 2.0 LPG MT (85 л.с.)
- 2.0 LPG AT (99 л.с.)
- 3.0 T AT (195 л.с.)
- 3.0 T MT (195 л.с.)
- 2.0 AT (80 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 D AT (60 л.с.)
- 2.0 D MT (60 л.с.)
- 2.0 MT (80 л.с.)
- 2.8 AT (135 л.с.)
- 2.8 MT (135 л.с.)
- 2.0 4MT (113 л.с.)
- 2.0 AT (113 л.с.)
- 2.0 3MT (98 л.с.)
- 2.2 D 4MT (69 л.с.)
- 2.2 D 3MT (69 л.с.)
- 2.4 AT (128 л.с.)
- 2.4 MT (128 л.с.)
- 2.6 AT (138 л.с.)
- 2.6 MT (138 л.с.)
- 3.0 AT (220 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 2.0 T AT (210 л.с.)
- 2.0 T AT (185 л.с.)
- 3.0 AT (153 л.с.)
- 2.8 D MT (93 л.с.)
- 2.0 AT (128 л.с.)
- 2.0 MT (128 л.с.)
- 2.2 D MT (65 л.с.)
- 2.8 D AT (90 л.с.)
- 2.8 AT (143 л.с.)
- 2.8 D MT (90 л.с.)
- 2.8 MT (143 л.с.)
- 2.0 T AT (143 л.с.)
- 2.0 T MT (143 л.с.)
- 2.0 MT (113 л.с.)
- 2.0 3MT (113 л.с.)
- 2.8 MT (138 л.с.)
- 2.0 AT (123 л.с.)
- 2.0 4MT (99 л.с.)
- 2.0 3MT (99 л.с.)
- 2.0 4MT (109 л.с.)
- 2.0 3MT (109 л.с.)
- 2.0 4MT (123 л.с.)
- 2.0 3MT (123 л.с.)
- 2.8 MT (118 л.с.)
- 2.4 4MT (128 л.с.)
- 2.4 3MT (128 л.с.)
- 2.8 AT (118 л.с.)
- 1.5 AT (97 л.с.)
- 1.5 MT (97 л.с.)
- 1.9 MT (95 л.с.)
- 1.5 MT (70 л.с.)
- 1.9 MT (87 л.с.)
Модификации
- Nissan Cedric 30
- Nissan Cedric 31 рестайлинг
- Nissan Cedric 130
- Nissan Cedric 130 рестайлинг
- Nissan Cedric 130 2-й рестайлинг
- Nissan Cedric 330
- Nissan Cedric 430 рестайлинг
- Nissan Cedric Y31 рестайлинг
- Nissan Cedric 230
- Nissan Cedric Y30 рестайлинг
- Nissan Cedric 430
- Nissan Cedric Y30
- Nissan Cedric Y31
- Nissan Cedric Y32
- Nissan Cedric Y33
- Nissan Cedric Y34