Ремонт подвески Рено Клио 3 бывает регламентным и чаще всего - внезапным. Ремонт
подвески Renault Clio 3
делается только после полной диагностики подвески. На этапе диагностики,
проводиться проверка всех составляющих подвески и тормозной системы. После
осмотра, составляется заказ-наряд, в котором указывается стоимость работы и
запасных частей. Работы по ремонту подвески делятся на критичные (срочные) и не
критичные.
Ремонт подвески Рено Клио 3 делается в течение дня. Если после ремонта подвески,
необходимо будет делать развал-схождение, то его можно сделать во всех наших автосервисах. Для ремонта наши станции оборудованы двух и
четырех стоечными подъемниками, максимальной грузоподъемности - 5 тонн.
Стоимость работ по ремонту подвески:
Вид работ | Цена |
---|---|
Диагностика подвески * | бесплатно |
Замена рычага | от 1200 руб. |
Переборка суппорта | от 1500 руб. |
Замена рулевой тяги | от 750 руб. |
Замена рулевого наконечника | от 500 руб. |
Замена ступицы | от 1500 руб. |
Замена ступичного подшипника | от 2000 руб. |
Замена стоек стабилизатора | от 800 руб. |
Замена втулок стабилизатора | от 600 руб. |
Замена амортизатора | от 1200 руб. |
Замена пружины | от 1000 руб. |
СТО по ремонту подвески Рено Клио 3 в Санкт-Петербурге:
* при условии ремонта на нашей СТО.
У нас в наличии все запчасти для ремонта подвески.
Когда делать ремонт подвески:
- по результату диагностики подвески;
- стук в подвеске;
- автомобиль ведет на дороге;
- гул при езде;
- после ДТП.
Гарантия на работы - 6 мес., без ограничения пробега
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Для двигателя
- 1.6 Turbo EDC (200 л.с.)
- 0.9 TСE MT (90 л.с.)
- 1.5 dCI MT (90 л.с.)
- 1.5 dCi MT (106 л.с.)
- 1.5 dCi MT (68 л.с.)
- 1.5 dCi MT (86 л.с.)
- 1.2 T MT (100 л.с.)
- 1.2 MT (75 л.с.)
- 1.2 AMT (75 л.с.)
- 1.6 AT (111 л.с.)
- 1.6 MT (111 л.с.)
- 1.4 MT (98 л.с.)
- 1.2 MT (65 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (107 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.9 dTi MT (80 л.с.)
- 1.2 MT (58 л.с.)
- 2.0 Sport MT (163 л.с.)
- 1.4 AT (98 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.1 MT (60 л.с.)
- 1.4 AT (75 л.с.)
- 1.6 AT (107 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.2 MT (55 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.8 MT (139 л.с.)
- 1.8 MT (95 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.4 AT (79 л.с.)
- 1.4 AT (78 л.с.)
- 1.4 MT (78 л.с.)
- 1.8 AT (88 л.с.)
- 1.8 MT (135 л.с.)
- 1.8 MT (130 л.с.)
- 1.1 AT (49 л.с.)
- 1.8 MT (107 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (112 л.с.)
- 1.6 MT (112 л.с.)
- 2.0 MT (201 л.с.)
- 1.5 dCi MT (60 л.с.)
- 1.5 dCi MT (85 л.с.)
- 1.2 AT (75 л.с.)
- 1.5 dCi MT (70 л.с.)
- 1.5 dCi MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 1.5 dCi MT (65 л.с.)
- 1.5 dCi MT (80 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 2.0 T MT (200 л.с.)
- 3.0 T MT (255 л.с.)
- 3.0 T MT (226 л.с.)
- 2.0 T MT (182 л.с.)
- 2.0 T MT (172 л.с.)
- 1.4 AT (80 л.с.)
- 1.8 MT (109 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 1.5 dCi MT (82 л.с.)
- 2.0 MT (169 л.с.)
- 2.0 MT (182 л.с.)
Модификации
- Renault Clio 3 поколение
- Renault Clio 3 поколение рестайлинг