Замену рулевой рейки Рено Клио 4 делается в том случае, если рейка уже не подлежит ремонту или в следствии механического повреждения рейки. Вместе с заменой рулевой рейки Рено Клио 4, мы рекомендуем сразу заменить рулевые тяги и наконечники.
Определить необходимость ремонта или замены рулевой рейки Renault Clio 4, можно на бесплатной диагностике в наших автосервисах. Обычно, если рейка потекла, то ремонт в 90% случае возможен. Если же в рейке пошел стук, то ремонт может обойтись дороже замены на новую или восстановленную рулевую рейку.
Стоимость замены рейки:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена рулевой рейки, без снятия подрамника | от 3000 руб. |
Замена рулевой рейки, со снятием подрамника | от 4500 руб. |
Где поменять рулевую рейку в Санкт-Петербурге:
После замены рулевой рейки Рено Клио 4 необходимо обязательно заменить жидкость
в ГУРе, а также сделать развал-схождение колес.
Мы настоятельно рекомендуем провести проверку работы насоса ГУР. Зачастую,
виновником выхода из строя рейки, является насос ГУРа. При западании клапана
создается избыточное давление в рейку и сальники начинают течь. Можно произвести
замену рейки на новую и через месяц, если насос ГУР неисправен, новая рейка
также выйдет из строя.
Если бачок ГУРа пустой, а вы не знаете, что туда заливать, мы не рекомендуем
двигаться своим ходом или заливать туда любую жидкость. Лучше, воспользоваться
услугой эвакуатора.
Для двигателя
- 1.6 Turbo EDC (200 л.с.)
- 0.9 TСE MT (90 л.с.)
- 1.5 dCI MT (90 л.с.)
- 1.5 dCi MT (106 л.с.)
- 1.5 dCi MT (68 л.с.)
- 1.5 dCi MT (86 л.с.)
- 1.2 T MT (100 л.с.)
- 1.2 MT (75 л.с.)
- 1.2 AMT (75 л.с.)
- 1.6 AT (111 л.с.)
- 1.6 MT (111 л.с.)
- 1.4 MT (98 л.с.)
- 1.2 MT (65 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (107 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.9 dTi MT (80 л.с.)
- 1.2 MT (58 л.с.)
- 2.0 Sport MT (163 л.с.)
- 1.4 AT (98 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.1 MT (60 л.с.)
- 1.4 AT (75 л.с.)
- 1.6 AT (107 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.2 MT (55 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.8 MT (139 л.с.)
- 1.8 MT (95 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.4 AT (79 л.с.)
- 1.4 AT (78 л.с.)
- 1.4 MT (78 л.с.)
- 1.8 AT (88 л.с.)
- 1.8 MT (135 л.с.)
- 1.8 MT (130 л.с.)
- 1.1 AT (49 л.с.)
- 1.8 MT (107 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (112 л.с.)
- 1.6 MT (112 л.с.)
- 2.0 MT (201 л.с.)
- 1.5 dCi MT (60 л.с.)
- 1.5 dCi MT (85 л.с.)
- 1.2 AT (75 л.с.)
- 1.5 dCi MT (70 л.с.)
- 1.5 dCi MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 1.5 dCi MT (65 л.с.)
- 1.5 dCi MT (80 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 2.0 T MT (200 л.с.)
- 3.0 T MT (255 л.с.)
- 3.0 T MT (226 л.с.)
- 2.0 T MT (182 л.с.)
- 2.0 T MT (172 л.с.)
- 1.4 AT (80 л.с.)
- 1.8 MT (109 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 1.5 dCi MT (82 л.с.)
- 2.0 MT (169 л.с.)
- 2.0 MT (182 л.с.)
Модификации
- Renault Clio 4 поколение