Замену рулевой рейки Рено Симбол 3 делается в том случае, если рейка уже не подлежит ремонту или в следствии механического повреждения рейки. Вместе с заменой рулевой рейки Рено Симбол 3, мы рекомендуем сразу заменить рулевые тяги и наконечники.
Определить необходимость ремонта или замены рулевой рейки Renault Symbol 3, можно на бесплатной диагностике в наших автосервисах. Обычно, если рейка потекла, то ремонт в 90% случае возможен. Если же в рейке пошел стук, то ремонт может обойтись дороже замены на новую или восстановленную рулевую рейку.
Стоимость замены рейки:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена рулевой рейки, без снятия подрамника | от 3000 руб. |
Замена рулевой рейки, со снятием подрамника | от 4500 руб. |
Где поменять рулевую рейку в Санкт-Петербурге:
После замены рулевой рейки Рено Симбол 3 необходимо обязательно заменить жидкость
в ГУРе, а также сделать развал-схождение колес.
Мы настоятельно рекомендуем провести проверку работы насоса ГУР. Зачастую,
виновником выхода из строя рейки, является насос ГУРа. При западании клапана
создается избыточное давление в рейку и сальники начинают течь. Можно произвести
замену рейки на новую и через месяц, если насос ГУР неисправен, новая рейка
также выйдет из строя.
Если бачок ГУРа пустой, а вы не знаете, что туда заливать, мы не рекомендуем
двигаться своим ходом или заливать туда любую жидкость. Лучше, воспользоваться
услугой эвакуатора.
Для двигателя
- 1.4 AT (98 л.с.)
- 1.4 MT (98 л.с.)
- 1.6 AT (102 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.5 dCi MT (80 л.с.)
- 1.5 dCi MT (65 л.с.)
- 1.4 AT (75 л.с.)
- 1.6 MT (107 л.с.)
- 1.2 MT EURO-3 (75 л.с.)
- 1.2 MT EURO-4 (75 л.с.)
- 1.2 MT EURO-2 (75 л.с.)
- 1.4 AT EURO-3 (98 л.с.)
- 1.4 AT EURO-2 (98 л.с.)
- 1.4 MT EURO-2 (98 л.с.)
- 1.4 MT EURO-3 (75 л.с.)
- 1.4 MT EURO-4 (75 л.с.)
- 1.4 MT EURO-4 (98 л.с.)
- 1.4 MT EURO-3 (98 л.с.)
- 1.4 MT EURO-2 (75 л.с.)
- 1.5 dCi MT (70 л.с.)
Модификации
- Renault Symbol 3