Замена главного тормозного цилиндра Ровер 800 производится по результату диагностики тормозной системы. Если главный тормозной цилиндр, идет отдельно от ваккумного усилителя тормозов, то меняется только сам цилиндр. Если же конструктивно, цилиндр идет в сборе с усилителем тормозов, то замена главного тормозного цилиндра Ровер 800, делается в сборе с ваккумником. Если бачок ГТЦ не поврежден, то можно оставить старый.
Главный тормозной цилиндр Rover 800 отвечает за передачу усилия при нажатии на педаль тормоза к колесам. Он состоит из двух герметичных камер и поршней. При потере герметичности одной из камер тормозная система все равно сработает, но тормозной путь увеличится.
Стоимость замены ГТЦ:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Замена главного тормозного цилиндра | от 1200 руб. |
Замена главного тормозного цилиндра с усилителем | от 1500 руб. |
Где можно заменить ГТЦ Ровер 800 в Санкт-Петербурге:
Срок службы главного тормозного цилиндра составляет не менее 90-100 км
пробега при нормальной эксплуатации автомобиля.
Излишне говорить о том, как важно следить за состоянием такого элемента, как
главный тормозной цилиндр. От исправности тормозной системы зависит жизнь
водителя и пассажиров автомобиля, поэтому при первых же признаках неполадок
нужно обращаться в сервис и делать диагностику.
Для двигателя
- 820 MT (136 л.с.)
- 820 MT Turbo (180 л.с.)
- 820 MT Ti (200 л.с.)
- 825 AT Si (175 л.с.)
- 825 MT SD (118 л.с.)
- 827 AT (169 л.с.)
- 820 MT I/SI (136 л.с.)
- 825 MT Si (175 л.с.)
- 820 AT (XS) (140 л.с.)
- 820 AT (RS) (136 л.с.)
- 820 MT Turbo (RS) (180 л.с.)
- 820 MT (RS) (136 л.с.)
- 820 MT (XS) (140 л.с.)
- 825 AT (RS) (175 л.с.)
- 825 MT D (XS) (118 л.с.)
- 827 AT (XS) (177 л.с.)
- 827 AT (XS) (169 л.с.)
- 827 MT (XS) (177 л.с.)
Модификации
- Rover 800 Series 1 поколение