Рулевые наконечники – это важный элемент рулевой тяги. С их помощью передается усилие от руля к колесам, создается необходимый угол разворота колес. Они связывают поворотный кулак и рулевую тягу, крепятся на колесе. Наконечники представляют собой подвижный шарнир. Сроки службы рулевых наконечников Опель Виваро определяются производителем, составляют от 20 до 45 тыс. км.
В некоторых моделях автомобилей их можно отремонтировать, но в основном они подлежат замене. Признаки того, что надо делать замену рулевых наконечников Опель Виваро следующие: Стуки во время поворота руля, при торможении. Они могут отдавать в руль. У руля появляется люфт, а для поворота руля приходится прикладывать большее, чем раньше, усилие. Еще могут появиться посторонние звуки при движении. При появлении этих признаков советуем делать замену рулевых наконечников Опель Виваро незамедлительно.
Стоимость замены рулевых наконечников:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена рулевого наконечника (шт.) | от 750 руб. |
Развал-схождение | от 1200 руб. |
Где поменять наконечники Опель Виваро в Санкт-Петербурге:
Промедление замены приведет к потере контроля над управлением автомобиля и
ДТП. Для самодиагностики наконечников рулевых тяг их надо проверить на люфт и
наличие повреждений, трещин и сколов защитного чехла. Может износиться
прокладка, в которой двигается палец рулевого наконечника, или сам палец.
Часто повреждается силиконовое кольцо защитного чехла, внутрь попадают пыль и
грязь, в результате вся конструкция выходит из строя. Если вовремя не сделать
замену рулевых наконечников Опель Виваро, выйдут из строя рулевые тяги. Их надо
также проверять при диагностике и замене рулевых наконечников. В случае
повреждений мы рекомендуем заменить и рулевые тяги.
В наших автосервисах после замены рулевых наконечников, также
проверят развал-схождение колес. Его необходимо сделать после этого вида
ремонтных работ.
Для двигателя
- 1.6 CDTI MT LWB (116 л.с.)
- 1.6 CDTI MT LWB (120 л.с.)
- 1.6 CDTI MT LWB (95 л.с.)
- 1.6 CDTI MT LWB (90 л.с.)
- 1.6 CDTI BiTurbo MT LWB (145 л.с.)
- 1.6 CDTI BiTurbo MT LWB (140 л.с.)
- 1.6 CDTI BiTurbo MT LWB (125 л.с.)
- 1.6 CDTI BiTurbo MT (145 л.с.)
- 1.6 CDTI BiTurbo MT (140 л.с.)
- 1.6 CDTI BiTurbo MT (125 л.с.)
- 1.6 CDTI MT (120 л.с.)
- 1.6 CDTI MT (116 л.с.)
- 1.6 CDTI MT (95 л.с.)
- 1.6 CDTI MT (90 л.с.)
- 2.0 L1H1 MT (117 л.с.)
- 2.0 CDTI L2H1 MT (114 л.с.)
- 2.0 L2H1 MT (117 л.с.)
- 2.0 CDTI L1H1 MT (90 л.с.)
- 2.0 CDTI L1H1 MT (114 л.с.)
- 2.0 CDTI L2H1 MT (90 л.с.)
- 2.0 CDTI L1H1 Easytronic (114 л.с.)
- 2.0 CDTI L2H1 Easytronic (114 л.с.)
- 2.5 CDTI L2H1 MT (146 л.с.)
- 2.5 CDTI L2H1 MT (114 л.с.)
- 2.5 CDTI L1H1 MT (114 л.с.)
- 2.5 CDTI L1H1 MT (146 л.с.)
- 2.5 CDTI L1H1 Easytronic (146 л.с.)
- 2.5 CDTI L2H1 Easytronic (146 л.с.)
- 2.0 L1H1 2700 MT (117 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2900 MT (114 л.с.)
- 2.0 CDTI L1H1 2900 MT (114 л.с.)
- 2.0 CDTI L1H1 2700 MT (114 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX L2H1 MT (90 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2900 MT (90 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2700 MT (90 л.с.)
- 2.0 CDTI L1H1 2900 MT (90 л.с.)
- 2.0 CDTI L1H1 2700 MT (90 л.с.)
- 2.0 L1H1 2900 MT (117 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX L2H1 MT (114 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2700 MT (114 л.с.)
- 2.0 CDTI L1H1 2700 Easytronic (114 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2700 Easytronic (114 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2900 Easytronic (114 л.с.)
- 2.0 CDTI L1H1 2900 Easytronic (114 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX L2H1 Easytronic (114 л.с.)
- 2.5 CDTI L1H1 2700 MT (146 л.с.)
- 2.5 CDTI L1H1 2900 MT (146 л.с.)
- 2.5 CDTI L1H1 2700 Easytronic (146 л.с.)
- 2.5 CDTI L1H1 2900 Easytronic (146 л.с.)
- 1.9 CDTI MT L1H1 2900 (82 л.с.)
- 1.9 CDTI MT L1H1 2700 (82 л.с.)
- 1.9 CDTI MT L1H1 2700 (100 л.с.)
- 1.9 CDTI MT L2H1 2900 (100 л.с.)
- 1.9 CDTI MT L2H1 2900 (82 л.с.)
- 1.9 CDTI MT L1H1 2900 (100 л.с.)
- 2.0 MT L1H1 2700 (120 л.с.)
- 2.0 MT L2H1 2900 (120 л.с.)
- 2.0 MT L1H1 2900 (120 л.с.)
- 2.5 CDTI MT L1H1 2700 (135 л.с.)
- 2.5 CDTI MT L1H1 2900 (135 л.с.)
- 2.5 CDTI MT L2H1 2900 (135 л.с.)
Модификации
- Opel Vivaro A рестайлинг
- Opel Vivaro A
- Opel Vivaro В