Сайлентблок – специальный резинометаллический шарнир, при помощи которого крепятся многие узлы и детали автомобиля. Он имеет форму цилиндра и состоит из внутренней и наружной втулок, соединенных между собой, с резиновой или полиуретановой центральной частью между ними. Если говорить о передних сайлентблоках, то это шарниры, крепящие рычаги передней подвески, а также стабилизатора поперечной устойчивости (растяжек), реактивных тяг.
Стоимость замены передних сайлентблоков:
Варианты замены | Цена |
---|---|
Замена сайлентблоков рычага | от 1500 руб. |
Замена сайлентблоков амортизатора, опоры | от 1800 руб. |
СТО по замене передних сайлентблоков в Санкт-Петербурге:
Сайлентблоки гасят колебания, передающиеся от колес машины при движении на подвеску и от одного узла к другому. Так как сайлентблоки изнашиваются приблизительно одинаково, лучше менять из все сразу. Несмотря на то, что производителем заложен большой срок службы – 100 тыс. км – проверять их нужно периодически и регулярно уже после 50. О необходимости замены передних сайлентблоков БМВ 2 F23 часто сообщают мастера СТО после диагностики подвески.
Проверить состояние сайлентблоков можно, просто взглянув на них. Если есть трещины, отслоения, деформации, люфт, то нужно делать замену передних сайлентблоков БМВ 2 F23. Часто при этом сайлентблок стоит не по центру оси, рычаг уводит в сторону. При движении дефекты сайлентблоков проявляются тем, что управлять автомобилем становится труднее, отклик на поворот руля замедляется. Основной признак – постукивания или поскрипывания при движении, усиливающиеся при наезде на ямы и бугры.
В запущенных случаях автомобиль уводит в сторону при движении по прямой,
появляется сильный неравномерный износ покрышек, невозможно отрегулировать
развал-схождение, увеличивается просадка кузова. При первых же признаках износа
необходимо делать замену передних сайлентблоков БМВ 2 F23. Причем если, например,
меняются сайлентблоки рычагов, то попутно нужно еще поменять сайлентблоки
растяжки поперечной балки и др. На наших СТО возможно заменить штатные резиновые
сайлентблоки на более долговечные полиуретановые. Стоимость замены передних
сайлентблоков зависит от объема работ.
Для замены передних сайлентблоков BMW 2 F23 рекомендуем воспользоваться услугами
профессионалов, это сэкономит время и нервы. На все работы дается гарантия.
Сайлентблоки передней подвески вы можете приобрести в нашем отделе запчастей.
Важно следить за состоянием шарниров, вовремя их менять, иначе это не только
отразится на комфорте езды, но и приведет к ДТП.
После замены передних сайлентблоков нужно сделать проверку развал-схождения.
Для двигателя
- 220i Steptronic (184 л.с.)
- 220d Steptronic (184 л.с.)
- 228i Steptronic (245 л.с.)
- 220i МТ (184 л.с.)
- 220d МТ (184 л.с.)
- 228i MT (245 л.с.)
- M235i Steptronic (326 л.с.)
- M235i xDrive Steptronic (326 л.с.)
- M235i МТ (326 л.с.)
- 220d Steptronic (190 л.с.)
- 220d МТ (190 л.с.)
- M240i Steptronic (340 л.с.)
- M240i xDrive Steptronic (340 л.с.)
- M240i MT (340 л.с.)
- 220i Steptronic (184 л.с.)
- 220i MT (184 л.с.)
- 220d MT (190 л.с.)
- M235i MT (326 л.с.)
- 218i Steptronic (136 л.с.)
- 218i MT (136 л.с.)
- 220d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 218d Steptronic (150 л.с.)
- 230i Steptronic (252 л.с.)
- 225d Steptronic (224 л.с.)
- 218d MT (150 л.с.)
Модификации
- BMW 2 F22/F23
- BMW 2 F22/F23 рестайлинг