Сайлентблок – специальный резинометаллический шарнир, при помощи которого крепятся многие узлы и детали автомобиля. Он имеет форму цилиндра и состоит из внутренней и наружной втулок, соединенных между собой, с резиновой или полиуретановой центральной частью между ними. Если говорить о передних сайлентблоках, то это шарниры, крепящие рычаги передней подвески, а также стабилизатора поперечной устойчивости (растяжек), реактивных тяг.
Стоимость замены передних сайлентблоков:
Варианты замены | Цена |
---|---|
Замена сайлентблоков рычага | от 1500 руб. |
Замена сайлентблоков амортизатора, опоры | от 1800 руб. |
СТО по замене передних сайлентблоков в Санкт-Петербурге:
Сайлентблоки гасят колебания, передающиеся от колес машины при движении на подвеску и от одного узла к другому. Так как сайлентблоки изнашиваются приблизительно одинаково, лучше менять из все сразу. Несмотря на то, что производителем заложен большой срок службы – 100 тыс. км – проверять их нужно периодически и регулярно уже после 50. О необходимости замены передних сайлентблоков Форд Фокус 4 часто сообщают мастера СТО после диагностики подвески.
Проверить состояние сайлентблоков можно, просто взглянув на них. Если есть трещины, отслоения, деформации, люфт, то нужно делать замену передних сайлентблоков Форд Фокус 4. Часто при этом сайлентблок стоит не по центру оси, рычаг уводит в сторону. При движении дефекты сайлентблоков проявляются тем, что управлять автомобилем становится труднее, отклик на поворот руля замедляется. Основной признак – постукивания или поскрипывания при движении, усиливающиеся при наезде на ямы и бугры.
В запущенных случаях автомобиль уводит в сторону при движении по прямой,
появляется сильный неравномерный износ покрышек, невозможно отрегулировать
развал-схождение, увеличивается просадка кузова. При первых же признаках износа
необходимо делать замену передних сайлентблоков Форд Фокус 4. Причем если, например,
меняются сайлентблоки рычагов, то попутно нужно еще поменять сайлентблоки
растяжки поперечной балки и др. На наших СТО возможно заменить штатные резиновые
сайлентблоки на более долговечные полиуретановые. Стоимость замены передних
сайлентблоков зависит от объема работ.
Для замены передних сайлентблоков Ford Focus 4 рекомендуем воспользоваться услугами
профессионалов, это сэкономит время и нервы. На все работы дается гарантия.
Сайлентблоки передней подвески вы можете приобрести в нашем отделе запчастей.
Важно следить за состоянием шарниров, вовремя их менять, иначе это не только
отразится на комфорте езды, но и приведет к ДТП.
После замены передних сайлентблоков нужно сделать проверку развал-схождения.
Для двигателя
- 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.)
- 1.6 MT (125 л.с.)
- 1.6 PowerShift (105 л.с.)
- 1.6 PowerShift (125 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 FlexiFuel MT (150 л.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (150 л.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (182 л.с.)
- 1.6 MT (85 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (115 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (95 л.с.)
- 2.0 PowerShift (150 л.с.)
- 2.0 PowerShift (160 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (160 л.с.)
- 2.0 TDCi PowerShift (115 л.с.)
- 2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.)
- 2.0 TDCi PowerShift (163 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (140 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (163 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.)
- 1.6 TDCi ECOnetic 99 MT (105 л.с.)
- BEV (146 л.с.)
- 1.6 TDCi ECOnetic 88 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.6 MT (116 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (90 л.с.)
- 1.8 TDCi MT (116 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (136 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (109 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (110 л.с.)
- 2.0 TDCi PowerShift (136 л.с.)
- 1.6 TDCi CVT (109 л.с.)
- 1.6 TDCi ECOnetic MT (109 л.с.)
- 1.8 FlexiFuel MT (125 л.с.)
- 2.5 T MT (305 л.с.)
- 2.3i MT (153 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.8 TDCi MT (115 л.с.)
- 1.8 TDDi MT (75 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 1.8 TDDi MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (131 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 1.4 AT (75 л.с.)
- 1.8 TDDi AT (90 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 1.8 TDCi AT (115 л.с.)
- 1.8 TDDi AT (75 л.с.)
- 1.6 AT (100 л. с.)
- 1.6 MT (100 л. с.)
- 2.0 AT (145 л. с.)
- 2.0 MT (145 л. с.)
- 2.0 AT (136 л. с.)
- 2.0 MT (136 л. с.)
- 2.5 T MT (225 л.с.)
- 2.0 TDCi AT (136 л.с.)
- 1.8 TDCi AT (116 л.с.)
- 1.8 TDDi MT (116 л.с.)
- 1.8 TDDi AT (116 л.с.)
- 2.3 MT (145 л.с.)
- 2.0 MT (173 л.с.)
- 1.8 TDi AT (90 л.с.)
- 1.8 TDi MT (75 л.с.)
- 1.8 TDCi MT (101 л.с.)
- 2.0 AT (111 л.с.)
- 2.0i AT (131 л.с.)
- 1.8 TDi MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (111 л.с.)
- 2.0i MT (131 л.с.)
- 1.8 TDi AT (75 л.с.)
- 1.8 TDCi AT (101 л.с.)
- 1.4 AT (80 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.6 AT (116 л.с.)
- 1.8 MT TDCi (115 л.с.)
- 1.8 MT TDDi (75 л.с.)
- 1.8 MT TDDi (90 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 1.8 AT TDDi (75 л.с.)
- 1.8 MT TDCi (101 л.с.)
- 1.6 MT (98 л.с.)
- 2.0i MT (110 л.с.)
- 2.0i MT (172 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 Di AT (75 л.с.)
- 1.8 AT TDDi (90 л.с.)
- 1.6 AT (98 л.с.)
- 1.8 AT TDCi (115 л.с.)
- 1.8 Di MT (75 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT MT (125 л.с.)
- 1.5 EcoBoost AT (150 л.с.)
- 1.5 EcoBoost AT (182 л.с.)
- 1.5 EcoBoost MT (150 л.с.)
- 1.5 EcoBoost MT (182 л.с.)
- 1.5 TDCi PowerShift (120 л.с.)
- 1.5 TDCi MT (120 л.с.)
- 1.5 TDCi MT (95 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT MT (85 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT MT (105 л.с.)
- 2.0 TDCi PowerShift (150 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (150 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л.с.)
- 1.0 EcoBoost AT (125 л.с.)
- 1.5 TDCi MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (249 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (185 л.с.)
- 2.0 EcoBoost MT (250 л.с.)
- EcoBoost, 1 5 (150 л.с.)
- 1.6 (105 л.с.)
- 1.6 (125 л.с.)
- 2.5 T MT (350 л.с.)
- 2.0 MT (215 л.с.)
- 2.0 AT (130 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.8 AT TDCi (101 л.с.)
- 1.8 AT TDCi (116 л.с.)
- 2.3 EcoBoost MT (350 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (85 л.с.)
- 1.5 EcoBlue AT (120 л.с.)
- 1.5 EcoBlue MT (95 л.с.)
- 1.5 EcoBlue MT (120 л.с.)
- 2.0 EcoBlue AT (150 л.с.)
- 2.0 EcoBlue MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
Модификации
- Ford Focus 4 поколение