Сайлентблок – специальный резинометаллический шарнир, при помощи которого крепятся многие узлы и детали автомобиля. Он имеет форму цилиндра и состоит из внутренней и наружной втулок, соединенных между собой, с резиновой или полиуретановой центральной частью между ними. Если говорить о передних сайлентблоках, то это шарниры, крепящие рычаги передней подвески, а также стабилизатора поперечной устойчивости (растяжек), реактивных тяг.
Стоимость замены передних сайлентблоков:
Варианты замены | Цена |
---|---|
Замена сайлентблоков рычага | от 1500 руб. |
Замена сайлентблоков амортизатора, опоры | от 1800 руб. |
СТО по замене передних сайлентблоков в Санкт-Петербурге:
Сайлентблоки гасят колебания, передающиеся от колес машины при движении на подвеску и от одного узла к другому. Так как сайлентблоки изнашиваются приблизительно одинаково, лучше менять из все сразу. Несмотря на то, что производителем заложен большой срок службы – 100 тыс. км – проверять их нужно периодически и регулярно уже после 50. О необходимости замены передних сайлентблоков Рено Меган часто сообщают мастера СТО после диагностики подвески.
Проверить состояние сайлентблоков можно, просто взглянув на них. Если есть трещины, отслоения, деформации, люфт, то нужно делать замену передних сайлентблоков Рено Меган. Часто при этом сайлентблок стоит не по центру оси, рычаг уводит в сторону. При движении дефекты сайлентблоков проявляются тем, что управлять автомобилем становится труднее, отклик на поворот руля замедляется. Основной признак – постукивания или поскрипывания при движении, усиливающиеся при наезде на ямы и бугры.
В запущенных случаях автомобиль уводит в сторону при движении по прямой,
появляется сильный неравномерный износ покрышек, невозможно отрегулировать
развал-схождение, увеличивается просадка кузова. При первых же признаках износа
необходимо делать замену передних сайлентблоков Рено Меган. Причем если, например,
меняются сайлентблоки рычагов, то попутно нужно еще поменять сайлентблоки
растяжки поперечной балки и др. На наших СТО возможно заменить штатные резиновые
сайлентблоки на более долговечные полиуретановые. Стоимость замены передних
сайлентблоков зависит от объема работ.
Для замены передних сайлентблоков Renault Megane рекомендуем воспользоваться услугами
профессионалов, это сэкономит время и нервы. На все работы дается гарантия.
Сайлентблоки передней подвески вы можете приобрести в нашем отделе запчастей.
Важно следить за состоянием шарниров, вовремя их менять, иначе это не только
отразится на комфорте езды, но и приведет к ДТП.
После замены передних сайлентблоков нужно сделать проверку развал-схождения.
Для двигателя
- 1.6 MT (107 л.с.)
- 1.6 AT (107 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 1.9 dCi AT (102 л.с.)
- 1.9 dTi MT (98 л.с.)
- 1.9 dCi MT (102 л.с.)
- 2.0 dCi MT (165 л.с.)
- 2.0 TCe MT (190 л.с.)
- 2.0 dCi MT (160 л.с.)
- 2.0 TCe MT (180 л.с.)
- 1.5 dCi EDC (110 л.с.)
- 1.5 dCi MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.9 dCi MT (130 л.с.)
- 1.4 TCe MT (130 л.с.)
- 1.5 dCi MT (90 л.с.)
- 2.0 CVT (140 л.с.)
- 2.0 dCi AT (150 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.6 Hi-Flex MT (110 л.с.)
- 1.2 TCe MT (115 л.с.)
- 1.6 MT (106 л.с.)
- 1.6 AT (106 л.с.)
- 1.6 CVT (114 л.с.)
- 1.6 dCi MT (130 л.с.)
- 2.0 MT (137 л.с.)
- 1.2 TCe MT (130 л.с.)
- 2.0 X-Tronic (137 л.с.)
- 2.0 X-Tronic (140 л.с.)
- 1.5 dCi MT (85 л.с.)
- 2.0 CVT (138 л.с.)
- 1.4 MT (98 л.с.)
- 1.5 dCi MT (101 л.с.)
- 1.6 AT (113 л.с.)
- 2.0 AT (134 л.с.)
- 2.0 MT (134 л.с.)
- 1.5 dCi MT (105 л.с.)
- 1.5 dCi MT (82 л.с.)
- 1.6 MT (113 л.с.)
- 1.9 dCi MT (120 л.с.)
- 1.4 MT (82 л.с.)
- 1.5 dCi AT (101 л.с.)
- 2.0 T MT (225 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 T MT (165 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 1.5 dCi MT (80 л.с.)
- 1.5 dCi MT (100 л.с.)
- 1.5 dCi AT (100 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (250 л.с.)
- 2.0 TCe MT (265 л.с.)
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.5 dCi MT (106 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 1.5 dCi MT (86 л.с.)
- 2.0 dCi MT (150 л.с.)
- 1.5 dCi AT (106 л.с.)
- 1.6 MT Euro-3 (115 л.с.)
- 1.9 dCi AT (130 л.с.)
- 2.0 dCi MT (175 л.с.)
- 2.0 dCi GT MT6 (150 л.с.)
- 1.9 dCi MT (109 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 2.0 Т MT (165 л.с.)
- 2.0 MT (109 л.с.)
- 2.0 AT (109 л.с.)
- 1.9 dTi AT (98 л.с.)
- 1.6 МТ (106 л.с.)
- 2.0 МТ (137 л.с.)
- 2.0 CVT (137 л.с.)
- 2.0 dCi MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 MT (138 л.с.)
- 1.4 MT (70 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.9 D MT (65 л.с.)
- 1.9 dTi MT (95 л.с.)
- 1.9 dTi MT (100 л.с.)
- 2.0 Turbo RS 250 MT (250 л.с.)
- 2.0 Turbo RS 265 MT (265 л.с.)
- 2.0 Turbo RS 275 MT (275 л.с.)
- 2.0 Turbo RS 275 Trophy-R MT (275 л.с.)
- 2.0 TCe MT (250 л.с.)
- 2.0 T MT (163 л.с.)
- 1.2 TCe MT (100 л.с.)
- 1.2 TCe EDC (130 л.с.)
- 1.6 SCe MT (115 л.с.)
- 1.6 TCe MT (205 л.с.)
- 1.6 dCi EDC (165 л.с.)
- 1.6 SCe CVT (115 л.с.)
- 1.2 TCe MT (132 л.с.)
- 2.0 16V CVT (140 л.с.)
- 1.2 TCe EDC (132 л.с.)
- 1.5 dCi MT (115 л.с.)
- 1.5 dCi MT (95 л.с.)
- 1.5 dCi CVT (115 л.с.)
- 1.6 16V MT (110 л.с.)
- 1.6 16V CVT (115 л.с.)
- 1.6 TCe EDC (205 л.с.)
Модификации
- Renault Megane 4 поколение
- Renault Megane 3 поколение 2-й рестайлинг
- Renault Megane 1 поколение
- Renault Megane 2 поколение
- Renault Megane 2 поколение рестайлинг
- Renault Megane 3 поколение
- Renault Megane 3 поколение рестайлинг
- Renault Megane 1 поколение рестайлинг