Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.
Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Порше 911 полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.
Стоимость замены рулевой тяги:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена рулевой тяги | от 750 руб. |
Замена рулевой тяги с наконечником | от 1100 руб. |
СТО по замене рулевых тяг Порше 911 в Санкт-Петербурге:
О том, что нужно делать замену рулевой тяги Порше 911, может сказать появившийся стук при движении, биенье руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении,
руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при
езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.
При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта
рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить
отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо
ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Porsche 911. При замене рулевой
тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов.
Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены
рулевой тяги зависит от объема работ.
Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Порше 911
самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь
рулевой механизм.
В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую
тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить
подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.
После замены рулевой тяги нужно сделать проверку развал-схождения
колес.
Для двигателя
- 3.0 MT (370 л.с.)
- 3.0 PDK (370 л.с.)
- 4 3.0 MT (370 л.с.)
- 4 3.0 PDK (370 л.с.)
- S 3.0 MT (420 л.с.)
- S 3.0 PDK (420 л.с.)
- 4S 3.0 MT (420 л.с.)
- 4S 3.0 PDK (420 л.с.)
- GTS 3.0 MT (450 л.с.)
- 4 GTS 3.0 MT (450 л.с.)
- GTS 3.0 PDK (450 л.с.)
- 4 GTS 3.0 PDK (450 л.с.)
- 3.8 PDK AWD (520 л.с.)
- S 3.8 PDK AWD (560 л.с.)
- 3.6 MT (325 л.с.)
- 4 3.6 MT (325 л.с.)
- S 3.8 MT (355 л.с.)
- 4S 3.8 MT (355 л.с.)
- 3.6 MT GT2 (462 л.с.)
- 3.4 MT Carrera 4 (300 л.с.)
- 3.4 MT Carrera (300 л.с.)
- 3.6 MT Carrera (285 л.с.)
- 3.6 MT Carrera (272 л.с.)
- 3.6 MT Carrera 4 (272 л.с.)
- 3.6 MT Carrera 4 (285 л.с.)
- 3.8 MT Carrera RS (300 л.с.)
- 3.6 MT GT2 (430 л.с.)
- 3.6 T MT (480 л.с.)
- 3.6 T PDK (480 л.с.)
- 3.6 MT 4WD (250 л.с.)
- 3.6 MT (250 л.с.)
- 3.8 MT AWD (500 л.с.)
- S 3.8 PDK AWD (530 л.с.)
- 3.8 PDK AWD (500 л.с.)
- 3.8 AMT (700 л.с.)
- 4 3.6 PDK AWD (345 л.с.)
- 3.6 MT (345 л.с.)
- 3.6 PDK (345 л.с.)
- 4 3.6 MT AWD (345 л.с.)
- GTS 3.8 MT (408 л.с.)
- 4 GTS 3.8 PDK (408 л.с.)
- 4 GTS 3.8 MT (408 л.с.)
- GTS 3.8 PDK (408 л.с.)
- S 3.8 MT (385 л.с.)
- 4S 3.8 PDK AWD (385 л.с.)
- S 3.8 PDK (385 л.с.)
- 4S 3.8 MT AWD (385 л.с.)
- 3.4 MT (350 л.с.)
- 4 3.4 MT (350 л.с.)
- 4 3.4 PDK (350 л.с.)
- 3.4 PDK (350 л.с.)
- S 3.8 MT (400 л.с.)
- 4S 3.8 MT (400 л.с.)
- S 3.8 PDK (400 л.с.)
- 4S 3.8 PDK (400 л.с.)
- GTS 3.8 MT (430 л.с.)
- 4 GTS 3.8 MT (430 л.с.)
- GTS 3.8 PDK (430 л.с.)
- 4 GTS 3.8 PDK (430 л.с.)
- 50th Anniversary Edition 3.8 MT (400 л.с.)
- 50th Anniversary Edition 3.8 PDK (400 л.с.)
- 3.8 MT (408 л.с.)
- 3.8 PDK (408 л.с.)
- 3.6 MT GT3 (420 л.с.)
- 3.6 MT Turbo (420 л.с.)
- 3.6 MT Carrera 4 (320 л.с.)
- 3.6 MT Carrera (320 л.с.)
- 3.8 PDK (475 л.с.)
- RS 4.0 PDK (500 л.с.)
- 4.0 MT (500 л.с.)
- 4.0 PDK (500 л.с.)
- RS 4.0 PDK (520 л.с.)
- 3.8 PDK (540 л.с.)
- S 3.8 PDK (580 л.с.)
- 3.6 MT Carrera 2 (250 л.с.)
- 3.6 MT Carrera 4 (250 л.с.)
- 3.6 MT Carrera RS (260 л.с.)
- 3.0 (450 л.с.) бензин, робот, полный привод (4WD)
- 3.0 (450 л.с.) бензин, робот, задний привод, (RR)
- 3.6 MT (530 л.с.)
- RS 3.6 MT (620 л.с.)
- RS 4.0 MT (500 л.с.)
- 3.6 MT Black Edition (345 л.с.)
- 3.6 PDK Black Edition (345 л.с.)
- 4 3.6 PDK AWD (345 л.с.)
- 4S 3.8 PDK AWD (385 л.с.)
- 3.6 MT (415 л.с.)
- RS 3.6 MT (415 л.с.)
- 3.6 MT (320 л.с.)
- 3.6 MT Carrera 4S (320 л.с.)
- 3.6 MT (285 л.с.)
- 3.6 MT Turbo (408 л.с.)
- 3.3 MT Turbo (320 л.с.)
- 3.6 MT Turbo (360 л.с.)
- S Exclusive Series 3.8 PDK (607 л.с.)
- S 3.0 PDK (450 л.с.)
- 4S 3.0 PDK AWD (450 л.с.)
- 4S 3.0 PDK (450 л.с.)
Модификации
- Porsche 911 992
- Porsche 911 991 рестайлинг
- Porsche 911 964
- Porsche 911 996 рестайлинг
- Porsche 911 991
- Porsche 911 997 рестайлинг
- Porsche 911 997
- Porsche 911 993
- Porsche 911 996