Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.
Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Митсубиси Лансер придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.
Стоимость замены стоек стабилизатора:
Вид работы | Стоимость |
---|---|
Замена передних стоек стабилизатора | от 800 руб. |
Замена задних стоек стабилизатора | от 700 руб. |
Где поменять стойки стабилизатора Митсубиси Лансер в Санкт-Петербурге:
Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если
перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора,
то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя
медлить с заменой стойки стабилизатора Митсубиси Лансер, иначе можно повредить другие
узлы подвески и попасть в аварию.
Замену стоек стабилизатора Митсубиси Лансер мы рекомендуем делать попарно, так как
неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Mitsubishi Lancer
необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок
стабилизатора и т.д., делается при необходимости.
Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных
условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса
одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть
сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и
инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы
Санкт-Петербурга.
Для двигателя
- 1.3 AT (88 л.с.)
- 1.3 MT (88 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (110 л.с.)
- 1.5 AT (110 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (110 л.с.)
- 1.5 MT (110 л.с.)
- 1.6 AT (175 л.с.)
- 1.6 MT (175 л.с.)
- 1.8 T AT 4WD (205 л.с.)
- 1.8 AT (135 л.с.)
- 1.8 T MT 4WD (205 л.с.)
- 2.0 TD AT 4WD (88 л.с.)
- 2.0 TD AT (88 л.с.)
- 2.0 TD MT 4WD (88 л.с.)
- 2.0 TD MT (88 л.с.)
- 1.6 AT (117 л.с.)
- 1.6 MT (117 л.с.)
- 2.0 CVT (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (142 л.с.)
- 2.4 MT (170 л.с.)
- 1.5 MT (109 л.с.)
- 1.8 CVT (140 л.с.)
- 1.5 AT (109 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 2.0 CVT (142 л.с.)
- 2.4 MT (163 л.с.)
- 2.4 CVT (170 л.с.)
- 2.4 CVT (163 л.с.)
- 1.5 CVT (90 л.с.)
- 1.6 AT (98 л.с.)
- 1.6 MT (98 л.с.)
- 1.8 T AT (165 л.с.)
- 1.8 CVT 4WD (114 л.с.)
- 1.8 CVT (114 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 1.3 MT (82 л.с.)
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 1.8 AT (165 л.с.)
- 1.5 CVT 4WD (90 л.с.)
- 2.0 AT (121 л.с.)
- 2.0 MT (121 л.с.)
- 1.8 CVT (130 л.с.)
- 1.8 CVT 4WD (130 л.с.)
- 1.5 MT (89 л.с.)
- 1.5 CVT 4WD (100 л.с.)
- 1.5 CVT (100 л.с.)
- 1.5 CVT 4WD (89 л.с.)
- 1.5 CVT (89 л.с.)
- 1.3 MT (79 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
- 1.3 AT (79 л.с.)
- 1.5 AT (94 л.с.)
- 1.6 AT (113 л.с.)
- 1.6 MT (113 л.с.)
- 2.0 D MT (68 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (113 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (113 л.с.)
- 1.5 AT (97 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (97 л.с.)
- 1.5 MT (115 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (97 л.с.)
- 1.3 MT5 (79 л.с.)
- 1.5 AT (115 л.с.)
- 1.5 MT (97 л.с.)
- 1.6 AT (140 л.с.)
- 1.6 MT (140 л.с.)
- 1.3 MT4 (79 л.с.)
- 1.3 4MT (69 л.с.)
- 1.3 5MT (69 л.с.)
- 1.5 AT (85 л.с.)
- 1.5 MT (85 л.с.)
- 1.8 D MT (60 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.5 AT (90 л.с.)
- 1.2 MT (55 л.с.)
- 1.4 AT (68 л.с.)
- 1.4 4MT (68 л.с.)
- 1.6 MT (82 л.с.)
- 1.6 MT (86 л.с.)
- 1.4 5MT (68 л.с.)
- 1.2 MT (70 л.с.)
- 1.4 MT (92 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.4 4MT (92 л.с.)
- 1.4 5MT (92 л.с.)
- 1.2 MCA 4MT (73 л.с.)
- 1.2 MCA 5MT (73 л.с.)
- 1.4 MCA AT (85 л.с.)
- 1.4 AT (92 л.с.)
- 1.4 MCA 4MT (85 л.с.)
- 1.4 MCA 5MT (85 л.с.)
- 1.6 MCA MT (92 л.с.)
- 1.8 CVT (143 л.с.)
- 2.0 CVT (157 л.с.)
- 1.8 MT (143 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.4 MT (168 л.с.)
- 1.8 DI-D MT (150 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 DI-D MT (138 л.с.)
- 2.0 CVT (145 л.с.)
- 2.0 CVT 4WD (150 л.с.)
- 2.4 CVT (168 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (240 л.с.)
- 2.0 AMT Ralliart 4WD (240 л.с.)
- 1.8 MT (136 л.с.)
- 1.8 CVT (136 л.с.)
- 2.0 TC-SST (241 л.с.)
- 2.0 DI-D MT (140 л.с.)
- 1.8 DI-D MT (116 л.с.)
- 2.0 AMT Ralliart 4WD (241 л.с.)
- 1.8 T Ralliart AT (165 л.с.)
- 2.0 AT (114 л.с.)
- 2.4 AT (164 л.с.)
- 2.4 MT (164 л.с.)
- 1.8 D MT (76 л.с.)
- 1.5 AT (91 л.с.)
- 1.5 MT (91 л.с.)
- 1.8 AT 4WD (205 л.с.)
- 1.8 D AT (76 л.с.)
- 1.8 AT 4WD (76 л.с.)
- 1.8 AT 4WD (195 л.с.)
- 1.8 MT 4WD (195 л.с.)
- 1.8 MT 4WD (205 л.с.)
- 1.8 MT 4WD (76 л.с.)
- 2.0 D AT (88 л.с.)
- 2.0 D AT 4WD (88 л.с.)
- 2.0 D MT (88 л.с.)
- 2.0 D MT 4WD (88 л.с.)
- 2.0 T MT (170 л.с.)
- 1.2 MT (80 л.с.)
- 1.2 MCA MT (73 л.с.)
- 1.2 MCA MT (72 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.4 MCA MT (83 л.с.)
- 1.4 MCA MT (85 л.с.)
- 1.2 4MT (70 л.с.)
- 1.2 5MT (70 л.с.)
- 1.4 AT (82 л.с.)
- 1.4 4MT (82 л.с.)
- 1.4 5MT (82 л.с.)
- 2.0 MT TD (68 л.с.)
- 2.0 MT (280 л.с.)
- 1.6 MT GLXi 4WD (113 л.с.)
- 1.6 MT GLXi (113 л.с.)
- 1.6 MT (160 л.с.)
- 1.8 MT GTi (136 л.с.)
- 1.8 MT 4x4 (97 л.с.)
- 2.0 MT (157 л.с.)
- 2.4 CVT 4WD (170 л.с.)
- 2.4 MT (165 л.с.)
- 2.4 CVT (165 л.с.)
- 1.2 AT (90 л.с.)
- 1.5 CVT (111 л.с.)
- 1.6 AT AWD (109 л.с.)
- 1.8 AT (124 л.с.)
Модификации
- Mitsubishi Lancer X 2-й рестайлинг
- Mitsubishi Lancer Y12
- Mitsubishi Lancer EX рестайлинг
- Mitsubishi Lancer A70 рестайлинг
- Mitsubishi Lancer A70 2-й рестайлинг
- Mitsubishi Lancer VI рестайлинг
- Mitsubishi Lancer VI 2-й рестайлинг
- Mitsubishi Lancer X
- Mitsubishi Lancer A70
- Mitsubishi Lancer EX
- Mitsubishi Lancer VI
- Mitsubishi Lancer VII
- Mitsubishi Lancer VIII
- Mitsubishi Lancer VIII
- Mitsubishi Lancer IX рестайлинг
- Mitsubishi Lancer X рестайлинг
- Mitsubishi Lancer VIII рестайлинг