Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.
Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Шевроле Малибу.
Стоимость замены тросов ручника:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена центрального троса ручника | от 1200 руб. |
Замена левого / правого троса ручника | от 1500 руб. |
Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:
Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Шевроле Малибу: недостаточная
блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция
наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов
автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться,
однозначно тросы ручника Шевроле Малибу надо менять.
Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно
менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки.
Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все
сразу.
После замены тросов ручного тормоза Шевроле Малибу, нужно проверить работу механизмов
ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять
неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам
жизнь!
Для двигателя
- 3.1 AT (170 л.с.)
- 2.4 AT (150 л.с.)
- 3.1 AT (150 л.с.)
- 3.1 AT (155 л.с.)
- 3.8 AT (110 л.с.)
- 3.8 AT (115 л.с.)
- 3.8 MT (115 л.с.)
- 4.4 AT (120 л.с.)
- 5.0 AT California (155 л.с.)
- 5.0 AT (155 л.с.)
- 5.0 MT (155 л.с.)
- 3.5 Hydra-Matic (200 л.с.)
- 2.2 Hydra-Matic (144 л.с.)
- 2.2 Hydra-Matic (145 л.с.)
- 2.4 AT (167 л.с.)
- 2.4 MT (167 л.с.)
- 2.4 6Hydra-Matic (169 л.с.)
- 2.4 Hybrid Hydra-Matic (164 л.с.)
- 2.4 4Hydra-Matic (169 л.с.)
- 3.5 Hydra-Matic (217 л.с.)
- 3.6 Hydra-Matic (252 л.с.)
- 3.5 Hydra-Matic (201 л.с.)
- 3.9 Hydra-Matic (240 л.с.)
- 2.0 AT (259 л.с.)
- 2.5 AT (196 л.с.)
- 3.3 AT (94 л.с.)
- 3.3 MT (94 л.с.)
- 4.4 AT (125 л.с.)
- 4.4 MT (125 л.с.)
- 5.0 AT (160 л.с.)
- 5.0 MT (160 л.с.)
- 3.8 AT California (110 л.с.)
- 4.4 AT (115 л.с.)
- 5.0 AT (145 л.с.)
- 5.0 AT (150 л.с.)
- 5.7 D AT (105 л.с.)
- 3.8 MT (110 л.с.)
- 3.3 AT (95 л.с.)
- 3.3 MT (95 л.с.)
- 3.8 AT (105 л.с.)
- 5.0 AT (135 л.с.)
- 5.0 MT (135 л.с.)
- 5.0 MT (145 л.с.)
- 5.7 AT (170 л.с.)
- 5.7 AT (160 л.с.)
Модификации
- Chevrolet Malibu 1 поколение
- Chevrolet Malibu 1 поколение 3-й рестайлинг
- Chevrolet Malibu 1 поколение 4-й рестайлинг
- Chevrolet Malibu 1 поколение рестайлинг
- Chevrolet Malibu 5 поколение рестайлинг
- Chevrolet Malibu 3 поколение рестайлинг
- Chevrolet Malibu 4 поколение
- Chevrolet Malibu 5 поколение
- Chevrolet Malibu 3 поколение
- Chevrolet Malibu 1 поколение 2-й рестайлинг
- Chevrolet Malibu 2 поколение
- Chevrolet Malibu 2 поколение рестайлинг