Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.
Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Форд Эскейп.
Стоимость замены тросов ручника:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена центрального троса ручника | от 1200 руб. |
Замена левого / правого троса ручника | от 1500 руб. |
Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:
Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Форд Эскейп: недостаточная
блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция
наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов
автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться,
однозначно тросы ручника Форд Эскейп надо менять.
Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно
менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки.
Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все
сразу.
После замены тросов ручного тормоза Форд Эскейп, нужно проверить работу механизмов
ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять
неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам
жизнь!
Для двигателя
- 1.6 EcoBoost AT 4WD (178 л.с.)
- 1.6 EcoBoost AT (178 л.с.)
- 2.0 EcoBoost AT 4WD (240 л.с.)
- 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.)
- 2.5 AT (168 л.с.)
- 2.3 eCVT 4WD (133 л.с.)
- 2.3 eCVT (133 л.с.)
- 2.5 eCVT 4WD (153 л.с.)
- 2.5 eCVT (153 л.с.)
- 2.0 MT (127 л.с.)
- 3.0 AT (201 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (127 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (201 л.с.)
- 2.3 AT AWD (148 л.с.)
- 2.3 AT 4WD (153 л.с.)
- 2.3 AT (153 л.с.)
- 2.3 MT (153 л.с.)
- 2.3 MT 4WD (153 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (200 л.с.)
- 2.0 EcoBoost AT AWD (249 л.с.)
- 2.0 EcoBoost AT (249 л.с.)
- 2.5 AT (170 л.с.)
- 1.5 EcoBoost AT AWD (182 л.с.)
- 1.5 EcoBoost AT (182 л.с.)
- 2.5 AT (171 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (171 л.с.)
- 2.5 MT (171 л.с.)
- 3.0 AT (240 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (240 л.с.)
- 3.0 AT AWD (207 л.с.)
- 1.6 EcoBoost AT 4WD (178 л.с.)
Модификации
- Ford Escape ZD 3-й рестайлинг
- Ford Escape ZС 2-й рестайлинг
- Ford Escape 1 поколение
- Ford Escape 1 поколение рестайлинг
- Ford Escape ZD 4-й рестайлинг
- Ford Escape 2 поколение
- Ford Escape 3 поколение
- Ford Escape 3 поколение рестайлинг