Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.
Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Ягуар ХФ.
Стоимость замены тросов ручника:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена центрального троса ручника | от 1200 руб. |
Замена левого / правого троса ручника | от 1500 руб. |
Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:
Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Ягуар ХФ: недостаточная
блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция
наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов
автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться,
однозначно тросы ручника Ягуар ХФ надо менять.
Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно
менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки.
Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все
сразу.
После замены тросов ручного тормоза Ягуар ХФ, нужно проверить работу механизмов
ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять
неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам
жизнь!
Для двигателя
- 5.0 AT (510 л.с.)
- 2.0 AT (240 л.с.)
- 3.0 AT (340 л.с.)
- 3.0 AT AWD (340 л.с.)
- 3.0 D AT (275 л.с.)
- 3.0 AT (238 л.с.)
- 5.0 AT (385 л.с.)
- 4.2 AT (298 л.с.)
- 4.2 AT Supercharged (416 л.с.)
- 25t AT (240 л.с.)
- 20d AT (180 л.с.)
- 20d AT AWD (180 л.с.)
- 35t AT AWD (340 л.с.)
- 3.0 S AT AWD (380 л.с.)
- 3.0 S AT (380 л.с.)
- 20t AT (200 л.с.)
- 25d AT AWD (240 л.с.)
- 25t AT AWD (250 л.с.)
- E-perfomance AT (163 л.с.)
- 25d AT (240 л.с.)
- 25t AT (250 л.с.)
- 30t AT (300 л.с.)
- 20d MT (180 л.с.)
- E-perfomance MT (163 л.с.)
- 30d AT (300 л.с.)
- 5.0 AT (550 л.с.)
Модификации
- Jaguar XF X260
- Jaguar XF X250
- Jaguar XF X250 рестайлинг