Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.
Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Пежо 508.
Стоимость замены тросов ручника:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена центрального троса ручника | от 1200 руб. |
Замена левого / правого троса ручника | от 1500 руб. |
Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:
Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Пежо 508: недостаточная
блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция
наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов
автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться,
однозначно тросы ручника Пежо 508 надо менять.
Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно
менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки.
Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все
сразу.
После замены тросов ручного тормоза Пежо 508, нужно проверить работу механизмов
ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять
неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам
жизнь!
Для двигателя
- 1.6 VTi ETG (120 л.с.)
- 1.6 VTi ETG (150 л.с.)
- 2.0 HDi AT (136 л.с.)
- 2.0 BlueHDI AT (180 л.с.)
- 2.0 HDi MT (140 л.с.)
- 2.2 HDi AT (204 л.с.)
- 1.6 THP MT (165 л.с.)
- 1.6 THP AT (165 л.с.)
- 2.0 BlueHDI MT (150 л.с.)
- 1.6 VTi AMT (120 л.с.)
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 1.6 HDi MT (112 л.с.)
- 1.6 HDi AMT (112 л.с.)
- 2.0 Hdi AT (163 л.с.)
- 1.6 THP AT (156 л.с.)
- 1.6 THP MT (156 л.с.)
- 1.6 Hdi MT (112 л.с.)
- 1.6 AMT (120 л.с.)
- 1.6 Hdi AMT (112 л.с.)
- 2.0 Hdi MT (140 л.с.)
- 2.2 Hdi AT (204 л.с.)
- 1.5 BlueHDI AT (130 л.с.)
- 1.5 BlueHDI MT (130 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (180 л.с.)
- 1.6 PureTech GT AT (225 л.с.)
- 2.0 BlueHDI AT (160 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (150 л.с.)
- 2.0 BlueHDI AT (178 л.с.)
- 1.5 BlueHDi AT (130 л.с.)
- 1.5 BlueHDi MT (130 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (225 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (180 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (160 л.с.)
Модификации
- Peugeot 508 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 508 1 поколение
- Peugeot 508 2 поколение